1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Kira Plastinina: некогда оглядываться на других

Kira Plastinina: некогда оглядываться на других

600 0
Константин 123 (автор)
Kira Plastinina логотип бренда
Ей всего 21 год, а ее имя знает весь мир.На открытие магазина одежды имени ее приезжала сама Пэрис Хилтон. И пусть говорят, что отец выложил 2 млн. условных единиц за участие в рекламной компании звезды, деньги не были выброшены на ветер. Знакомьтесь, кто не знаком: «Кира Пластинина» – бренд и человек.

Сначала был отец
Бренд «Кира Пластинина» называют личным проектом известного российского бизнесмена Сергея Пластинина. Как известно, он попутно является крупным акционером компании «Вимм-Билль-Данн». Именно он сначала возглавлял компанию «КП стиль». Затем Сергея Пластинина на посту сменила Ольга Фельдт.

По подсчетам СМИ, чтобы «раскрутить» торговую марку, создать представительство в Китае, где находятся сторонние фабрики по производству одежды «КП», бизнесмен потратил 35 млн. долларов. Примерно во столько же ему обошлось открытие магазинов в Америке.

Талантливая дочь своего отца
Сейчас, в 2014 году, Кире Пластининой – всего 21 год. Но ее имя – это не только формальное название бренда. Девушка, несмотря на свой юный возраст, всерьез занимается дизайном одежды вот уже семь лет!

Отец, Сергей Пластинин, рассказывает, что довольно долго в семье не могли выбрать, чем будет заниматься дочь, ведь она не проявляла интереса ни к чему. Училась отлично, а вот в свободное время рисовала и одевала кукол.

В интервью одному из российских изданий Кира сказала, что идея открыть собственное производство одежды принадлежит как ей, так и отцу – это была совместная инициатива. Ждать, пока девочка подрастет, не стали. Кира уверена: ей повезло, что представился такой шанс.

14 марта 2007 года состоялся первый показ юного дизайнера Киры Пластининой. Тинейджер стала самым молодым дизайнером в мире! Тогда же открылась «Судия Стиля» КП.

Той же весной, несмотря на свой юный возраст – на тот момент девушке было всего 14 лет, она стала официальным дизайнером известнейшего и популярнейшего среди телезрителей и меломанов России проекта «Фабрика звезд-7». Фактически все четыре месяца, пока шел проект, модельер-подросток одевала участников телепроекта для отчетных концертов.

Год оказался необычайно успешным для юной модистки. Октябрь – показ коллекции сезона весна-лето’08. В ноябре состоялось открытие ее студии в соседней Украине. Тогда же Кира Пластинина приняла участие в рождественском проекте «100 дизайнерских елок к Рождеству», присоединившись к сотне маститых дизайнеров мирового модного сообщества. Жирная и уверенная черта в конце года: журнал GLAMOUR назвал Пластинину «Дизайнером года» в рамках церемонии «Прорыв года».

В 2008 году состоялся интернациональный дебют бренда Kira Plastinina в Риме. Он проходил в рамках «AltaRoma AltaModa». В сентябре Кира удостоилась высокой награды – «Успешный дебют» на неделе моды в Милане, которую получила из рук Президента Национальной палаты моды Италии Марио Бозелли.

В 2009 году, в 17-летнем возрасте девушка прошла специальный курс в Институте Марангони. Это одно из самых старых и известных учебных заведений в сфере моды и дизайна. Его слушателями были многие известные модельеры. Один из них – Доменико Дольче.
На сегодняшний день Кира Пластинина является ведущим дизайнером проекта Kira Plastininа.

Ориентир – молодежь
Стиль выпускаемой одежды сама Кира определяет как «art-glamour-sportive-casual». Модный бренд Kira Plastinina относится к средней ценовой категории. Возраст покупательниц – 15–25 лет. Девушка говорит, что выпускает одежду, которую ей бы хотелось носить и самой.

В коллекции – исключительно женская одежда. Ассортимент довольно разнообразен. Здесь есть все – начиная от летних футболок и заканчивая зимними пуховиками. И обувь, конечно, тоже.

Зная историю бренда Kira Plastinina, можно предположить, как обычно это бывает, что погоду здесь делают деньги отца. Но есть масса «но». И эта масса, по крайней мере, измеряется 230 фирменными магазинами среднего ценового сегмента в 8 странах мира и полусотней магазинов премиум-сегмента в 15 странах. Только в 2012 году было открыто 24 магазина. Это ли не доказательство таланта и трудолюбия?

Без сомнения, Kira Plastinina – один из самых успешных и востребованных российских брендов. Может быть, потому, что не пытаются «догнать и перегнать» конкурентов, а ориентируются на потребности своих поклонников и работают на совесть. Как доказательство тому – слова Ольги Фельд, сказанные ею на одной из встреч самых успешных российских компаний: «Нам некогда бороться с Н&М, у нас слишком много дел в России!».

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: