1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Old Navy – достойное лицо американских торговых марок

Old Navy – достойное лицо американских торговых марок

866 0
Елена Скоробога (автор)
Old Navy логотип бренда
Без сомнения, Америка – место рождения настоящих титанов мирового бизнеса. И одним из этих мощных героев является торговая марка Gap, которая уже дала жизнь Old Navy – фирме, которая радует своим разнообразием и ассортиментом всю мощную корпорацию. В своей работе Old Navy четко придерживается собственного девиза, за который ее так полюбили покупатели: «Замечательные вещи по замечательным ценам для всех!»

История бренда
Жизненный путь этой компании начался в 1994 году с открытия магазинов, в которых торговали одеждой, доступной по ценам людям с разными уровнями доходов. Одежда от Old Navy поражала своим хорошим качеством, стильностью и яркостью. Радовала и недорогая цена на изделия.

Тогда дизайнеры учли все ошибки своих конкурентов и предшественников, и не жалея ярких красок и не скупясь на качестве, создавали удивительную одежду, доступную для каждого. Именно это и послужило основной причиной грандиозного успеха компании.

Как и в первых магазинах крупной компании Gap, в Old Navy можно было приобрести новейшие и самые модные музыкальные новинки. Уже через три года сеть магазинов насчитывала около 300 штук, а объемы продаж поразили всех наповал – более 1 миллиарда долларов. Это был рекорд на то время в мире торговли.

Old Navy – успешный наследник Gap
Old Navy – это менее бюджетная линия корпорации Gap. Их первый магазин был открыт в Калифорнии в 1994 году. Это было сделано с целью охватить большой круг бюджетных покупателей.
Если перевести первое название компании, то оно звучало как «Склад Гэпа». И это было вполне оправданно, ведь цены на всю продукцию были действительно такими как на складе – на 25-35% дешевле, чем другая одежда Gap.

И только через несколько лет успешной деятельности компания получила свое нынешнее название – в честь уютного кафе в Париже.

Стремительная деятельность Old Navy сегодня
Сейчас в Америке насчитывается около 200 магазинов этой компании, среди которых есть такие, которые просто поражают своими масштабами. К примеру, в Сан-Франциско магазин Old Navy занимает площадь в 60 000 квадратных футов. Цены здесь значительно дешевле, а вещи несколько проще.

Продукция Old Navy абсолютно ничем не отличается от одежды Gap, поскольку шьется все на одних фабриках. Поэтому в качестве здесь никто не уступает. Еще с момента открытия своей первой точки, компания предлагает стильную и удобную одежду по доступным ценам. Радует и цветная гамма и наличие всех размеров. Можно без сомнения сказать, что одежда от Old Navy – это рай для людей, которые стремятся сэкономить с пользой.

Товар, продаваемый на прилавках, рассчитан на всех, начиная с самых маленьких. Существуют и специфические категории покупателей, среди которых следует выделить:
- детей, которые не умеют самостоятельно ходить и только учатся этому;
- беременных женщин;
- людей с очень большими размерами.

Детская одежда в основном же рассчитана на детей 5-15 лет. Эти изделия выделяются среди других своим ярким окрасом. Значительную роль уделили и аксессуарам, которые только удачно дополняют образ. Каждая модель одежды обязательно представлена в нескольких цветах, чтобы маленький покупатель мог выбрать, что ему больше по душе. Среди детских изделий следует выделить:
- школьную одежду;
- верхнюю одежду;
- джинсы;
- брюки;
- платья;
- трикотаж;
- юбки;
- носки;
- колготки.
Ценовая политика достаточно демократичная при таком хорошем качестве – в среднем 20-25 долларов за изделие, поэтому хорошо выглядеть и одеться от этой торговой марки сможет каждый желающий.

Невероятная популярность бренда
Каждая вторая американская семья – постоянный покупатель магазинов этой мощной компании. Вещи покупаются как вживую, так и виртуально, благодаря наличию большого количества веб-сайтов.
Детское подразделение Old Navy входит в пятерку крупнейших марок мира. Это напрямую говорит о нереальном успехе бренда. Магазины этой фирмы расположены в 90 странах мира, и с каждым годом их число умножается. Компания уверенно продолжает свое стремительное развитие, хотя на сегодняшний день доходы марки превышают 16 миллиардов долларов в год. Это без сомнения мировой рекорд в области торговли одеждой.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: