- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Еда, рецепты, продукты и напитки ►
- Производитель молочной продукции – компания «ФудМастер»
Производитель молочной продукции – компания «ФудМастер»


![]() |
юлия францева (автор) |

Содержание:
- Основные торговые марки компании «ФудМастер»
- Этапы развития компании «ФудМастер»
- Влияние на экономику Казахстана
- Достижения компании «ФудМастер»
- «ФудМастер» сегодня
Компания «ФудМастер» – лидер на отечественном рынке производства молочной продукции высшего качества. Уже 15 лет компания стремительно растет и развивается. Начав когда-то с изготовления одного единственного продукта, предприятие вышло на уровень крупного национального производителя, представляющего широкий ассортимент молочной продукции.
Основные торговые марки компании «ФудМастер»:
- БИО-С Имун+;
- ФудМастер;
- Дольче;
- Lactel;
- Ненни;
- Локо Моко.
Этапы развития компании «ФудМастер»
История становления компании по-своему уникальна, но и типична для многих новых предприятий того времени. 15 лет назад молодые казахстанские энтузиасты в арендованном цеху начали выпускать свой первый продукт – йогурт, отличавшийся отличным вкусом и яркой упаковкой. Молодые бизнесмены не остановились на достигнутом. Когда йогурт полюбился потребителю, они решили начать осваивать и другие, востребованные на рынке, молочные продукты. Далее после йогурта начинается производство ультрпастеризованного молока в тетра-пакетах, зернистого творога и так далее, вплоть до расширения ассортимента до 100 различных наименований. Самые, пожалуй, полюбившиеся из них –это простокваша «БИО-С», творог «Домашний», кефир «ФудМастер», йогурты «Дольче» и сметана «ФудМастер».
Влияние на экономику Казахстана
Конечно, не все было так легко и просто, ходе своего становления молодое предприятие столкнулось со многими проблемами того времени. Это и отсутствие централизованных пунктов по приему молока у крестьян, и нехватка современного оборудования, и отсутствие лабораторий по проверке качества принимаемого молочного сырья. Даже поголовья скота в близлежащих населенных пунктах на тот момент было недостаточно для производства молочной продукции на полную мощность. Компания ФудМастер совершила неоценимый вклад в развитие животноводства в области, поощряя и спонсируя фермеров, предоставляющих для производства свое сырье. На сегодняшний день свое молоко в компанию поставляют около семидесяти фермерских хозяйств Казахстана, а само предприятие имеет в своем составе три крупных, оснащенных по последнему слову техники, завода. Территориально они разбросаны по разным уголкам страны: в Павлодаре, Шымкенте и Иссыке. Во всех этих регионах компания создала огромное количество рабочих мест для населения.
Достижения компании «ФудМастер»:
- 1995 год – Появление первого йогурта, сделанного казахстанскими производителями.
- 1997 год – Появление впервые в Казахстане питьевого йогурта местного производства.
- 1999 год – Появление первого в Казахстане ультрапастеризованного молока в современной упаковке.
- 2001 год – «ФудМастер» впервые в Казахстане внедряет систему менеджмента качества, соответствующую положениям международного стандарта ISO 9001:2000, а также получает сертификат известного международного сертификационного центра TUV Reinland.
- 2005 год – Появление впервые в Казахстане местного зернистого творога.
«ФудМастер» сегодня
Продукция компании разбирается и ценится не только в Алматинской и Акмолинской областях, но и во всех остальных регионах страны. Продукты производства компании «ФудМастер» реализуются практически везде – в крупных и мелких магазинах, киосках, супермаркетах, открытых рынках, крупных торговых сетях. Но важнее всего для «ФудМастер», конечно, – любовь и признание потребителей – жители Казахстана считают продукты ФудМастер стопроцентно натуральными и очень вкусными. Конечно же, основную роль в этом сыграла команда профессионалов, работающих на компанию. Многолетние семейные династии трудятся на заводах компании, многие люди работают даже с самого момента появления первого цеха компании. Лучшие специалисты молокообрабатывающей отрасли с удовольствием соглашаются работать на заводах «ФудМастер». Кроме этого, с недавних пор вошло в традицию отправлять молодых специалистов компании на стажировку во Францию – в страну, хорошо известную своими наработками в производстве молочных продуктов высочайшего качества. На сегодняшний момент в компании трудится уже 5 таких молодых специалистов.
Компания «ФудМастер» прочно обосновалась на рынке производства молочной продукции в Казахстане и в ближайшие годы не собирается уступать свои позиции ни по объемам производства, ни по качеству готового продукта.
Руководители компании обещают приложить к этому все возможные усилия.