1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Hollister – молодежная мечта

Hollister – молодежная мечта

2902 0
Александр петро (автор)
Hollister логотип бренда

Содержание:

Одежда casual стиля уже более 10 лет пользуется огромной популярностью среди молодежи со всего мира. Яркая, удобная, красивая и стильная одежда задает настроение и создает тот легкий и воздушный образ жаждущих приключений, романтичных и веселых молодых людей.

Легенда создания первого магазина Hollister

Как известно, что в 2000 году немалоизвестная компания молодежной одежды Abercrombie&Fitch создала дочернюю компанию Hollister, которая бы расширила их целевую аудиторию за счет более низких цен на продукцию. Создатели придумали потрясающую легенду об открытии первого магазина Hollister. По их словам, первый магазин был открыт в далеком 1922 году, когда в небольшом городке Калифорнии, путешественник и романтик Джон Холлистер открыл свой первый магазин. После того, как ВВС открыто обвинила Abercrombie&Fitch в фальсификации истории нового бренда, ничего не изменилось. Огромная популярность Hollister в США ни капли не пошатнулась.

Огромный успех первого магазина Hollister

После того, как был открыт первый магазин Hollister, новый бренд обрел огромнейшую популярность. Да что уж там, он превзошел даже Abercrombie & Fitch . Тогда создатели решили отделить новый бренд от основного тем, что стали делать одежду Abercrombie из более дорогих материалов, и тем самым увеличили ее стоимость.

Изначально одежда Hollister позиционировалась для подростков до 18 лет, но практика показала, что Hollister пришлась по вкусу гораздо большему возрастному сегменту.

Бренд, который не нуждается в рекламе

Hollister не использует медиа-маркетинг для продажи товара. Лучшая реклама – это клиенты, которые носят их вещи. Для бренда был разработан достаточно оригинальный стиль, в котором используются крупные трафаретные надписи с названием компании, а эмблема компании – чайка - находится абсолютно на каждой вещи Hollister. Таким образом, тот стиль и образ, который продвигает компания, показывают непосредственно сами покупатели.

Каждому товару Hollister присваивается определенное имя. В продолжение легенды создания, чаще всего названия вещей – это имена пляжей Калифорнии.

Каждый магазин Hollister разделен на отдельные пространства - для девушек и парней. Интерьер магазина стилизован под старые пляжные лачуги, поэтому Hollister всегда выгодно выделяется среди остальных магазинов торгового центра. Все детали интерьера продуманы до мелочей, и атмосфера в магазине действительно располагает к тому, чтобы задержатся там подольше и, соответственно, что-нибудь купить. Несмотря на общую привлекательность магазинов, Hollister позаботились о том, чтобы привлекать только целевых клиентов. Витрина и вход магазина дают понять покупателю, что он получит, зайдя внутрь.

Ассортимент бренда весьма впечатляет

В оффлайн или онлайн магазине вы сможете найти:

  • рубашки
  • поло
  • майки
  • футболки
  • джинсы
  • толстовки
  • косметику для ухода за телом
  • парфюмерию
  • нижнее белье и т.д.

Интересные факты о Hollister

  • Hollister периодически выпускает новые варианты парфюмов как для девушек, так и для парней. Ассортимент средств по уходу за телом радует своим разнообразием и с каждым годом становится шире.
  • Hollister уже открыли свои магазины в девяти европейских странах и планируют открыть еще столько же, ведь успех компании не исчезает, а популярность с каждым годом растет все больше и больше.
  • Компания насчитывает более 28 магазинов в Великобритании, были планы по открытию еще, как минимум, 5 магазинов, но многие из них так и не были открыты. Возможно, потому что одежда и аксессуары Hollister там стоят в два раза дороже, чем в штатах.
  • Hollister – это все, что связанно с солнцем, морем, пляжем, хорошим настроением и молодостью. Идеальное лицо Hollister – это молодой, энергичный, полный сил и хорошего настроения подросток, который знает, как веселиться, отдыхать и наслаждаться жизнью.

Стоит отметить, что даже сами создатели Hollister, не ожидали, что дочерняя компания в определённый момент превзойдет главный бренд. Возможно, они просто не учли то, что в молодежном стиле главное - простота и атмосферность. Во всяком случае, у них все получилось даже лучше, чем планировалось, а мы имеем бренд, который радует нас яркими коллекциями одежды и аксессуаров, а также непревзойденной парфюмерией, которая с некоторых пор стала очень популярна.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: