1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. Xiaomi Tech

Xiaomi Tech

389 0
Регина-1234 (автор)
логотип бренда Xiaomi Tech
Xiaomi Tech – китайская всемирно известная компания, которую основал Лэй Цзюн в 2010 году.

История создания
Xiaomi основали семь партнёров 06 июня 2010 года. 16 августа 2010 года компанией Xiaomi официально была запущена первая MIUI прошивка, основанная на движке Android.

Первый телефон MI-One анонсировали еще в августе 2011 года, который поставлялся вместе с прошивкой MIUI, построеной на Android, что совмещает фирменные стили интерфейсов корейского Samsung TouchWiz и американского Apple iOS. Существовала еще версия устройства с абсолютно чистым Android. В последний месяц лета 2012 года Xiaomi смогла анонсировать уже смартфон Mi-Two. Он имел процессор Snapdragon S4 Pro APQ8064 от американской компании Qualcomm, имевший 4 ядра с рабочей частотой 1.5 GHz каждый, 2 ГБ оперативной памяти и графический ускоритель Adreno 320. 24 сентября 2012 года компания Xiaomi Tech расказала о планах продать более десяти миллионов устройств Mi-Two за 11 месяцев. Некоторые из устройств изготовляются на предприятиях Foxconn, где также собирают Apple iPhone and iPad.
5 сентября 2013 года основатель озвучил планы на будущее, а именно запуск 3D-телевизора, управляющегося операционной системой Android с огромной диагональю в 47 дюймов. Новинку планируют изготавливать на заводе Wistron, расположенном на Тайване. Еще в начале осени 2013 года Xiaomi представила смартфон Mi3, построенный на базе процессора Snapdragon 800 (MSM8974AB) и версии чипсета NVIDIA’s Tegra4. 25 сентября 2013 Xiaomi поделилась планами открытия первого фирменного магазина в г. Пекин. В октябре 2013 Xiaomi заняла почетное пятое место среди мобильных брендов в Китае.
Главным символом Xiaomi есть заяц в шапке с ушами и красной звездой, с пионерским галстуком красного цвета. В 2014 году Xiaomi впервый раз рассказала об международной экспансии, которая связана с открытием первого магазина в г. Сингапур. В ближайшем будущем компания планирует выход на западные и южные рынки. В марте 2014 года компания анонсировала выход нового смартфона RedMi Note, который также известен как HongMi Note). RedMi Note оснастили IPS-дисплеем, имеющим диагональ 5,5 дюймов, HD-разрешение, с технологией OGS и 8-ядерным процессором от компании MediaTek.

Апрель 2014 года – компания рассказала о начале выхода на международные рынки более 10 стран. Вся ответственность за это была на бывшем сотруднике корпорации Google Хьюго Барре.

Трудовая деятельность корпорации
Трудовая деятельность Xiaomi началась еще с разработки прошивки Android под названием MIUI.
В 2011 году состоялся выпуск телефона собственного производства – первого аппарата с предустановленной MIUI, самыми актуальными техническими характеристиками и бюджетной ценой.
В 2012 году компания уже выпустила смартфон с улучшеными характеристиками. Еще был также улучшен смартфон Mi-One до версии Mi-One Plus.

Презентация следующей модели Xiaomi с кодовым названием Mi3 состоялась в сентябре 2013 года. В том же году была представлена еще одна новинка компании – первый телевизор Xiaomi MiTV.

По результатам первого квартала 2014 года Xiaomi заняла 3 место в рейтинге объёма продаж смартфонов на внутреннем ринке Китая (11 %), даже обогнав американский Apple (10 %). Что касается международного ринка, то компания Xiaomi занимает шестую позицию (3,8 %), однако устойчиво повышает рейтинг и обьемы продаж.

В мае 2014 года основатель компании на пресс-конференции лично представил 2 новинки – планшетный ПК MiPad и телевизор Xiaomi MiTV.

Занимательные факты
Миллиардер Лэй Цзюнь, основатель компании Xiaomi, которая занимает сегодня позицию CEO, назван китайским Стивом Джобсом. Он владеет более 30 % акций компании Xiaomi Tech.

В 2012 году Xiaomi не имела дохода из своего бизнеса в мобильной сфере. В будущем было запланировано заработать на сервисах, интегрированных в оболочку операционной системы. Инвесторы одобрили такую модель развития компании. Через год ежемесячная прибыль мобильного подразделения увеличилась и составляла 20 млн. юаней (или $ 3,27 млн.). Это менее 1 % от доходов, получающих компанией Xiaomi.
Чтобы уменьшить операционные траты, компания начинает рекламировать свои продукты через микроблоги, соцсети и на встречах восторженных единомышленников. Несмотря ни на что, в 2013 году открыли свои двери два фирменных «оффлайн»-магазина в г. Пекин и г. Чжухай, где возможно купить продукцию компании.
Телефоны, которые производит эта компания, в Китае пользуются очень большой популярностью. Они даже стали жертвами изготовителей китайских копий. Продажа телефонных аппаратов, которые осуществляются через интернет-магазин, продолжается всего в течение нескольких минут. Компания завоевывает родной рынок. Xiaomi Tech заявляет о том, что количество ее поклонников достигло 20 миллионов и они каждый день скачивают около 5 миллионов приложений через онлайн-магазин компании.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: