1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Спорт
  4. Активный ритм жизни с брендом Columbia

Активный ритм жизни с брендом Columbia

1237 0
катюшка (автор)
логотип бренда Columbia
Невозможно представить активное времяпрепровождение без удобной и комфортной одежды, надежной обуви и специальных аксессуаров, которые способны превратить отдых в незабываемое приключение, не сковывая при этом движения и открывая новые возможности. Бренд Columbia предлагает не только лучшую одежду для занятий спортом, повседневного ношения, но и различный туристический инвентарь безупречного качества.

История создания бренда
Основателями бренда Columbia являются Поль и Мари Ламфром, которые являлись владельцами фабрики по производству обуви и одежды в Германии. Во времена мировой войны они вынуждены были мигрировать в США, оставив все свои сбережения и наработки. Данный факт вовсе не повлиял на развитие дальнейшей деятельности, ведь опыт имел гораздо большее значение, чем все прошлые достижения.

В 1937 году Ламфромы открыли компанию Rosenfeld Hat Co, которая занималась реализацией головных уборов, которые даже не производила. Спустя несколько лет название компании изменили на Columbia Hat Company, применив название неподалеку протекавшей реки. Дочь Ламфромов в 1948 году вышла замуж за Нила Бойля, который возглавил семейный бизнес и фирму. Взяв 150 000 долларов под залог дома, Бойль хотел сделать торговую марку популярной, но не успел воплотить в жизнь свои планы, так как скончался после сердечного приступа.

Гертруда Ламфром унаследовала не только бизнес, но и долги мужа, даже продажа компании не могла спасти положение. Ее сын Тим на тот момент учился на последнем курсе в университете и решил изучить все аспекты семейного бизнеса. Уделив должное внимание маркетингу и рекламе, наведя новые полезные знакомства, Тим начал стабильное возрождение компании. В 1974 году спорт стал не просто образом жизни многих людей, но и модным трендом, благодаря чему спрос на товары компании начал расти с каждым днем.

1978 год был отмечен как время прибыли Columbia, принеся первый миллион долларов дохода. Перенос производственных мощностей в конце 70-х годов в Корею позволил снизить стоимость товаров. Уже в 1983 году годовой доход возрос до 12млн. долларов. Продукция Columbia ценилась за безупречное качество и доступные обоснованные цены.

Ассортимент продукции бренда Columbia
Видовое разнообразие товаров, производимых компанией, просто сражает и позволяет без труда подобрать индивидуально подходящий вариант даже самому взыскательному потребителю:
• Солнцезащитные очки, оправы
• Обувь
• Куртки
• Штаны
• Свитера
• Палатки
• Рюкзаки

Одежда и обувь бренда Columbia подразделяется на женскую, мужскую продукцию, а также продукцию для девочек и мальчиков, отличается высокой функциональностью благодаря умению сохранять тепло в студеную пору, дарить сухость в непогоду и комфорт в жару.

Основные преимущества Columbia
Продукция компании Columbia занимает лидирующие позиции на рынке спорттоваров, благодаря множеству преимуществ, таких как:
• Модный дизайн
• Функциональность
• Безупречное качество
• Комфорт и удобство при носке
• Простота в уходе
• Долговечность
• Экологичность
• Использование гипоаллергенных материалов
• Применение уникальных технологий
• Доступные цены

Достижения компании Columbia
Бренд Columbia в 1994 году выступил официальным спонсором на зимних Олимпийских играх, что еще более повысило и без того стабильно растущую популярность компании. Каждая новая коллекция воплощает в себе оригинальные ультрасовременные разработки. Уникальные «дышащие» свойства обуви позволяют сохранять ноги в тепле и уберечь от влаги, не блокируя при этом циркуляцию воздуха.

Интересно знать, что в 80-е годы настоящим прорывом стала куртка Bugaboo, которая совмещала в себе непревзойденный комфорт 3 в 1. Куртка заслужила признание почитателей удобной и надежной одежды. Каждый элемент куртки был хорошо продуман и радовал легкостью и возможностью длительной носки. Приемлемая цена на изделие произвела настоящий фурор в мире спортивной одежды.

Первый рекламный ролик был снят в 1984 году. Отличаясь креативностью, он сразу же завоевал любовь зрителей, которые сравнивали жесткий характер матери Тима с непоколебимыми позициями работы компании. На сегодняшний день Гертруда Бойль является одной из успешнейших бизнес-леди мира, а ежегодный доход компании превышает более полутора миллиардов.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: