1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Allianz

Allianz

515 0
Марго (автор)
логотип бренда Allianz
Allianz – невероятно значимая для экономики всего мира компания, которая «родилась» в 1890 году в Мюнхене, а в 1985 стала международным холдингом, которым является и сейчас. К тому же это всемирно известный бренд, который давно стал примером надёжности и небезразличности, что ярко видно, судя по благотворительной деятельности компании.

Топ-5 достижений группы Allianz
Allianz – уже достаточно давно и очень хорошо известный бренд, который завоевал почётное место в международной финансовой среде. Ко всему Allianz имеет немалый перечень побед и достижений, о которых стоит знать:
1. Allianz занимает тридцать первое место среди самых больших корпораций мира. Об этом непосредственно говорит рейтинг Фочен Глобал 500 (Fortune Global 500). При этом более чем половина участников этого рейтинга есть клиентами Allianz, что, согласитесь, о многом говорит. Согласно рейтингу Форб зе Глобал 2000 (Forbes The Global 2000) бренд Allianz входит в Топ-20.
2. О надёжности услуг компании Allianz свидетельствуют рейтинги надёжности международных агентств. Так по версии Standard and Poor’s рейтинг надёжности Allianz равен показателю АА, по версии Moody’s – Аа3, A.M.Best – А+.
3. Рейтинги финансовой стойкости группы Allianz гораздо выше рейтингов некоторых стран. Это позволяет клиентам компании не зависеть от политических или экономических рисков, которые могут постичь страну.
4. Стоимость бизнеса компании Allianz в 2013 году превысил 110,8 миллиардов евро.
5. В конкурсе The Stadium Business Awards 2014, который проводился в Лондоне, Allianz одержал награды сразу в двух номинациях «Спонсорство, продажи и маркетинг», а также «Экологичность».

Направления деятельности компании Allianz
Группа Allianz работает в трёх сферах. Она занимается страхованием, банковским делом, а также управлением активами. Размах деятельности Allianz можно проследить в цифрах. Так, сейчас больше на бренд Allianz работает больше 148 000 сотрудников. Представительства Allianz есть на всех населённых континентах больше чем в 70 странах. В клиентской базе группы Allianz числится более 83 миллионов клиентов.

Социальные проекты группы Альянс
Благодаря неплохим финансовым возможностям группа Allianz поставила себе цель не ограничиваться развитием бизнеса, но и работать в разнообразных социальных проектах. В основном группа работает в нескольких направлениях:
1. Создание огромного количества рабочих мест. Очевидно, что имея представительства в таком количестве стран и обслуживая такое количество клиентов, база сотрудников должна быть соответствующей.
2. Защита окружающей среды. Таким образом, для прогнозирования климатического поведения планеты в группе Allianz работают специальные структуры подразделения. Ярким примером является «Allianz Центр по исследованию изменений климата». Они занимаются прогнозированием рисков в соответствующей сфере и поиском путей минимизации этих рисков.
3. Работа над развитием сферы страхования, оказания услуг и обслуживания клиентов, которая происходит в специальных отделах: Allianz Центр технологий, «Allianz Центр аудита рисков». Так, например, последние три года группа Allianz ежегодно проводит и публикует результаты исследования «Барометр рисков Allianz 2014».

Allianz и стратегия спонсорства
Для того, чтобы сделать свой бренд популярным и востребованным, группа Allianz выбрала весьма опасную стратегию спонсорства, которая хоть и представляет собой огромные траты, но зато приносит невероятное удовольствие.

Так группа Allianz стала спонсором постройки известных футбольных стадионов в Мюнхене, Ницце, Сиднее, Лондоне и Сан-Паулу, которые получили имя компании в название. Одним из последних объектов спонсорской поддержки Allianz стал стадион «Allianz Stadion» в Вене. Таким образом, бренд Allianz обретает совершенно новый нематериальный образ, который совершенно оправдано является предметом корпоративной гордости компании.

Для любознательных
Есть несколько интересных фактов, которые, безусловно, подтверждают уровень надёжности компании и её финансовой стабильности. Как можно об этом уровне судить на примере страховой компании? Конечно же, по страховым выплатам. Так компания Allianz покрывала убытки после землетрясения 1906 года, которое случилось в Сан-Франциско, а также после крушения «Титаника» в 1912 году.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: