1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Esquire – журнал с мировым именем

Esquire – журнал с мировым именем

1103 1
Арай (автор)
Esquire логотип бренда
Основанный еще в 1932 году, журнал Esquire позиционировал себя как самый умный журнал для успешных американцев. Идея этого проекта была не совсем своевременна для времен, которые в 30-е годы переживала Америка, но уже через несколько лет тираж журнала превысил 1,5 миллиона экземпляров, а сам журнал стал неотъемлемой частью жизни успешных бизнесменов не только США, но и всего мира.

Издание, которое «обобщает» мужские интересы
В начале 30х годов двое чикагцев – издатель Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич начинают работать над проектом, который должен «обобщить все мужские интересы». Изначально казалось, что издание недолго удержится на плаву, ведь цена за один экземпляр казалась неистово высокой, а тематика не такой уж и примечательной, как думали создатели. Но совсем скоро журнал оправдает надежды своих создателей и станет не просто «умным» журналом, а самым известным мировым изданием для мужчин.

Как начиналась история великого издания
Сразу же после того, как в печать вышли первые номера журнала Esquire, в издательство стали поступать заявки на размещение коммерческой рекламы. Все благодаря тому, что в одном из книжных магазинов Нью-Йорка один из издателей случайно встретил уже известного на тот момент писателя – Эрнеста Хемингуэя . Он сразу же согласился сотрудничать с журналом, при этом не требуя никаких огромных гонораров.

С чем связана быстро растущая популярность Esquire?
Самая главная отличительная черта этого издания состоит в том, что каждый номер наполнялся грамотными статьями, которые были интересны абсолютно всем представителям сильного пола.

Издатели публиковали такие эссе, от которых отказывались остальные журналы, а зря, ведь именно благодаря таким эксклюзивным материалам популярность журнала с каждым номером набирала обороты.
В «Esquire» порой публиковали настолько провокационные материалы, что в некоторых странах даже запретили выпуск этого журнала.

Но самой главной фишкой каждого нового номера Esquire были, конечно же, «Petty Girl». Американский художник Джордж Петти рисует несколько изображений игривых девушек, которые быстро набрали популярность среди читателей и продажи журнала очень возросли.

Даже во времена войны, когда все издательства вынуждены были экономить и выпускали свои номера в маленьком формате – Esquire выходит в полном размере. Абсолютно логично почему – ведь солдаты-фронтовики, которые с радостью ждали каждый новый выпуск только ради новых изображений «Varga Girl», недовольны мини-форматом рисунков, в связи с чем их боевой дух значительно падал.
После того, как журнал набрал достаточную популярность среди читателей со всего мира, Esquire основывает ежеквартальное дополнение к «умному» журналу – журнал о моде «GQ».

Знаете ли Вы, что:
- логотип журнала – это, по сути, адаптация к почерку одного из создателей Esquire, Грингрича;
- на Кубе запретили продажу журнала, из-за статьи «Латиноамериканцы – паршивые любовники»;
- Джером Сэлинджер опубликовал в «Esquire» один из своих рассказов, где впервые читателю был представлен главный герой «Над пропастью во ржи»;
- журнал «Playboy» сделали люди из команды «Esquire», которые остались в Чикаго;
- известный фильм «Бонни и Клайд» сняли по сценарию редакторов журнала Esquire.

За долгие годы своего существования «Esquire» заработал огромнейшее количество наград. Вот некоторые из них:
– 53-хкратный финалист самой важной премии Америки – National Magazine Awards;
– 14 раз становится лауреатом, а также обладателем награды General Excellence;
– главный редактор журнала объявлен «Редактором года» по версии журнала Adweek;
– Esquire назван одним из 10-ти лучших журналов США, «Журналом года» и одним из самых значимых журналов Америки.

Кроме вышеназванных серьезных наград, которых удостоился «Esquire», на его счету огромное количество побед в таких сферах как «Новатор года», «Лучшая обложка года». Очень часто креативная команда «Esquire» получала награды и позитивные отклики.

Журнал, который изначально позиционировался, как журнал для успешного американца, сейчас продается более чем в двадцати странах по всему миру и пользуется там огромной популярностью.

Комментарии: 1

avenue17

Улыбнуло спасибо...

Добавить комментарий:


Другие статьи: