1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Schwarzkopf – популярный бренд с интересной историей

Schwarzkopf – популярный бренд с интересной историей

4274 0
Татьяна Козлова (автор)
Schwarzkopf логотип бренда

Содержание:


Косметика для ухода за волосами и телом – незаменимые продукты для личной гигиены. Очень важно подобрать для себя гипоаллергенную, высококачественную, по возможности натуральную косметику. Профессиональная косметика Schwarzkopf Professional идеальна для использования как в салонах красоты, так и в домашних условиях.

Известные бренды компании

В результате присоединения Schwarzkopf к корпорации Henkel образовался крупнейший концерн, представленный на рынке 125 стран богатым ассортиментом косметической продукции такими известными брендами:

  • Syoss;
  • Gliss Kur;
  • Shauma;
  • Fa;
  • Brillance;
  • Palette;
  • Taft.

История появления знаменитого бренда

Интересно узнать, что всемирно известная кампания берёт своё начало с крошечной берлинской аптеки молодого химика Ганса Шварцкопфа, который вместо жёсткого мыла и дорогих натуральных масел, используемых тогда для мытья головы, создаёт в 1903 году порошковый шампунь, растворимый в воде. Стоил он всего лишь 20 пфеннингов и не оставлял после мытья белого налёта на волосах. Этот шампунь моментально становится косметическим хитом. Знаменитый изобретатель доставляет свой инновационный продукт во все аптеки Берлина, а чуть позже – в Россию и Голландию. Продукт помечен фирменным знаком – логотипом в виде силуэта головы чёрного цвета. В 1927 году Ганс представляет миру жидкий шампунь. А в 1933 году его изобретением становится не щелочной шампунь. Шварцкопф открывает «Институт гигиены Schwarzkopf».

Косметика Schwarzkopf – идеальное решение для всех видов волос

Обилие косметических средств, выпускаемых Schwarzkopf, позволяет легко подобрать продукцию для волос любого типа.

Schwarzkopf Professional представляет такие средства:

  • для гигиены волос;
  • для окрашивания волос;
  • для создания прически;
  • лечение и уход.

Инновационные технологии знаменитого бренда

Благодаря Шварцкопфу, который постоянно удивлял мир своими революционными косметическими продуктами, Schwarzkopf Professional в наши дни – бесспорный лидер среди ведущих косметических брендов, предлагающий средства по лечению волос, профессиональному уходу, укладке и окрашиванию. Всемирно известная кампания не раз производила своими инновациями фурор на косметическом рынке:

  • 1947 год. Рынок потрясён созданием брендового Onaltherma – средства для холодной химической завивки – отныне не нужно портить волосы, нагревая их до 100 градусов по Цельсию, чтобы иметь роскошные локоны.
  • 1949 год. Впервые в мире Schwarzkopf Professional представляет шампунь в тюбике. Этот кремообразный косметический продукт получил название Schauma. В этом же году краска PolyColor для окрашивания волос в домашних условиях, как величайшее изобретение, получает золотую медаль.
  • 1951–1955 годы. На мировой сцене звучит новое имя: Taft – самый популярный лак-спрей - «жидкая сетка для волос». Он становится настолько популярным, что появляется слово «Tafting», означающее «моделирование прически с помощью лака для волос».
  • 1960 год. Выходит очередная грандиозная новинка - серия топ-краски для волос Igora Royal от Schwarzkopf Professional. Этот бренд очень быстро завоевал салоны красоты. PolyColor представляет на рынке долговременную завивку, которую легко сделать самостоятельно, не выходя из дома.
  • 1969 год. Благодаря Schwarzkopf в Европе появляется первая краска-мусс для салонного окрашивания волос Igora Tuning.
  • 1980 год. Производитель косметической продукции Schwarzkopf первый выпускает лак-спрей «Тафт» без озоноразрушающего фреона.
  • 1988 год. Poly Soft Toner – линия жидкой краски для волос – очередная мировая новинка.
  • 1990 год. Новая икона стиля - Poly Brillance – универсальная стойкая крем-краска с разнообразными модными оттенками.
  • 1991 год. Появление натуральной краски для волос на основе растительных ингредиентов, в составе которой нет гербицидов, фунгицидов и пестицидов, - Igora Botanic.
  • 2000 год. Schwarzkopf Professional запускает еще одну ультрасовременную и креативную серию для моделирования - Osis. Этот стильный бренд завоевал сердца многих профессиональных парикмахеров.
  • 2004 год. Запущен розничный бренд Европы - Got2b – средство для стайлинга.

Инновации продолжаются

  • Протеины и витамины – самые важные и эффективные элементы для восстановления волос – были объединены в новинке Total Repair 19 formula от Gliss Kur.
  • Появляется средство Senso Touch Effect от Taft, придающее волосам необыкновенную мягкость, не склеивая их.
  • Выходит Brillance Luminance - очередной бренд – легко смываемая краска для темных волос.
  • Найдено инновационное решение против выпадения волос - ACTIV F Dr. Hoting для женщин и ACTIV M Dr. Hoting для мужчин, улучшающее обмен веществ и уменьшающее истончение, выпадение волос.
  • Новая краска Coloriste от Schwarzkopf с запатентованной формулой аргинина сводит к минимуму ущерб для волос, но усиливает действие пигмента – волосы окрашиваются в натуральные цвета в течение 10 минут.
  • Schwarzkopf выпускает ещё одну уникальную новинку – гребень-аппликатор для окрашивания волос, по которому не стекает краска.

В наш современный, динамичный век Schwarzkopf представляет как профессиональную косметику, так и косметические средства, позволяющие добиться восхитительных результатов в домашних условиях.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: