1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Бренд «Buick» – легенда автомобилестроения

Бренд «Buick» – легенда автомобилестроения

598 0
Fortlink (автор)
Бренд Buick – легенда автомобилестроения
Всем сейчас известны автомобили марки Buick, но мало кто знает историю развития этой компании. Этот автомобильный концерн пережил времена великой депрессии и годы войны, но, несмотря ни на что, остался на плаву.

Автомобильная марка «Buick» насчитывает уже более чем вековую историю. За весь этот период компания автомобилестроения, когда-то имеющая начальный капитал около ста тысяч долларов, смогла стать вполне самостоятельной отраслью, относящейся к одному из известнейших автоконцернов под названием «General Motors», который из года в год поставляет на международный рынок более 180 тысяч новых автомобилей.

Автоконцерн был основан Дэвидом Дунбаром Бьюиком, создавшим двигатель бензинового типа уже к своим 45 годам, благодаря которому впоследствии инженером Волтером Л. Марром был изобретен самый первый автомобиль «Buick». На тот момент до создания автомобильной компании оставалось еще около 3 лет.

До этого периода Дэвид Бьюик занимался производством двигателей, предназначавшихся для моторных лодок, и даже стал создателем самодвижущегося экипажа «The Buick Automobile». Уже в 1902 году Бьюик решил выставить свой бизнес на продажу и заняться исключительно автомобилестроением. Но врученного ему начального капитала в размере 100 тысяч долларов и самого мощного на тот период оцилиндрованного двигателя с верхним клапаном было недостаточно.

Через год совладелец части компании Бьюика Бенжамин Бриско младший решил продать свою долю производителям фургонов, которые посчитали нужным перевести главное производство туда, где трудились они сами, то есть во Флинт. В связи со сложившимися обстоятельствами уже в 1904 году завод, расположенный в Детройте, закрылся, а компания «Buick Motors Co» переименовалась в «Buick». Именно с этого момента и началась слаженная работа корпорации «Buick» и «Flint Wagon Works», благодаря которой был создан и выпущен совместно созданный автомобиль «Flint Buick». Следует отметить, что подобного рода совместные объединения довольно часто защищали от банкротства как компании автомобилестроения, так и производителей детских автомобильных кресел и других товаров.

Так или иначе, самый первый тестовый заезд новой модели проходил в Детройте, в котором приняли непосредственное участие Вольтер Марр и Томас Бьюик – сын Дэвида Бьюика. Заезд превзошел все мыслимые ожидания наблюдателей, в результате чего менеджер компании «Flint Wagon Works» Джеймс Виттинг, который принимал участие в переводе компании во Флинт, решил начать организацию серийного выпуска этого автомобиля. Первая выпущенная партия составила 37 экземпляров. Чтобы хоть как-то удержать компанию на плаву, потребовалась поддержка и других компаний, одной из них стала «Durant-Dort Carriage Co», являющаяся самым крупным американским производителем экипажей. Компания эта принадлежала внуку губернатора штата Мичиган Вильяму С. Дюранту.

С появлением Билли Дюранта дела заметно стали продвигаться вперед. Тут же начали сыпаться заказы на производство тысячных партий автомобилей, следовательно, и производство компании значительно расширилось, а часть ее была переведена в Джексон. Команда «Buick», принимавшая участие в гонках со знаменитыми Луи Шевроле и Вайлдом Бобом Бурманом, завоевала более 500 наград. Двигатели этой компании вызывали повсеместную волну восторга, ведь эти машины объездили вдоль и поперек всю Южную Америку и были первыми на самых затрудненных чилийских и аргентинских трассах.

Но, несмотря на эти достижения, долгожданного воссоединения с корпорацией «Ford» так и не произошло, что подтолкнуло Дюранта к созданию собственного автоконцерна «General Motors». Первыми его «выпускниками» были автомобили «Buick», чуть позже «Cadillac», «Oakland» и «Oldsmobile». Марка «Chevrolet» была выпущена в 1911 году. На тот момент корпорация уже насчитывала порядка 30 подразделений, и как такового стабильного финансового контроля компании Дюрантом не велось. К тому же он с переменным успехом участвовал в борьбе за президентское кресло, которое в итоге в 1926 году уступил Альфреду П. Слоану. Именно в этот период компания достигла неслыханного расцвета, и уже к 1930 году выпуск автомобилей был налажен в Китае и Канаде.

Во времена великой депрессии компании «Buick» с ее стремлением всегда иметь исключительный уровень пришлось довольно сложно, в связи с этим было решено выпустить недорогую, но очень качественную модель «Series 40». Именно налаживание производства этого автомобиля (до 78 тысяч экземпляров) и позволило удержать компанию на плаву и пережить тяжелые времена.

В годы войны компания «Buick» перешла на производство тяжелой техники, а окончание военного периода ознаменовалось выпуском «Roadmaster» с первой коробкой-автомат. Буквально до 60-х годов компанию ожидает постоянное увеличение продаж, обновления технического характера и смена названий. С 1962 года был запущен к производству «Buick Special», заметно отличавшийся по внешнему виду и имеющий первый в Америке двигатель V-6. В 80-х годах, благодаря смелому коммерческому ходу, компании удалось вернуться на лидирующие позиции, а сделать это помогли автомобили серии эконом. Все последующие модели, производимые компанией, отличались своими новаторскими идеями и завоевывали призы международных выставок.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: