1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Неизменное качество и вкус Wrigley

Неизменное качество и вкус Wrigley

462 0
Юрий-1234 (автор)
логотип бренда Wrigley
Сложно представить мир без привычного продукта - жевательной резинки. Она лечит кариес и уберегает от повышенной кислотности, она освежает дыхание и придает уверенности в себе, она просто развлекает, когда нечем заняться. Одним из самых ярких представителей на этом рынке считается компания Wrigley, чьи детища - Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit - прочно завоевали сердца любителей пожевать.

Нелегкий путь к успеху
Эта компания была основана сыном производителя мыла, Уильямом Ригли. Будучи юным, он помогал отцу продавать «сверхочищающее» мыло в родной Филадельфии.

Понимая силу рекламы, бонусов и акций, Ригли-младший прилагал к товару пакетик разрыхлителя для теста. Вскоре премиальный разрыхлитель стал более популярным, чем собственно мыло, и Ригли наладил дополнительную линию производства.

Продавая разрыхлитель, Ригли по тому же принципу стал стимулировать к покупкам пакетики жевательной резинки. Он не был удивлен, обнаружив, что дополнительный товар вновь стал популярней основного. Конечно, талантливый продавец решил не упускать момент и налаживать еще совершенно неразвитую промышленность по изготовлению жевательных резинок.

Первыми детищами стали Lotta и Vassar, за которыми последовали всемирно известные Juicy Fruit и Wrigley's Spearmint.

Рекламные чудеса
Конкуренция становилась все более жесткой, но упорство и талант творили чудеса. Ригли приходилось много работать, а также применять весь арсенал идей и рекламных уловок. Он рассказывал о пользе и преимуществах своего товара в газетах, на плакатах, в журналах, на улицах.

Время шло, приходила известность, повышался спрос, и владельцы магазинов были вынуждены регулярно пополнять запасы жевательных резинок Ригли.

Компания быстро развилась до масштабов международного класса, стала работать на экспорт. Первыми попробовали этот продукт жители Великобритании, Новой Зеландии и Канады. Гастрономические предпочтения новых потребителей заставляли разрабатывать все новые вкусы.

Неизменным оставался девиз компании, гласящий, что любой продукт, даже жевательная резинка, должен отличаться отменным качеством.

И война работе не помеха
Известно, что на войне делают хорошие деньги. И если Хуго Босс во времена Второй мировой войны поднял свое предприятие за счет производства униформы по заказу вермахта, то Филип Ригли тоже использовал этот момент совершенно неожиданным образом. Оказалось, что жевание жвачки способствовало поднятию духа солдат, поскольку этот процесс снимал напряжение и одновременно позволял сосредотачиваться. Большие партии товара изготавливались по заказу правительства.

Но при этом компания отказалась производить Wrigley's Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit простым гражданам, потому что не могла обеспечить отличного качества, которым славились эти виды жевательной резинки. Поэтому был специально разработана «жвачка военного времени», которая не удостоилась носить гордое имя создателя компании.

Этот сорт жевательной резинки содержал сахар, и был назван Orbit. По окончании Второй мировой его сняли с производства, но уже через 30 лет компания Wrigley повторно представила Орбит как сорт жевательной резинки без сахара.

Орбит стал всемирно популярен и продается в виде пластинок и подушечек, обладает самыми разными вкусами.

Расширение границ
После окончания Второй мировой войны возобновилось производство всеми любимых Wrigley's Spearmint, Juicy Fruit и Doublemint. Несмотря на длительный перерыв, американцы не забыли вкус любимых жевательных резинок и с удовольствием их приобретали.
Заново покорив просторы США, Канады, Великобритании, Новой Зеландии, компания укрепилась на рынке евразийского континента. Одна за другой строились новые фабрики, компания росла.

На радость благодарным потребителям, были созданы новые сорта жевательной резинки:
• Freedent;
• Big Red с корицей;
• Hubba-Bubba;
• Extra без сахара.

Еще один повод для гордости
Любопытно, что штаб-квартира компании Wrigley, расположенная в Чикаго, является местной достопримечательностью. Здание представляет собой ослепительно белую высотку, возвышающуюся на 121 метр над Мичиган-авеню. Ночью здание Wrigley представляет дивное световое зрелище и неизменно оставляет непередаваемые впечатления у туристов и гостей города.

Но компания Wrigley не одинока в своем помещении. Туда каждый день приходит несколько тысяч человек – работников других компаний. И неудивительно - необычное здание еще и очень комфортное: системы климат-контроля независимо от времени года сохраняют уютную атмосферу.

В жизни все меняется: правители, эпохи, нравы. Но хорошо, что есть что-то неизменно качественное и стабильное, даже если это всего лишь жевательная резинка.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: