1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Ford – легендарная американская марка с особой историей

Ford – легендарная американская марка с особой историей

503 0
aleksei (автор)
Ford логотип бренда
Ford – особая для американской нации марка автомобилей. Помимо того, что каждое авто этой компании имеет свою уникальную историю, общее для всех механизмов, выходящих под этим брендом высокое качество, превосходные технические характеристики, надежность и проверка временем. Модельный ряд Ford достаточно внушителен, каждый автолюбитель найдет среди него что-то себе по душе.

Интересные факты из истории развития бренда
Генри Форд обладал особыми техническими знаниями, которые постоянно совершенствовал. Это дало ему возможность соорудить свой первый 11-цилиндровый двигатель, а спустя 3 года первое авто.

В 1903 году молодой человек убеждает группу финансистов стать соучредителями компании по автомобилестроению. В результате появляется Ford Motor Company. Тем не менее уже через 2 года Форд убедил собственника контрольного пакета акций продать ему их, для того чтобы появилась возможность выпускать доступные широкому кругу потребителей средства передвижения. Так Генри получил право распоряжения капиталом и начал изготовление бюджетных авто.

В то время в мире уже существовали заводы с аналогичным профилем работы, ввиду этого конкуренция была значительной.

1907 год – дебют моделей шестицилиндровой К и четырехцилиндровых N, R, S. Особенностью автомобилей под брендом Ford стала концепция преимущества реализации 10 машин для 10 клиентов вместо 1-й по цене 10.

Форд был поистине фанатичным в инженерном искусстве, в связи с этим осуществил невероятный технологический прорыв отказался от существующего модельного ряда и начал выпуск «доступной» новинки модели T (1908). В течение 10 лет производилось исключительно эта марка авомобилей.

Изначально ожидания Форда не подтвердились, Ford T не стал самой дешевой моделью на рынке того времени – его стоимость можно считать чуть ниже средней. Тем не менее, после организации конвейерного производства 1913 года, цены значительно упали. В первое время таким образом выпускался исключительно генератор, по его удачному примеру началось производство двигателя. Пооперационный метод производства включал 84 действия, выполняемые 84 работниками – это дало возможность сократить время на сборку двигателя, и, соответственно, расходы на производство.

К сожалению, секрет успеха не мог быть скрыт, и конкуренты переняли конвейерный способ. В 1940 году доля компании Ford на рынке США занимает всего пятую часть. Организатор не отчаивается и принимает решение об активной экспансии других марок. Так во владении Ford в 1922 году оказывается Lincoln. И с 1938 года начат выпуск модели Mercury. Коротко охарактеризовать ее можно следующим образом – средние позиции по сравнению с приемлемыми «фордами» и престижными «линкольнами».

1999 год компания формирует Premier Automotive Group. Задачей подразделения становится продвижение премиальных брендов. За время ее существования кроме Lincoln, а также Mercury в собственности побывали Aston Martin, Volvo и Jaguar, а также Land Rover. Однако после все марки были реализованы. В 2009 году концерн Ford потерял бренд Volvo, который стал собственностью Geely. Уже в 2011 году из владения компании исчез бренд Mercury. В настоящее время Ford принадлежит только Lincoln.

Современное состояние бренда
В 2012 году у Ford появилась другая концепция дальнейшей работы под названием «Go Further» («действовать быстрее»). По сути, это реализация такого метода продаж, когда в США, Австралии и странах Европы не продаются идентичные машины под данной маркой. Одновременно цель компании наращивание выпуска моделей, уже ставших всемирно известным и производившихся на одной платформе с одинаковым дизайнерским оформлением.

Также концепцией предусматривается интеграция технологических разработок, полученных филиалами компаний в США и Европе. Все эти новшества объединятся в глобальных образцах машин. К таким изобретениям относятся малообъемные двигатели семейства EcoBoost, а также роботизированные коробки PowerShift. К ним можно присоединить недавние изобретения в области пассивной и активной безопасности.

Модельный ряд бренда
В арсенале компании Ford свыше нескольких десятков моделей. Описать каждую из них практически нереально, однако некоторые автомобили заслуживают особого внимания. Так, к легковым можно отнести популярную ныне модель малого класса – Fiesta. Если говорить о малом среднем классе, сразу на ум приходит мощный Focus (седан). Одна из моделей для среднего класса – Mondeo, отличающийся великолепным дизайном. Кроме того, у бренда имеются и внедорожники, к примеру, Ford Explorer. Пикап компании Ranger – полюбившаяся многим автомобилистам модель. Кроме уже указанных средств передвижения, в арсенале компании есть и минивэны, например, Galaxy, а также фургоны коммерческого назначения Tourneo.

Базовыми качествами автомобилей модельного ряда FORD можно считать отличную конструкцию, продуманную комплектацию, воплощение оригинальной дизайнерской задумки, комфорт салона и доступность широкому кругу потребителей.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: