1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Citroen – навстречу победе!

Citroen – навстречу победе!

328 0
Гость (автор)
Citroen логотип бренда
История развития
Развитие автомобильного бренда Citroen началось во Франции в 1919 году. Андре Ситроена, получившего в наследство неплохое состояние и успешный бизнес, связанный с торговлей драгоценными камнями, не привлекало дело его отца. Он хотел заниматься техникой. Получив соответствующее образование, он стал работать простым инженером. Будучи человеком дальновидным, Ситроен понимает, что за автомобилями – будущее. Поэтому он сам занимается проектированием машины, приглашает лучших специалистов, посещает в США предприятия Генри Форда, чтобы ознакомиться с технологиями производства.

Андре решает изготовить средство передвижения, которое было бы доступным и простым по конструкции, чтобы организовать серийное производство. Так появилась самая первая модель, выпущенная компанией Citroen Citroen Type A. Уже к концу 1919 года началось серийное производство (30 штук в день). Оно позволило не только увеличить производительность предприятия, но и значительно удешевило выпускаемые изделия.

Реклама в которую не обходил своим вниманием Андре Ситроен, позволила значительно увеличить объемы продаж автомобилей и, как следствие, добиться исключительного доверия банкиров, безоговорочно выдававших любые кредиты под любые проценты. Производство стремительно расширяется, увеличиваются производственные мощности заводов.

В 30-е годы Ситроен решается построить автомобиль, имеющий принципиальные отличия от всего, что выпускалось ранее. Это потребовало огромных финансовых вливаний. Владелец вложил огромные средства, но тут грянул экономический кризис. Компания, некогда очень успешная, разорилась в течение нескольких месяцев и в 1935 году была выкуплена производителем автомобильных шин Michelin.

Новый владелец продолжил дело бизнесмена, и новая модель автомобиля действительно принесла неимоверный успех компании Citroen. В это время возникает идея сделать недорогой автомобильчик, доступный для среднего покупателя. В 1948 году такая машина (Citroen 2CV) появилась и находилась в производстве практически до 1990 года. Именно эта модель была удостоена звания самого некрасивого автомобиля в мире, что, впрочем, никак не повлияло на ее популярность – в самом начале производства за авто выстаивались очереди на годы вперед.

В эпоху владения Michelin компания начинает выпуск дорогих лимузинов, на которых ездили богатейшие люди всего мира. И эти же лимузины опять чуть было не разорили фирму. В 70-е годы грянул нефтяной кризис, и спрос на дорогие и потребляющие много топлива машины резко упал, что ухудшило положение дел Citroen.

В 1976 году происходит слияние компаний Citroen и Peugeot и начинает свое существование концерн PSA Peugeot Citroen, имеющий одно руководство, но независимые друг от друга бренды. Именно в рамках его появилась первая роботизированная коробка передач, совместившая в себе лучшие характеристики механики и автоматики.

80-е годы XX века нельзя назвать особенно успешными для автомобильной отрасли в целом. Взлет произошел в 90-х годах, когда под брендом Citroen снова начинают выпускать экстравагантные и дорогие автомобили.

Выпускаемая продукция
В настоящее время в производстве у компании Citroen находятся 23 модели автомобилей и их модификации. Сюда входит весь модельный ряд легендарного Citroen DS, который еще в 1955 году поразил мир своей элегантностью и стилем и до сих пор остается на пьедестале. Множество моделей коммерческого транспорта делают продукцию фирмы востребованной на рынке средств передвижения.

В 2006 году началось производство автомобилей модельного ряда C4 Picasso, первым из которых был представлен миру семиместный C4 Picasso. В 2007 году выпущен первый кроссовер CitroenC-Crosser. В 2010 году в Калуге франко-японским заводом (СП Peugeot-Citroen и Mitsubishi) начато российское производство этой марки.

В течение 2013 года продажи составили 28 961 автомобиль, что на 12 % меньше, чем в течение 2012 года. Но управление концерном не теряет оптимизма. В настоящее время в России продукцию автомобильного бренда Citroen распространяют около 50 дилеров.

Компания стремится сохранить доверие своих потребителей. Поэтому сейчас владельцам своих автомобилей, выполненных с соблюдением всех европейским стандартов безопасности, она предоставляет услуги по сервисному и гарантийному обслуживанию своей техники в течение 2 лет после приобретения.

Путь любого бизнеса никогда не бывает легким. На протяжении всего существования бренда его сопровождали головокружительные взлеты и болезненные падения. Однако это не помешало компании идти вперед, разрабатывать новые модели и удивлять мир экстравагантным дизайном, отменным вкусом и надежностью производимого ею товара.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: