1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. «Биола» – от слова «жизнь»

«Биола» – от слова «жизнь»

2140 0
Адрей (автор)
Биола логотип бренда

Содержание:

Бренд, несущий здоровье, встречается на полках продуктовых магазинов не так уж и часто, поэтому говорить о таком всегда – одно удовольствие. Торговая марка «Биола» относится именно к таким брендам.

Основа жизни, доступная каждому

Торговая марка «Биола» известна не только в Украине, но и в других странах. Название произошло от греческого слова «βίος», что в переводе на русский означает «жизнь». Название – весьма символичное, если учесть ассортимент продукции, выпускаемой под этим брендом – это вода, соки, напитки. Миссия компании звучит так: «Чистая вода – основа полноценной жизни – должна быть доступна каждому».

Торговая марка принадлежит компании «Эрлан». Между историей бренда «Биола» и компании «Эрлан» можно ставить знак равенства, ведь для обоих она началась в 1997 году, когда с конвейера только построенного завода сошла первая бутылка минеральной воды «Знаменівська».

Альтернативная газировка

Компания «Эрлан» была основана в апреле 1997 года. Уже через полгода, в октябре-ноябре, были запущены две линии по выпуску минеральной воды на подсластителях. Кто помнит те времена, качественные минеральные воды были большой редкостью, а об имеющейся продукции ходили страшные слухи (небеспочвенные, справедливости ради нужно отметить) о страшных болезнях, вызываемых «газировками». Все соскучились по хорошему «ситро», как в СССР. Продукция «Биола» стала отличной и доступной в ценовом плане альтернативой как откровенному контрафакту, так и импортным напиткам, цены на которые для большой части населения Украины были слишком высокими. Ежечасно с новых линий завода выходило около 3 тысяч бутылок минеральной «Знаменівська» и сладких напитков.

Развитие = успех

В 1999 году была проведена полная полная реконструкция производственного комплекса. Вместе с тем, на заводе ввели в эксплуатацию линию по разливу напитков на сахаре – нового вида продукции. Оборудование приобрели у итальянской компании «Melegari», одного из ведущих европейских продуцентов машин для разлива.

В 2001–2004 годах дооснастка завода продолжилась: была не только запущена новая комплектная линия мощностью 10 тыс. бутылок в час, также был основан новый завод KHS на 4 линии по производству соков и напитков. В 2004 году начат выпуск новых видов продукции – натуральных соков и нектаров «Биола» без использования в них консервантов. Соки разливались в ПЭТ-бутылки. Для этого завод оснастили оборудованием мощностью на 18 тыс. бутылок в минуту. Данная линия стала первой в Украине, на которой осуществлялся холодный асептический разлив, с такой производительностью. Тогда же была введена в эксплуатацию еще одна уникальная линия, благодаря которой удалось увеличить производство напитков вдвое – до 30 тыс. бутылок в час.

Еще одно достижение этого весьма успешного года – введение в эксплуатацию собственного углекислотного завода. Это не только позволило значительно повысить качество продукции, но и снизить ее себестоимость.

В следующем году ЗАО «Эрлан» обзавелось еще одной производственной площадкой – нею стало ЗАО «Эрлан» в Киеве.

В 2005 году компания сделала еще один шаг вперед – здесь была запущена линия по производству соков и нектаров, использовавшая еще одну уникальную технологию – ACF (холодный асептический разлив) от той же компании KHS. Данная технология позволяет не использовать вредных консервантов и миновать этап пастеризации, что делает продукт более полезным. Тогда же «Эрлан» вошел в сотню наиболее динамично развивающихся компаний Украины.

К 2008 году компании удалось в целом увеличить свои производственные мощности на 32,5 %.

2 апреля 2009 года стало для компании «Эрлан» знаменательным: здесь была выпущена юбилейная, 2-миллиардная бутылка напитков. Юбилейную литровую емкость наполнили нектаром ТМ «Соки Биола» «Манго-Апельсин».

Ассортимент

По сегодняшний день под брендом «Биола» выпускается та самая «Знаменівська», с которой началась история торговой марки. Минеральную воду дает природное подземное озеро в с. Знаменовка Днепропетровской области. Водоем находится на глубине 40 метров. Другая минеральная вода – «Калипсо» – отбирается из поземного озера, глубина которого 320 метров. Питьевую воду «Биола» получают из подземного источника, расположенного на глубине свыше 300 м и относящегося к Юрскому геологическому горизонту.

Газированные напитки – отдельная и довольно интересная строка в бренде «Биола». Кроме современных разработок – «Чамбо», «Ананас», «Апельсин» и др., в компании разработали «Ретро-серию» – для тех, кто помнит, какой была газировка на вкус несколько десятков лет тому назад. Она представлена такими напитками как «Байкал» (советский ответ американской «Кока-кола»), классическое «Ситро» и экзотический «Тархун».

Еще одна серия ориентирована на юное поколение, она так и называется «Молодежная», и включает «Icy-Cola», «Icy-Orange», «Квейк».

Не обошли вниманием в компании и модные «энергетики» «EnerGo», а также холодные чаи, которые приобретают все большую популярность как альтернатива газированным напиткам – «Черный чай» с лимоном, персиком, малиной, «Зеленый чай. Саусеп» и др. Ну и куда же без хита последних лет – освежающего мексиканского «Мохито»?

Здоровье – не только в бутылке

Стоит отметить, что Бренд «Биола» декларирует свою приверженность здоровому образу жизни не только своей продукцией. Эта торговая марка активно поддерживает спорт. Например, она взяла шефство над многими спортивными командами. Под ее протекторатом – футбольный клуб «Дніпро» и баскетбольный клуб «Дніпро». Она же являлась генеральным спонсором Федерации тенниса Украины.

Однако «Биола» спонсирует не только профессиональный спорт, но и способствует популяризации физической культуры среди населения. Так, при ее участии организовывались всеукраинские школьные состязания, семейные эстафеты, выпускались телевизионные телепередачи, направленные на пропаганду здорового образа жизни.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: