1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Глория Джинс

Глория Джинс

572 0
RGS14 (автор)
логотип бренда Глория Джинс
80-е годы запомнились россиянам как годы пустых прилавков и острого дефицита практически во всем. Тогда же появились первые челночники, перекупщики, кооперативы и мы получили возможность покупать европейские вещи. Фирма «Глория», одна из немногих компаний, которая не занималась перепродажей, а выпускала свою продукцию. Сделав ставку на, ультрамодные в то время, джинсы – Глория обеспечила себе громкое имя в будущем и старт на успешное развитие.

История компании
Родиной «Глории Джинс» можно считать небольшой российский город Ростов, именно там в 1988 году Мельников Владимир открыл первую фабрику и на протяжении долгого времени там был расположен головной офис компании. Ежегодно численность продукции увеличивалась, выкупались новые производства и в 1995 году «Глория» вышла на мировой рынок, отправляя на экспорт в Европу до 50 тысяч джинсовых моделей в год. Тогда же компания сменила название на окончательный вариант, который в настоящее время известен не только взрослым, но и детям – «Глория Джинс». Поставки не ограничиваются Европой и в 1996 году компания налаживает экспорт в США, а в России открываются фирменные представительства в крупных городах и областных центрах. Активное развитие партнерской сети позволяло купить продукцию Глории в самых отдаленных уголках планеты. 1998 год – компания, расширив свое производство, перешагнула на новый уровень и приступила к выпуску детской одежды, увеличив годовые объемы производства в два раза. На начало второго тысячелетия компания не только имела огромную потребительскую аудиторию, но и считалась одной из лидирующих фирм по производству детской качественной одежды.
С 2002 года бренд принимает активное участие во многих благотворительных детских акциях, помогая многим детским домам и больницам. По опросу потребителей в 2005 году, «Глория Джинс» заняла первое место по популярности у россиян и заняла почетное звание – Народная марка.


Gloria Jeans сегодня
Сейчас размах и популярность компании выросли в сотни раз, по сравнению с 2000 годом. Нет ни одной российской семьи, в гардеробе которой не было бы вещей с лейблом Gloria Jeans. Компания плавно переросла в огромную сеть: обувь, ремни, стильные аксессуары, одежда, начиная от нижнего белья и до верхней одежды. На сегодняшний день число фирменных бутиков плавно приближается к тысячной отметке, они есть как в крупных городах России, так и в мелких. Основная возрастная категория потребителей – это дети и подростки, но и покупатели более старшего возраста покупают для себя одежду в Глории. Качественные, в меру, яркие модели, идеально подходят для людей с активным образом жизни, а цена и всевозможные скидки делают одежду доступной каждому. Отличительной особенностью компании, в сравнении с аналогичными брендами, Gloria Jeans имеет мощный дизайнерский центр, который разделен территориально и разбросан по всему миру. Свежие идеи с нотками Востока, дерзость Запада, неувядаемая классика Европы переплетаются в новых коллекциях и создают неповторимый ансамбль. Клуб постоянных покупателей исчисляется миллионами, а это основной показатель успеха и стабильности.

Gloria Jeans завтра
На будущее у компании большие планы: увеличение сети магазинов, выход в свет нового детского бренда, развитие собственной логистической структуры, снижение цен и открытие новых производств. Собственный благотворительный фонд, который помог за годы своего существования не одной сотне нуждающихся семей, так же планирует увеличить пожертвования на нужды детей-инвалидов, сирот и их семьям. Компания, как и двадцать пять лет назад, работает на благо семьи, детства и материнства.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: