1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. «Oriflame Cosmetics» – шведский стиль и красота

«Oriflame Cosmetics» – шведский стиль и красота

1207 0
Марина Гевля (автор)
Oriflame Cosmetics логотип бренда
«Oriflame Cosmetics» – одна из самых популярных косметических компаний, которая специализируется на инновационных разработках, производстве и реализации различной продукции по уходу за кожей лица и тела, разнообразной декоративной косметики, парфюмерии, аксессуаров и продукции здорового питания.

Компания сегодня
Сейчас «Oriflame» представлена в более чем шестидесяти странах мира, нужно упомянуть, что в половине из них компания является лидером в индустрии прямых продаж. Продукцию реализуют консультанты, которые предлагают продукцию своим друзьям, родственникам, соседям и коллегам.
Хотя компания основана в Швеции, главный офис зарегистрирован в Люксембурге. А вот центры инновационных разработок находятся в Дублине или Стокгольме.

История
Компанию основали в 1967 году в Швеции братья Йонас и Роберт аф Йокник. Название они выбрали оригинальное – «орифламма» означает «королевское знамя», поэтому логотип несколько напоминает развивающееся знамя.
В истории компании можно упомянуть несколько ключевых дат:
• 1967 год – собственно, основание «Oriflame» в Швеции.
• 1972 год – «Oriflame» выходит на международный рынок, косметика становится доступна жителям за пределами Швеции. Также компания выпускает свой первый каталог.
• 1982 год – компания начинает заниматься собственными разработками в сфере косметики, в Ирландии основан первый научно-исследовательский центр. В этом же году «Oriflame» вышла на Лондонскую товарную биржу, подтвердив свое звание стабильной, развивающейся и надежной для инвестиций компании.
• 1992 год – «Oriflame» выходит на просторы постсоветского пространства, в России и Украине.
• 1995 год – открывается новое производство в Варшаве, которое ориентировано на удовлетворение потребностей рынка постсоветского пространства.
• 1996 год – в России появляются первые каталоги и консультанты шведской косметической индустрии, которые используют метод прямых продаж. Также «Oriflame» внедряет многоуровневый маркетинг-план, который позволяет создать собственное дело при минимальных затратах.
• 2004 год – предприятие активно развивается, акции «Oriflame» выпущены на Стокгольмскую биржу.
• 2006 год – шведским лидером косметической индустрии открыто производство и в России, в Московской области.
• 2009 год – на российском производстве была изготовлена миллионная губная помада. Этот год подлинно можно назвать триумфальным, ведь количество консультантов во всем мире уже составляло более трех миллионов. Кроме того, руководство компании решило не ограничиваться лишь рынком косметики и аксессуаров, а запустило линию Wellness – продуктов питания, которые стали неотъемлемой частью поклонников здорового образа жизни.

Преимущества бренда
Многие поклонники шведской косметики упоминают, что в «Oriflame» их привлекает следующее:
• естественный выбор – большая часть продукции изготовлена из природного высококачественного сырья, контроль качества которого осуществляется регулярно. Кроме естественных компонентов разработчики стараются использовать новейшие технологии, которые подчеркивают лучшее в природном сырье. Не последнюю роль играет то, что «Oriflame» с уважением относится к природе и использует лишь ресурсы из возобновимых источников, при сборе сырья применяются лишь самые щадящие методы. Вся упаковка косметики не причиняет вред окружающей среде и легко утилизируется.
• Шведский стиль – так как «Oriflame» основана в Швеции, то компания использует и шведские подходы к поддержанию красоты: только естественность, уход и мягкое подчеркивание внешности. Вся продукция создается в шведском стиле, который отличается простой стиля, отсутствием излишеств, мягкими и плавными линиями. Предприятие гордится своей современной, качественной и лаконичной продукцией, изготовленной с помощью высоких технологий.
• Красота «Oriflame» – продукция предприятия – природная качественная косметика, которая создается по принципу сочетания лучшего в природе с последними разработками в науке. Кроме того, цена продукции приемлема для большей части населения, а значит, она может радовать свою семью превосходными средствами гигиены, ухаживающими комплексами, декоративной косметикой, парфюмерией и аксессуарами.

Метод прямых продаж
Этот метод очень эффективен при реализации косметической продукции, ведь консультанты предлагают косметику, о которой знают многое и в качестве которой уверены. Для того, чтобы стать консультантом, не нужны никакие специальные знания. Им может стать почти каждый, а компания самостоятельно их обучает азам особенностей ухода за кожей, волосами и ногтями, методам устранения косметических недостатков, основам макияжа.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: