1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Citybank

Citybank

371 0
Ксения-1234 (автор)
логотип бренда Citybank
Citybank – один из известнейших и самых дорогих мировых брендов. Его название ассоциируется с ярким зонтиком буквы «t» на логотипе, который вы можете увидеть чуть не в любом городе мира.

Пять интересных фактов о бренде Citybank
1. Консалтинговая компания под названием Brand Finance включила Citybank в тройку самых дорогих в мире брендов, среди которых Coca-Cola и Microsoft.
2. По подсчётам Brand Finance стоимость бренда Citibank составляет $35 млрд.
3. До того, как Сэнфорд Вейл купил Citibank, последний считался банком, который специализируется на корпоративных клиентах, как правило, не обслуживая физические лица. После упомянутой сделки бренд меняет курс, что, собственно, и сделало Citybank настоящим мировым гигантом в банковской сфере.
4. Бренд Citybank является частью самого большого в мире финансового конгломерата, созданого Сэнфордом Вейлом, под названием Citigroup.
5. Своеобразным девизом Citybank, который послужил источником новой стратегии компании, стали слова «Citibank, как McDonald`s», что ориентировало бренд не только на международный характер работы, но и на массовость и вкюлючение в клиентскую базу физических лиц.

Биография бренда
Citibank был создан в 1812 году, но тогда он ещё имел более длинное название – City Bank of New York. Сложно определить людей, которые сделали наибольший вклад в развитие бренда, ведь за время существования было сменено множество директоров, и даже среди основателей сложно выделить явного лидера. На протяжении 70 лет дела банка идут вверх, появляется много мелких компаний, в том числе страховых, доверительных фондов, которые вместе формируют большой конгломерат – титана финансовой сферы. Банк проявляет себя на международной арене и начинает открывать представительства во всём мире. В 90-ых годах эту компанию покупает Сэнфорд Вейл, и создаёт из неё настоящий бренд, узнаваемый во всём мире. Именно о том, как ему удалось это, мы и поговорим дальше.

Стратегия успеха и продвижения бренда Сitybank
Как уже говорилось выше, ранее банк был ориентирован в основном на крупных клиентов, среди которых были огромные фирмы, компании, предприятия и так далее. Но Сэнфорд Вейл решил поменять стратегию, по которой Citybank жил уже около столетия. Его главным задачей было сделать банк массовым, таким, чтобы он подходил каждому, как огромной компании, так и обычной бабуле, которая хочет взять кредит на дачу. Господин Вейл сказал: «Citibank, как McDonald`s», имея в виду не только массовость, но и скорость удобство, простоту обслуживания. Так для простого жителя города поход в банк должен стать таким же простым, как выход в супермаркет за покупками или перекус в фастфуде. Стоит сказать, что воплотить эту идею в жизнь удалось превосходно.

Секреты популярности Citybank
1. Главным преимуществом, которое подкупает как физических, так и юридических лиц, является развитая международная сеть. Независимо от того, в какой стране Вы находитесь, Вы имеете возможность без проблем найти нужное отделение банка для проведения любой операции. Одни и те же правила, процедуры, порядок обслуживания в любой точке планеты – вот главная фишка Citybank.
2. Ориентация не только на крупных клиентов, но и на массового потребителя. После вхождения Citybank в конгломерат Citygroup была изменена стратегия. Упор начали делать на любого человека. Не важно, сколько у Вас денег, в каких услугах Вы нуждаетесь, Citybank поможет Вам. Правила пользования счетами предельно просты, все операции понятны и доступны, они быстрые и мобильные.
3. Высокое качество услуг подкупает любого клиента, ведь ему не приходится заполнять кучу бумаг или бегать по этажам. Единственное, что нужно сделать – прийти в отделение банка, где в одном окне вам предоставят любые услуги, которые Вам нужны.
4. Широкое использование социальных сетей для коммуникации с клиентами делает компанию ближе и доступнее. Так, Facebook и Twitter – отличное пространство для коммуникации. Здесь можно мониторить отзывы и находить проблемы, общаться с клиентами и консультировать их. YouTube – отличное средство для размещения разных роликов, которые могут ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

Для любознательных
Сitybank считается первым банком, который начал использовать банкоматы. Хотя, этот факт достаточно спорный. Дело в том, что когда Лютер Джордж Симджан предложил банку испробовать его изобретение – первый в мире банкомат, через некоторое время использования новинки руководство банка решило отказаться от банкоматов, ведь в то время ими пользовались в основном клиенты, которые не желали бывать в отделении банка.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: