1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Tchibo – брендовый продукт для идеального утра

Tchibo – брендовый продукт для идеального утра

870 0
Арса (автор)
Tchiboлоготип бренда
Для большинства населения нашей планеты утро начинается с чашечки любимого напитка – кофе или чая. Бренд Tchibo ассоциируется с утренним ароматным бодрящим кофе, хотя немецкая компания занимается не только производством кофе.

Чем занимается брендовая компания
Благодаря брендовому кофе Tchibo фирма известна не только у себя на Родине – в Германии, но и в Польше, Украине, России, Румынии, Венгрии, Израиле, Турции, Иордании, США, Великобритании. Слоган компании – «Каждая неделя – новый мир». Кроме производства кофе, холдинг-компания занимается изготовлением:
• бытовой техники;
• фирменной одежды;
• предметов домашнего быта.

Компания имеет огромную сеть магазинов и ресторанов, к тому же, занимается страховой деятельностью и туризмом.

История основания холдинг-компании «Tchibo»
В Гамбурге в 1949 году армянином Карлом Чилингарян и немецким купцом Максом Герцем была основана компания «Tchibo». В Гамбурге до сих пор расположен её основной офис.

Интересно знать: название произошло от соединения фамилии Чиллинг и немецкого слова «бобы», поскольку первоначально компания занималась доставкой кофейных зёрен-бобов.

В разные годы компания торговала сигаретами марки Reemtsma и Davidoff. С 1997 года «Tchibo» - лидер в Германии по производству кофе: продаёт пятую часть от всего кофе в этой стране. Сегодня холдинг-компания принадлежит богатейшей немецкой династии – семейству Герцев.

Хронология развития производства «Tchibo»
• В 1955 году был открыт в Гамбурге первый магазин фирмы, в котором была разрешена дегустация кофе.
• В 1958 году бренд "Gold Mocca" от Tchibo становится любимым кофе в Германии, торговой маркой № 1.
• В 1963 году была разработана система торговли по доверенности, благодаря чему стало возможным продавать через третьих лиц высококачественный свежеобжаренный кофе и исключало подделку брендового Tchibo.
• В 1964 году началось строительство новой современной фабрики по обжариванию и производству высококачественного кофе в Гамбурге. Годовой объём производства предприятия – 60 тысяч тонн кофе.
• В 1972 году была создана Tchibo Cafe-Service – и кофе Tchibo завоёвывает внешний рынок.
• В 1973 году был изготовлен Sana - первый кофе без кофеина.
• В 1977 году Tchibo построили предприятие в Берлине с годовой производительностью 60.000 тонн.
• В начале 80-х годов появились известные марки «Privat Kaffee» и эспрессо «Picco».
• В 1989 году Tchibo поглотила несколько компаний и расширилась до холдинга, став лидером на рынке Германии. В данное время холдинг-компания обеспечивает работой более семи с половиной тысяч сотрудников в Германии и более двух с половиной тысяч - в странах Европы.
• В 1990 году магазины «Tchibo» открываются в других странах. Начинается строительство современных по обжариванию кофейных зерен В Чехии, Австрии, Польше и Венгрии.
• В 1992 году появилось инновации кофейной продукции – кофе Tchibo в вакуумных упаковках.
• В 1995 году торговая марка «Privat Kaffee» расширила свой ассортимент за счёт изготовления кофе с различными вкусовыми добавками.
• В 2005 году Tchibo представляет рынку порционную кофе-машину «Cafissimo», позволяющую готовить несколько видов вкуснейшего кофе, просто вставив капсулы с кофе в машину-автомат и нажав кнопку.
• В 2007 году холдинг-компания из названия, одноимённого с брендовым кофе, была переименована в Maxingvest AG Hamburg, означающее имена владельцев - Макса и Ингебурги Херц, подчеркивая, что этот бизнес – семейный.

Кофе Tchibo – интересные факты
Особый вкус с шоколадным оттенком и пикантный аромат кофе – результат раздельного обжаривания кофейных зёрен.
Интересными являются такие факты о кофе:
• Если пить кофе без сливок и сахара – это окажется замечательной профилактикой кариеса, поскольку кофейные зёрна имеют антибактериальный эффект;
• Если добавить в кофе немного лимонного сока, можно избавиться от похмелья;
• Для приготовления одной чашечки эспрессо понадобится примерно сорок два зерна;
• На приготовление кофе эспрессо отводится тридцать секунд. Переводится буквально: «Сделано специально для вас»;
• Слово «крема» означает слой коричневой нежной пенки, образующейся при особой технологии приготовления кофе;
• Джезва – другое название турки, форма которой легла в основу изготовления стеклянной баночки для кофе, сменив цилиндрические жестяные банки.

В Германии у Чибо сеть из более чем 40 тысяч фирменных магазинов, и примерно 20 тысяч магазинов розничной торговли за рубежом. Компания привлекает поклонников необычными способами – так, покупатели Tchibo имели возможность самостоятельно вырастить кофейное дерево из зерна. Несмотря на то, что компания занимается не только производством и продажей кофе, основной капитал семейного бизнеса направлен на развитие сети кафетериев.

Аромат и вкус бренда Tchibo необычайно похож на вкус свежих заваренных зёрен – ещё ни один производитель-конкурент не добился такого удивительного сходства.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: