1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. «ZIPPO» - маленькая зажигалка с большим будущим

«ZIPPO» - маленькая зажигалка с большим будущим

1091 0
Boris (автор)
ZIPPO логотип бренда
Америка. Период «Великой депрессии». Небольшой городок в Пенсильвании и совладелец предприятия, которое выпускало элементарное оборудование для добывания нефти, по имени Джордж Блэйсделл – это и есть начало большой истории без конца о маленькой зажигалке.

Рождение идеи
В 1932 году в городе Брэдфорде на танцы пришел Джордж Блэйсделл и, выйдя на перекур, встретился с товарищем по имени Дик Дрессер. Друг тщетно пытался снять крышку с зажигалки. Джордж поинтересовался, почему его друг не приобретет другую более новую и красивую зажигалку? В ответ, Дик сказал, что эта зажигалка работает. Якобы бессмысленный разговор пробудил в Джордже идею о создании зажигалки, которая будет удобна и надежна, станет гореть в любых условиях и станет доступной для каждого желающего.

Реализация задуманного
В том же году Джордж Грантобретает Блэйсделл приобретает партию популярных австрийских зажигалок, к слову сказать, покупая их по 12 центов – продавал по 1 доллару. Но бизнес не развивался. С одной стороны, это было вызвано неудачным дизайном и непродуманностью конструкции, с другой – их качеством. В целом, они очень быстро выходили из строя. И тогда талантливый молодой человек проводит модернизацию, добавив петельку для крышки, которая давала возможность легко открываться и закрываться. Эти действия стало возможным выполнять одной рукой. Для улучшения качества и продления срока эксплуатации – изменил корпус зажигалки на стальной. По сути, зажигалка стала абсолютно другой. Осталось только специальное заграждение, которое позволяло работать зажигалке в любое время годы и при любой погоде, заграждая фитиль с огнем от ветра.

Таким образом, возникла необходимость дать имя, по сути, инновационной зажигалке. Маркетинговый ход нового названия заключался в звучном новом слове, которое бы вызывало положительные эмоции. И автор решил воспользоваться названием нового изобретения. В те годы Америка стала активно использовать зиппер (для нас, более популярное звучание – молния). Джордж Грант Блэйсделл называет свою зажигалку «Zippo». В свет выходит новая партия. За первый месяц продается 18 зажигалок по 2 доллара за единицу.
Первая победа воодушевила изобретателя на подвиги. В ход идет маркетинговая стратегия, направленная на представление своей продукции. Большое количество зажигалок автор дарит буквально всем. От водителей автобусов до самых влиятельных людей, к которым был вхож. Такой ход дал возможность большому количеству людей увидеть качество зажигалок, сообщая, что никогда не изменит стальной корпус на более дешевый материал. На этом Джордж Грант Блэйсделл не останавливается, объявляя пожизненную бесплатную гарантию на все зажигалки своего производства. После такого неординарного пиар-подхода, его переименовали в «мистера Зиппо». К слову сказать, многие считали, что это его реальная фамилия.

Бренд «Zippo» на войне
Единственный раз за свою почти вековую историю зажигалки бренда «Zippo» прекратили продажу своих товаров. Это произошло в период Второй мировой войны. Выпуск зажигалок не был прекращен. Все зажигалки поставлялись американским солдатам на фронт – участникам боевых операций. Эта зажигалка была более надежной, чем обыкновенные спички. С помощью нее можно было развести костер или просто осветить путь, ведь ее особенность – никогда не гаснуть при любых погодных условиях и никогда не ломаться. Во время Вьетнамской войны, ее использовали и как зеркальце для передачи сигналов. Ведь сплав, из которого по сей день изготавливают зажигалки бренда «Zippo», имеют металлический корпус из прочного металла.

История в музее
Когда жизнь родоначальника зажигалок «Zippo», Джордж Грант Блэйсделл прервалась, в городе Бредфорде штата Пенсильвания, основали музей. В нем хранится множество экспонатов, начиная с первых зажигалок, которые принесли славу их создателю, включая уникальные зажигалки солдат, которые использовались в войнах.

Ежегодно экспонаты музея пополняются новыми. Примечательно то, что годы не повлияли на конструкцию. Зажигалки бренда «Zippo», стали более стильными и изящными, появился определенный шарм в оформлении. Традиции прославленного «мистера Зиппо» остались неизменными, именно такими, какими их хотел видеть создатель. Именно это им дает гарантию надежности.
Ежегодно мастерами, работающими на компании «Zippo Manufacturing Company», разрабатываются и выпускаются множество моделей зажигалок. Коллекционные и классические. Разнообразие зажигалок известного во всем мире бренда «Zippo» насчитывает сотни тысяч.
На протяжении всей истории, компания никогда не брала плату за ремонт изделий. Качество, надежность, порядочность – это то, что сделало бренд «Zippo» незаменимым аксессуаром.

Для любознательных
Из эксклюзивных зажигалок бренда «Zippo», самой дорогой принято считать зажигалку, корпус у которой из чистого 750 пробы золота. Она была поставлено в серийное производство и продавалась во всем мире от 4000 до 8000 долл. США.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: