1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Datsun – возвращение японской легенды

Datsun – возвращение японской легенды

588 0
Филипп (автор)
Datsun логотип бренда
Новинка российского рынка Datsun on-DO имела все шансы стать бестселлером, но неожиданно на пути этой новинки возникло небольшое препятствие. Иногда автомобили получают имена, которые плохо воспринимаются покупателями. В дальнейшем этот фактор негативно влияет на уровень продаж. Отрицательный эффект может быть поистине огромным, именно это произошло с новинкой от японского производителя.

Мировая премьера
На остальных рынках машину восприняли нормально, исключение составляет только Россия. Россияне дали новому продукту компании обидное прозвище, но японцы пока не намерены менять имя новинки. Руководители компании заявляют, что название on-DO должно ассоциироваться у покупателей с Японией. Частица DO, в переводе с японского, означает «путь». Руководители компании подчеркивают важность этого символа. Для японского народа DO – это часть японской философии, а не просто слово.

А так ли велика проблема?
С другой стороны, маркетологи Datsun привели несколько примеров необычных названий, которые давно стали привычными, например, Nissan Qashqai. Также можно вспомнить ставший уже классическим пример Mitsubishi Pajero, испаноговорящие жители земли ассоциируют это название с неприличным словом.

Но как в случае с Qashqai, так и с Pajero, имена автомобилям менять не стали. Возможно, через некоторое время Datsun on-DO станет вполне привычным. Тем более что машина получилась вполне современной, стильной и удобной, а учитывая низкую цену, первая модель бюджетного бренда Datsun имеет все шансы стать востребованной на рынке. Японцы не собираются останавливаться, вслед за on-DO должна появиться еще одна модель. Пока информации по этому поводу крайне мало и представители компании не спешат раскрывать всех тайн. Известно, что это будет хетчбэк, наверняка продажи этой машины начнутся в этом году. Затем несколько позднее стартуют продажи третьей по счету модели. Возможно, маркетологи нового бренда не допустят подобных ошибок в будущем. Сегодня в мире наметились две основные тенденции. Новинки, как правило, получают цифровой индекс, вместо названия либо возможен вариант составного имени.

В таком случае за основу берется два слова, обычно, для удобства используются европейские языки, затем из двух слов составляется одно название. Это делается для того, чтобы избежать подобных курьезов. Так сложилось, что именно азиатские компании допускают подобные ошибки. Автомобильные эксперты объясняют это явление так: просто азиаты, и в частности, японцы, с точки зрения менталитета, сильно отличаются от европейцев и американцев.

Российский след
Хотя официальных подтверждений этому нет, но и невооруженным взглядом видно, что седан сделан на базе российской модели Лада Калина, даже очень многие панели кузова абсолютно идентичны.
Двигатель 1.6 (87 л.с) – также с АвтоВАЗа, как и «механика» (пятиступенчатая). В принципе, отличаются машины только дизайном, разными бамперами, решеткой и оптикой. Длина автомобиля 4337 мм, ширина – 1700, а высота – 1500 мм. Багажник немного больше, чем у Лады Калины, объем багажника составляет 530 л. Кроме всего этого, японцы улучшили шумоизоляцию в салоне и перенастроили подвеску. Доработок более чем достаточно, на выходе получилась Калина, только переработанная под запросы и требования японцев.
На презентации автомобиля в России не всем было понятно, что же за начинка внутри этого седана. Был задан ряд вопросов, на которые ответы не нашлись. Ведь всем интересно, какая доля от Лады Калина в этой машине, какую роль российский АвтоВАЗ сыграл в развитии данного проекта и многое другое, на что у организаторов не нашлось более-менее внятных ответов.

Да кому он нужен??
Одно понятно – это автомобиль для молодежи, для тех, кто хочет престижный, шикарный автомобиль, но еще не зарабатывает много денег, чтобы приобрести себе его. Datsun on-DO будет для таких людей идеальным выходом из положения. Во-первых, эта машина с шикарным дизайном и представительским видом, во-вторых, как обещают производители, стоимость ее будет не завышена. Напомним, что сделана машина была для молодежи. Выбирайте качественные машины и бренды, при этом, не забывая о престижности и стоимости, чтобы они служили вам верой и правдой долгие годы.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: