1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Уникальная концепция бренда McDonald's

Уникальная концепция бренда McDonald's

1675 0
Tanny (автор)
логотип бренда McDonalds
Современный активный темп жизни требует не менее быстрого и удобного приема пищи, которая обеспечит чувство насыщения на весь день. Меню McDonald's имеет огромное количество поклонников во всем мире благодаря отменному вкусу блюд и неизменно высокому качеству, которое прекрасно дополняют доступные цены и широкий ассортимент.

История мирового триумфа McDonald's
Небольшой ресторан двух братьев Дика и Мака Макдональдов, открытый в 1940 году, стал первой ступенью в создании всемирно известного бренда. Братья проанализировали работу своего заведения за несколько лет и выяснили, что наибольшим спросом пользуются гамбургеры, поэтому было принять решение переоборудовать ресторан, используя систему обслуживания для быстрого питания.

Новый уровень работы ресторана позволил максимально сократить не только стоимость блюд, но и время, затрачиваемое на выполнение заказов. Меню на начальном этапе состояло из десяти наименований, но количество почитателей быстрого питания с каждым днем возрастало. Владельцы ресторана не планировали расширять свой бизнес, несмотря на возрастающую популярность. Эффективные разработки удобной расстановки оборудования позволяли совершенствовать работу заведения.

Поставщиком некоторых агрегатов в ресторан был Рей Крок, который смог разглядеть неисчерпаемый потенциал заведения в виде целой системы по всему миру. Братья были не против данной идеи, но попросту не желали заниматься расширением. В 1955 году Рей рок начал открывать рестораны в других городах, продавая долгосрочные франшизы, которые возможно было приобрести, только имея высочайший уровень состоятельности и качества.

Уникальные догмы McDonald's
В 1955 году Рей Крок выкупил бренд McDonald's и основал франчайзинговую компанию, которая стала известной во всем мире, охватывая более 100 стран, имея развитые сети, состоящие из более 30000 ресторанов. Рей Крок создавал философию успеха своего бизнеса, основываясь на трех основных догмах:
• Бренд McDonald's
• Франчайзинг
• Лучшие поставщики

Универсальность рецептур приготовления, высокое качество всех ингридиентов должны были обеспечить отменный уровень обслуживания и подаваемых блюд в любом уголке мира.

Основной ассортимент McDonald's
Традиционное меню заведений быстрого питания McDonald's отличается оригинальностью, вкусными блюдами и безупречным качеством. Посетители могут наслаждаться отменным вкусом фирменных изделий и напитков, таких как:
• Всевозможные сэндвичи (Биг Мак, Роял де Люкс, Роял Чизбургер, Биг Тейсти, Макчикен, Гамбургер, Чикенбургер)
• Картошка-фри
• Напитки (соки, коктейли, кофе, чай, Фанта, Спрайт, Кока-Кола)
• Десерты (Макфлурри, маффины, мороженое)
• Блюда из мяса (Чиккен Макнаггетс, Цезарь Ролл, Фиш Ролл, Биф Ролл)
• Салаты (Цезарь, овощной)

Достижения McDonald's
Миллиардный гамбургер был продан в 1965году, увеличивая стоимость акций компании в два раза. В 1992году меню McDonald's пополнилось пиццей, став самой огромной сетью по ее продаже. Большая шестерка стран, таких как Англия, Германия, Франция, Канада, Австралия и Япония, приносит огромный доход компании. В 1990 году состоялось открытие McDonald's в Москве, что стало настоящей сенсацией, тогда за один день были обслужены около 30 000 человек. Рекорд был побит в Пекине, где в день открытия было обслужено около 40 000 клиентов.

Уважительное отношение к традиционным блюдам и предпочтениям жителей восточных стран проявляется в особенностях меню, где применяется исключительно говядина, которая приготовлена по исламским законам. Рестораны носят звание семейных, так как выступают отличным местом отдыха для всех членов семьи, имея в меню специальные небольшие порции и Хэппи Мил, наполненный новыми современными игрушками. Также в меню присутствуют низкокалорийные блюда, которые радуют потребителей отменным вкусом и качеством.

Интересно будет знать, что в 1961 году был создан специализированный Университет гамбургера, который предоставляет возможность специализированного обучения всем сотрудникам компании. В данном учебном заведении также проводятся разработки по современным видам сервировки и создания новейших продуктов, по способам хранения. Успех компании заложен в культуре обслуживании, качестве, доступности и чистоте - McDonald's радует потребителей из года в год непреложными стандартами.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: