1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger

1396 0
Людмилка (автор)
логотип бренда Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger – один из четвёрки самых известных дизайнеров современного мира. В 1984 году основал одноимённый бренд Tommy Hilfiger, который стал символом американской моды и молодёжи.

История успеха Томми Хилфигера
Родился Томас Джейкоб Хилфигер 24 марта 1951 года. Он был вторым ребёнком в семье, как потом выяснилось, из девяти. Родители Томаса мечтали, что их сын станет инженером и подтолкнули его к поступлению в Академию Эльмиры. К сожалению, для его родителей, и к счастью для всего мира, Томми отлично понимал, что быть инженером – вовсе не его призвание. Поэтому вскоре, когда ему исполнилось 18 лет, парень решил бросить обучение и заняться бизнесом. Начал будущий дизайнер из перепродажи обычных джинсов.

Вскоре мистера Хилфигера осенила гениальная идея и, накопив достаточно денег, он решился открыть собственный магазин одежды под названием «The People’s Place». Это место очень скоро стало мегапопулярным, особенно среди молодёжи. Вот только поклонники Томми не спешили покупать что-либо в магазине, они чаще просто тусовались там и весело проводили свободное время. Возможно из-за этого через 7 лет «The People’s Place» был разорён и закрыт.

К счастью, в это время мистеру Хилфигеру было только 25 лет. А, как известно, молодые люди имеют кучу энергии, идей и никогда не спешат отчаиваться. Чувствуя в себе силы и творческий потенциал, Томми Хилфигер решает покинуть родной городок и переехать в Нью-Йорк и стать там дизайнером одежды. После переезда Томми чрезвычайно везло, и вскоре он заработал себе прекрасную деловую репутацию. Его приглашали на работу топовые бренды: Calvin Klein и Perry Ellis, но мистер Хилфигер уже имел «наполеоновские» планы на ближайшее будущее, поэтому отвергал все предложения. Дело в том, что в это время Томас уже работал над новым брендом, и уже в 1984 году открыл собственную компанию под названием Тommy Hilfiger. После 8 лет напряжённой работы он показал миру свою первую коллекцию одежды для мужчин, которая имела безумный успех. Ещё через 3 года Томми Хилфигер получил звание лучшего модельера года. В это же время появляются и женские коллекции. А в 2006 году Томми Хилфигер решает продать свою компанию. Сейчас ею владеет корпорация Phillips-Van Heusen.

Особенности стиля Томми Хилфигера
Стиль Томми Хилфигера с самого начала был необычным, свежим, новым. Именно это стало залогом успеха этого бренда. Как ни странно, спустя столько лет одежда от Tommy Hilfiger остаётся модной, современной, молодёжной. Всё дело в особенном стиле, сочетании спорта и классики, повседневного и официального, строгого и яркого. В вещах от Tommy Hilfiger заметны яркие и необычние для европейского покупателя акценты, такие себе фишки настоящих американцев.

Интересно, что цвета, которые изображены на логотипе Tommy Hilfiger – красный, белый и синий – дизайнер не просто символически называет воплощением американского духа, но и использует их в вещах, что для опытного глаза делает их узнаваемыми даже без логотипа. Томми Хилфигер, работая над своими коллекциями, вдохновлялся идеальным образом современного человека. Молодой, уверенный в себе, спортивный, умный, успешный. Таким видел мистер Хилфигер своего персонажа. Возможно, это был журналист, который увлекался гольфом, или юрист, который каждое утро начинал с пробежек, или профессор, который обожал лошадиный спорт, или врач, который в свободное время выходил в море на яхте…

Достижения
Интересен тот факт, что Tommy Hilfiger известен чрезвычайным разнообразием продукции. Так, вы можете купить в фирменном магазине Tommy Hilfiger всё: начиная от белья и носков, заканчивая солнцезащитными очками и туалетной водой. При этом все коллекции бренда делятся на два вида: Denim – свежая, яркая, броская и ультрастильная одежда, целевой аудиторией которой, безусловно, является молодежь, а также Sportswear – здесь, впрочем, название говорит само за себя.

Обувь от Tommy Hilfiger Corporation
В 2001 году Tommy Hilfiger Corporation приступили к разработке собственной линии обуви. Здесь, как оказалось, всё было намного сложнее, чем с одеждой. Если в одежде можно было дать разгул фантазии даже в ущерб качеству или удобству без особых последствий, то обувь должна быть не просто красивой, но и удобной, а это уже какие-никакие, но рамки. Так, Tommy Hilfiger Footwear поставили перед собой цель справиться с этим испытанием и порадовать покупателей максимально удобной и стильной обувью из натуральных материалов.

Философия
Томми Хилфигер всегда говорил, что в основе философии его дизайна лежит спорт и стиль. Именно совмещая эти два критерия, ему удалось открыть новый стиль в одежде, стиль Томми Хилфигера – неповторимый, удобный и в то же время изысканный. «Именно в такой одежде вы сможете достичь успеха», – говорил Томми Хилфигер.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: