1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Cartier – символ безупречного вкуса

Cartier – символ безупречного вкуса

893 0
Дашуля (автор)
Cartier логотип бренда
Cartier – это целая империя, господствующая во вселенной ювелирного мастерства и изготовления аксессуаров, часов, украшений класса люкс. Престиж и роскошь – вот первые синонимы, приходящие на ум при упоминании французского ювелирного дома «Картье».

Именно Cartier подарил миру немало общеизвестных моделей и форм часов и ювелирных изделий. Именно его произведения навсегда останутся в истории как самые шикарные, необычные и передовые украшения из драгоценных камней, платины, серебра и золота.

Ювелирная легенда
На протяжении уже нескольких столетий наручные и карманные часы, обручальные кольца, бизнес-аксессуары и предметы коллекционирования от Картье являются неотъемлемым символом престижа, богатства и безупречного вкуса на самые дорогие и изысканные вещи.

Обручальные кольца от Cartier являются настоящим пределом мечтаний для любой молодой невесты. Каждая женщина, обладающая хорошим вкусом, мечтает заполучить в свою коллекция хотя бы маленькую частичку того богатства и роскоши, что предлагает в своих изысканных коллекциях французский бренд. Мужчины же предпочитают легендарные запонки, часы и другие аксессуары в качестве показателя своего положения в высоком обществе.

Изделия Cartier – это предметы роскоши, которые далеко не каждому доступны ввиду крайне высокой цены, а потому особенно вожделенные и желанные.

Наиболее известные коллекции бренда:
• Panthere de Cartier.
• Amulette de Cartier.
• Tank Francaise.
• Paris Nouvelle Vague.
• Love.
• Happy Birthday.
• Caresse d’orchidees par Cartier.
• Trinity de Cartier.
• Santos de Cartier.

История бренда
История невероятного успеха Картье начинается в далеком 1847-м году, когда молоденький француз Луи-Франсуа Картье после своей непродолжительной работы у мастера часовых дел Адольфа Пикара выкупает его небольшую мастерскую по производству различных ювелирных изделий и начал работать по частным заказам. Уже через шесть лет в Париже он открыл свою новую мастерскую.

Уже в те времена во Франции было достаточно много хороших ювелирных мастеров, но именно нашему Картье выпала счастливая звезда. Спустя две недели после открытия магазинчика к нему заглянула хорошо пахнущая, сильно напудренная и изящная дама. Очень долго рассматривала она золотые безделушки, вздыхала, закатывала глазки – и, наконец, приобрела 3 брошки. Это был настоящий успех! Как Луи-Франсуа узнал потом, эта женщина была графиней Ньеверкерк, любимой женой суперинтенданта по изящным искусствам при дворе великого Наполеона III и близкой подругой княгини Демидовой и принцессы Матильды.

Лишь за три года княгиня Демидова, графиня Ньеверкерк и супруга Наполеона III императрица Евгения купили у Картье около 150 изделий, рекомендовали его всем своим знакомым и друзьям. При этом всем они вовсе не боялись увидеть такое же украшение у соперницы или подруги: Луи-Франсуа не халтурил и никогда не повторялся. Слава и состояние Картье росли как на дрожжах.

Луи-Франсуа – бог драгоценного мира
Слава Картье заслужена и закономерна – он был самым настоящим художником. Он искал новые формы, экспериментировал, успешно сочетая традиции современной моды с традициями древними. Драгоценные скарабеи воссияли на воротниках вельмож, бриллиантовые бабочки умостились в волосах самых важных дам, скорпионы украсили атласные ленты – это было просто неслыханно, ведь раньше никто и предположить не мог, что насекомые и животные могут выглядеть настолько изящно, что будут допущены в высший свет. До Луи-Франсуа использовать насекомых и животных было моветоном, но именно он увидел, что это может быть очень красиво. И он сделал это красиво. А вслед за ним это «красиво» увидели и все остальные.
Интересным является тот факт, что именно Картье (первый в мире!) начал использовать платину, а до него абсолютно все упиралось только в серебро и золото. А ведь именно платина гораздо прочнее, чем другие драгметаллы и способна выдержать гораздо больше драгоценных камней. А чем большее количество драгоценных камней, тем выше вздымается грудь счастливой обладательницы украшения, тем желаннее становится эта обладательница. Эта закономерность проста, но именно Картье открыл ее, и именно его императрицы, княгини и герцогини посчитали виновным в своем бешеном успехе у противоположного пола.

Cartier сегодня
После мировых войн, которые абсолютно изменили общество, стиль компании и стратегия начали меняться. Со временем бизнесмены начали вытеснять аристократию, их начали привлекать престижные и дорогие вещи, но при этом всем еще и удобные. Именно в тот период продукция Cartier становится куда более функциональной. Зажигалки, часы, авторучки, выполненные из драгоценных металлов, начали выпускаться в продажу и в очередной раз получать бурное одобрение.

В начале девяностых Картье вошла в концерн Richemont. Richemont – это лидирующая группа компаний, которая занимается производством товаров роскоши. Сегодня Картье – это целых 14 компаний, каждая из которых несет ответственность за производство отдельных товаров – аксессуаров, ювелирных изделий, часов. Всех их объединяет не только громкое имя – все, что выпускается под брендом «Картье», носит на себе особый флер могущества, роскоши и богатства. И хотя его коллекции превосходят все самые смелые ожидания, ювелирные подвиги Cartier только начинаются!

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: