1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. «Converse» – бренд с интересной историей!

«Converse» – бренд с интересной историей!

548 0
Рима (автор)
Converse логотип бренда
Бренд «Converse» – американский символ, который стал неотъемлемой частью истории США. Пройдя длинный путь, компания «Converse» по-прежнему остается одним из самых популярных обувных брендов в мире. На сегодняшний день,обувь Converse является своеобразным атрибутом стиля и красоты.

История создания
В 1908 году был основан бренд «Converse». Основатель – Миллс Конверс. Изначально компания позиционировалась как изготовитель детской и взрослой обуви на резиновой основе, однако вскоре она начала выпускать спортивную обувь – для тенниса и баскетбола.
• В 1917 году увидели свет легендарные кеды – Converse All Star. Их название непосредственно связывают с именем Чака Тейлора – известного баскетболиста.
• В 50-х годах «Converse» становится любимым брендом молодежи. Этому в немалой степени способствовало то, что модельный ряд стал расширяться: кроме стандартных черных и белых, компания выставила на продажу цветные кеды. Кроме обуви компания начала выпускать спортивную одежду и аксессуары для различных видов спорта (тенниса, баскетбола, легкой атлетики).
• В 2003 году был подписан договор о сотрудничестве с популярной компанией Nike. Этот договор вдохнул в «Converse» новую жизнь. Для раскрутки «Converse» было вложено порядка 300 млн. долларов.
В начале XX века компания «Converse» стала известной именно как спортивный бренд. Сейчас же обувь Converse – больше используется как атрибут стиля. Такую обувь покупают не для спортивных занятий, а в первую очередь для красоты и подчеркивания имиджа.

Кеды Converse в военное время
Кеды Converse пользовались спросом, их популярность значительно росла. Вторая мировая война, начавшаяся в 1941 году, в успешность бренда внесла некоторые коррективы. В связи с войной «Converse» приостановила производство кед для баскетбола, так как тогдашние потребности потребителей требовали верхнюю одежду, военную униформу, теплую обувь.

После войны…
По окончании войны кеды Converse не смогли достичь двойного пика популярности. Все было наоборот – в течение 20 лет по окончании войны кеды значительно утратили свою популярность. Не принимая этого во внимание, американский бренд в 1966 году возобновляет изготовление баскетбольных кед и даже расширяет модельный ряд. Компания «Converse» стала производить кеды различной цветной гаммы, применяя новые материалы: замшу, кожу и винил.
Обновление модельного ряда заключалось в выпуске кедов в трех разных вариациях:
• «классика» – имевшие длину выше щиколотки;
• низкие модели;
• стильные высокие модели.

Благодаря этим обновлениям, в 1970 году производство компании «Converse» постепенно налаживается. Однако компанию стали вытеснять более сильные конкуренты: «Adidas», «Nike», «Reebok» (которые заняли лидерские позиции на рынке спортивной обуви). Единственный козырь, который остается у «Converse» – это поддержка НБА (Национальной Баскетбольной Ассоциации). Именно для нее компания «Converse» продолжает изготавливать специальные кеды.

Еще одна попытка «Converse» одержать первенство на рынке спортивной обуви была произведена в 1986 году. Она заключалась в предоставлении мировым потребителям легендарной модели баскетбольных кедов – «The weapon». Эти кеды имели оснащенную безналоговую систему поддержки стопы. Модель была сделана в двух вариациях – низкая и классика. Также она была выполнена в нескольких цветовых гаммах.

Кеды «The weapon» действительно помогли компании «Converse» выйти на лидерские позиции, вскоре эта уникальная модель несколько раз перевыпускалась.

К 2001 году американский вендор приходит к банкротству. Изготовление специализированной обуви в Америки значительно сокращается. Спустя некоторое время уникальные кеды Converse – компании-лидера среди производителей спортивной обуви – исчезают из американских спортивных магазинов. С того времени купить кеды Converse могли только жители азиатских стран.

Возвращение на мировой рынок
Благодаря слиянию с известным спортивным гигантом «Nike» в 2003 году бренд «Converse» снова возвращается на мировой рынок. Сотрудничество с «Nike» позитивно влияет на слегка потерявшую популярность репутацию «Converse» и дает ей второй шанс. Признание Голливуда существенно помогает торговой марке «Converse» вернуть прежнюю популярность и выйти на новый, более качественный, уровень. Известные актеры начинают носить обувь Converse, выводя торговую марку на уровень так называемой американской иконы.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: