- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Одежда, обувь, часы и аксессуары ►
- Судьбоносный крокодил, или История успеха компании Lacoste
Судьбоносный крокодил, или История успеха компании Lacoste
2945 0Виктория Джежел (автор) |
Содержание:
Эмблема в виде забавного небольшого крокодила, которая указывает на бренд Lacoste, уже является узнаваемой и даже культовой. Ею маркируются различные предметы одежды, аксессуары и спортивный инвентарь от данной компании. Появилась на свет она совсем случайно, однако, именно ей бренд обязан уровнем своей популярности и узнаваемости.
Немного истории
История компании Lacoste довольно внушительна. Свое имя она получила от знаменитого французского теннисиста Рене Лакоста. Этот человек был достаточно успешным не только на кортах, но и в индустрии моды. В 1923 году он завоевал кубок Дэвиса, после которого получил от тренера его команды чемодан, сделанный из кожи крокодила. Прозвище «крокодил» с того момента и закрепилось за победителем, что, собственно, хорошо отражало особенности характера Рене и его хватку.
Близкий знакомый теннисиста взял эту идею на вооружение, и нарисовал для него того самого крокодила, который несколько позже начал красоваться на его рубашке. Рубашка с короткими рукавами из тонкого трикотажа с данной эмблемой была на Рене Лакосте на открытом чемпионате Америки в 1927 году. Это состязание теннисист, конечно же, выиграл, однако тогда он и предположить не мог, что данный шаг станет его явным прогрессом на пути к успеху в сфере моды. Именно после этого события рубашка из трикотажа стала популярна в всем мире.
В 1933 году Рене Лакост принял решение окончить свою карьеру спортсмена, и тогда он целиком окунулся в сферу моды. Совместно с Андре Жилье, управляющим одной трикотажной компании, он основал бренд, который получил имя Лакост в честь самого бывшего теннисиста. Самым первым творением компании стала теперь уже известная на весь мир белая рубашка-тенниска, украшенная зеленым крокодилом. Также кроме нее организация изготовляла рубашки для спортсменов, которые занимались так называемыми интеллектуальными видами спорта, такими как гольф, яхтинг и парусный спорт.
В 1951 году рубашки от Лакоста обрели и другие цвета. Несколько позже такая теннисная рубашка была отправлена в Америку как символ профессионализма в спорте. Конечно же, демократичные американцы тепло приняли данный элемент, тем более, что размеры таких рубашек были представлены в большом разнообразии.
Перемены к лучшему
В 1963 году компания перешла в управление к сыну Рене Бернарду Лакосту. Уже вскоре тот самый фирменный крокодил стал украшать не только футболки, но и другие предметы:
- Парфюмерию;
- Очки;
- Обувь;
- Часы;
- сумки и т.д.
Компания «Лакост» стала очень популярной в 70-е годы прошлого века и, прежде всего, благодаря тому демократичному стилю, который прочно вошел в моду разных стран и сделал теннисную рубашку обязательным элементом для успешного и стильного человека. Абсолютно все творения модного дома Лакост непременно приобретали большую популярность, и компания переплюнула многих известных представителей мира моды. Сегодня использование товаров данного бренда уже не является привилегией высшего класса, она является доступной и бешено популярной, поскольку все осознают, что это стильно, модно, удобно и всегда актуально.
Новая история компании
Сегодня Лакост активно завоевывает весь мир, и теперь количество магазинов превышает 2000. Тенниска, которая принесла организации успех и развитие, также не уходит в прошлое. Популярность марки поддерживается еще и многими звездами, в том числе и теннисистами, которые ее рекламируют.
С наступлением нового тысячелетия компания должна сказать спасибо за свой успех креативному директору и по совместительству и дизайнеру дома Кристоферу Лемеру. Именно он не так давно, в 2005 году, захотел несколько преобразить тот самый символ и эмблему модного дома, и в результате крокодил стал серебристым. Это замечательно показывает фанатам марки тот факт, что организация не стоит на месте, соответствует духу времени, и замечательно соблюдает все те же традиции и замечательное качество, которое было актуально и в начале развития бренда.
Сегодня все изделия, на которых мы можем заметить фирменного крокодила, пользуется огромной популярностью, какой бы атрибут это ни был. Выпускается множество новых коллекций, которые имеют и свои отличительные особенности. Кроме того, компания преуспела и в выпуске парфюмерии, что сделало ее практически универсальной. Регулярно пополняется линия аксессуаров, ткани становятся все более дорогими, изысканными и качественными, количество магазинов также стремительно растет. Однако есть факт, который совершенно не меняется: знак бренда и по сей день считается самой знаменитой рептилией во всем мире.