1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Toyota – всемирно известный японский автомобильный бренд

Toyota – всемирно известный японский автомобильный бренд

1016 0
ТОша (автор)
Toyota логотип бренда
История развития
«Тойота» – это известный во всем мире японский бренд, занимающий лидирующие позиции в автомобилестроении. История развития берет начало, когда основной профиль компании еще не был связан с рынком авто. Первые шаги «Тойота» делает в производстве автоматизированных ткацких станков, а в 1933 году открывает собственное подразделение, занимающееся производством автомобилей.

В 1934 году ими был спроектирован двигатель А-типа, который использовался в выпуске первых пассажирских автомобилей модели «А1» и грузовика «G1». Серийное производство этих моделей началось в августе 1935 года, а дизайн напоминал некоторые модели, выпускаемые Dodge и Chevrolet.

Самостоятельность компания получила в 1937 году и взяла название Toyota Motor Co Ltd. Свое имя производитель получил от основателя Киитиро Тоёды. Далее было решено незначительно изменить название и подправить с «Тоёда» на «Тойота». По мнению японцев, такой шаг смог принести процветание и удачу.

Во времена Второй мировой войны «Тойота» производила грузовики для нужд японской армии. После войны в 1947 году был налажен выпуск пассажирских авто модели «SA», а в 1950 году была создана отдельная дочерняя компания Toyota Motor Sales Co. В 1956 году возникает дилерская структура Toyopet, а в 1957 году компания впервые экспортировала автомобиль в Америку. Далее, в 60-х годах началось активное расширение за счет строительства дополнительных мощностей как в самой стране восходящего солнца, так и на территории других государств.

Выпускаемая продукция
На сегодняшний день «Тойота» – крупнейший и лидирующий производитель во всем мире. Продукция японского автогиганта – машины высокого класса и качества, которые представлены в различных потребительских сегментах. В модельный ряд входят такие известные авто, как Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis, Camry, Land Cruiser и т. д.

В 2007 году «Тойота» смогла обойти своего главного конкурента General Motors и приняла лавры первенства. Компания занимается производством пассажирских, грузовых автомобилей и автобусов. В структуру входят также бренды Lexus, Scion, Daihatsu и Hino.

Текущее состояние компании
Современное состояние бренда поддерживается на высочайшем уровне, и постепенно делается уклон в сторону экологичности, практичности и рациональности. «Тойота» активно работает в данной сфере с 1997 года и уже делает серьезные успехи на пути к завоеванию очередного сегмента рынка. Компания стала первой в мире, начавшей массовое производство гибридных автомобилей. Модель Prius смогла завоевать сердца автолюбителей по всему миру. Также ведутся работы над созданием нового электромобиля, который тоже покорит сердца миллионов.

Известность и узнаваемость бренда обязывает руководство компании принимать участие и иметь собственные команды в области автоспорта. Формула-1, Наскар, Ралли – и это еще не все направления присутствия японского бренда.

Философия компании
Основой философии «Тойоты» является качество и сервис, поставленные во главу угла. Для этого разработаны принципы, на которых компания была основана, строилась и развивалась:
1. Менеджмент работает на перспективу и готов к потерям в краткосрочном периоде ради достижения цели и решения поставленной задачи.
2. Непрерывность работы помогает выявить проблемы и недочеты.
3. Производство ориентируется исключительно на потребности покупателя и его запросы.
4. Возможна остановка производства для решения проблемы качества.
5. Планирование и нормирование для сбережения.
6. Решение задач и делегирование полномочий как процесс совершенствования.
7. Постоянный визуальный контроль.
8. Использование надежных и проверенных технологий и материалов.
9. Преемственность дела компании, знаний, умений и навыков.
10. Преданность идеалам и философии «Тойоты».
11. Уважение к партнерам, поставщикам, помощь в их совершенствовании.
12. Устранение проблем с использованием собственного опыта и знаний.
13. Решение принимается взвешенно и обдуманно.
14. Компания является объектом постоянного анализа и внутреннего совершенствования.

«Тойота» – это сплав истории и традиций, умений и навыков, потенциалов и возможностей. На протяжении всего существования компания борется за своего потребителя. Ее философия отличается тем, что конечный продукт – это комплекс желаемых потребностей покупателя, а не навязывание путем маркетинговых инструментов.

Практика компании показывает, что главная ценность для каждого из нас – это качество и уважение, на основе чего и строится полная цепочка. Компания работает от поиска материалов и технологий до сервисного обслуживания, таким образом, контролируя полный цикл жизни своего детища, передаваемого покупателю. Стиль работы и фундаментальные основы коренным образом отличают «Тойоту» от других автомобильных марок.

Западные производители стремятся к контролю качества внутри производства и совершенству внешнего вида. Поэтому автолюбитель выбирает «японца». Не потому, что он может быть дешевле, не потому, что качество высокое, не потому, что сервис на высоком уровне, а потому, что получает уважение – то, чего не дают другие производители.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: