1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. «Guess» – не останавливайся

«Guess» – не останавливайся

766 0
Ирусик (автор)
Guess изображение логотипа бренда
Бренд «Guess» – известен во всем мире, его основали братья Марчиано и вырастили из небольшого предприятия в известную во всем мире марку. «Guess» считается законодателем из мира модных аксессуаров, часов, обуви, одежды и парфюмерии.

История создания бренда
Торговая марка «Guess» достаточно молодая, свое первое предприятие в Калифорнии (США) братья Марчиано (Поль Марчиано и Морис Марчиано) организовали в 1981 году и занялись выпуском джинсов. Поскольку Поль и Морис выросли на юге Франции, а чувство стиля им было привито с детства, братья вносят французский элемент в одежду Дикого Запада.

Джинсы, терявшие в начале 80-х популярность, благодаря братьям Марчиано превратились в модную и стильную одежду. Первая партия джинсовой одежды «Guess» была распродана за несколько часов. В скором времени сеть магазинов «Guess» распространилась по Америке.

Бренд быстро набрал популярность и джинсы Guess можно встретить в США, Южной Америке, Канаде, Европе, Африке и Азии.
Братья Морис и Поль Марчиано всегда стремились к совершенству, их девиз, как и девиз компании «Guess» – «не останавливайся!»

Часы «Guess»
В 1984 году, с желанием повторить успех джинсовой одежды, Поль Марчиано открывает и активно развивает параллельное направление по производству часов «Guess». Высокая популярность и быстрое признание часов «Guess» благодаря модному личному дизайну с использованием кристаллов от Swarovski и надежной механике от известных японских часовых производителей «Miyota» и «Seiko», позволило бренду «Guess» открыть магазины часов более чем в 70-ти странах мира. Сейчас насчитывается более 12 тысяч магазинов по продаже часов «Guess».

Бренд «Guess» – один из немногих получил разрешение от Swarovski на использование их знака в рекламе своих коллекций часов.

Оригинальный подход
В своих рекламных акциях марка «Guess» ориентируется на достаточно узкий круг потребителей. Реклама рассчитана на молодых, амбициозных, ярких и открытых всему новому молодых людей. Для раскрутки бренда используются нестандартные технологии:
• вечеринки;
• презентации;
• конкурсы;
• подарки и т.д.
Отличительной чертой «Guess» является талант к предсказыванию тенденций мировой моды. Все коллекции Guess всегда новаторские ультрасовременные и непредсказуемые.

Особенно стоит отметить конкурс «Faces to Watch» от бренда «Guess». Суть конкурса заключается в том, чтобы поместить на сайте проекта свои фотографии с коротким описанием. Победивший в конкурсе становится лицом бренда «Guess» и подписывает годовой контракт на рекламу часов.

Интересный факт
Благодаря рекламе часов Guess мир впервые увидел:
• Наоми Кэмбелл;
• Клаудию Шиффер;
• Карлу Бруни;
• Летицию Каста;
• Еву Герцигову и других.

Конкурс «Faces to Watch» постоянно привлекает к бренду «Guess» большое количество внимания со стороны активной молодежи.

«Guess» не устаревает
Коллекции «Guess» не устаревают, они постоянно обновляются и каждый может выбрать для себя изысканность и изящество, шик и новаторство, контраст и оригинальность идеи.

«Guess» считается одной из самых успешных fashion-марок в мире.

Коллекции часов производятся на современном высокотехнологичном оборудовании, каждая новая коллекция отличается от предыдущей не только внешне, но и по конструкции механизмов и является продуктом технологического и дизайнерского мастерства.

Женские коллекции:
• Dress Steel – часы ярко выделяют своего владельца из толпы и активно притягивают взгляды окружающих.
• Ladies Jewelry – воплощение изящества и роскоши, великолепная линейка часов для праздника, выхода в свет или вечеринки.
• Box Set – воплощение классического дизайна, часы из этой коллекции подойдут деловым дамам, отдающим предпочтение сдержанным дизайнерским решениям.
• Sport Steel – очарует девушек, любителей активного отдыха, спорта и пребывающих в вечном движении. Спортивные часы деликатно-женственные, гармонично совмещают функциональность и дизайн.
• Trend – увлечет любую модницу. Часы из этой линейки идут в ногу с передовыми тенденциями в моде.

Мужские коллекции:
• Dress Steel – создана для уверенных в себе мужчин, следующих строгой классике. В линейке Dress Steel сочетается элегантный дизайн, современные технологии, высокое качество материалов и механизмов.
• Box Set – чрезвычайно практичные, но при этом стильные вещи, созданные в простых и четких геометрических фигурах.
• Sport Steel – элегантная коллекция понравятся молодым, энергичным мужчинам, ведущим активный образ жизни. Линия Sport Steel поможет сочетать пунктуальность и насыщенную жизнь.
• Trend – сочетает в себе необычные идеи и самые модные тренды, линейка Trend всегда удивит комбинацией используемых материалов, украшений и дизайнерских решений.

Талантливые дизайнеры постоянно формируют новый образ часовых коллекций «Guess». Часы данного бренда являются красивым аксессуаром, сочетают в себе достоинство, стиль и каждодневную необходимость.

Люди, носящие часы Guess – успешные, стильные, респектабельные и хорошо разбираются в моде.

Часы «Guess» – это изделия высокого качества, их производят на суперсовременном предприятии с использованием экологичных и современных материалов, отображающих самые новые тенденции современной моды.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: