1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Спортивные сиденья на авто. Выбор и разновидности

Спортивные сиденья на авто. Выбор и разновидности

1330 0
Марсель (автор)
Спортивные сиденья на авто. Выбор и разновидности

Каждый однажды начинает задаваться вопросом, почему после длительных поездок и голова раскалывается, и псину ломит, и спится плохо… Мало, кто задумывается, что то, как мы сидим за рулем, является причиной многих болезней, а «водитель по жизни» в конце концов, рискует заработать инвалидность. Ведь многие болезни от позвоночника, а сиденья в автомобиле совершенно не удобны для правильной посадки и несут для позвоночника дополнительный стресс.

Чтобы снизить риск попадания в такое печальное положение, нужно подобрать под себя качественное, эргономичное сиденье. Ведь стандартные сиденья, которые устанавливаются в серийных автомобилях—это своего рода компромисс между эргономичностью, удобством для человека любой комплекции и низкой ценой. Поэтому стандартные сиденья мы даже не будем рассматривать.

А вот к чему стоит присмотреться — это гоночные сиденья, спортивные и сиденья гран - туризмо, или повышенной комфортности. Рассмотрим более подробно каждое из них.

Гоночные сиденья.

Подобные сиденья используются профессиональными спортсменами в автоспорте. Оно жестко фиксирует тело водителя и устанавливает оптимальный угол между спиной и бедрами, так как регулировка спинки отсутствует, сиденье цельное. При использовании гоночного сиденья стоит забыть о комфорте в привычном значении этого слова. Корпус сиденья (как правило, из композита или стеклопластика) покрыт только тонким слоем матика и передает водителю информацию о малейших неровностях дороги в виде вибрации и толчков. К тому же посадка и высадка, благодаря жесткой конструкции, станет тяжелым испытанием для водителя.

Спортивные сиденья.

По внешнему виду они очень похожи на гоночные, различие в том, что спортивные сиденья имеют обыкновенную регулировку спинки. К тому же присутствует жесткая поддержка бедер и спины, а во многих моделях есть и упоры для плеч. Поэтому «развалиться» в таком сиденье тоже не получится. И это способствует концентрации и более точному управлению автомобилем. Такие сиденья обычно выбирают любители в автоспорте и дрифте. Четырехточечные ремни, в купе с формой сиденья, обеспечивают правильную, удобную посадку и безопасность. Именно сидя в таком сиденье проще всего преодолеть многие километры без последствий для здоровья. И с посадкой и высадкой все не так страшно, как у гоночных сидений.

Сиденья повышенной комфортности.

Это оптимальный вариант для обычных водителей. Они больше похожи на стандартные — в них вы найдете привычный мягкий комфорт. Со стороны эргономики у них все подобрано так, как нужно. К тому же сиденья обладают большим набором функций и лучшей фиксацией тела водителя на изгибах дороги. А процедура посадки или высадки не будет вас пугать.

Все представленные выше сиденья обладают лучшими эргономичными качествами, чем стандартные, и широко представлены на рынке различными производителями. Sparco, Pro-Sport, OMP из зарубежных и “Мобил-Салон”, “Рейдер”, UNP из отечественных. Продукцию таких известных брендов, как Konig, Recaro, FK можно приобрести под заказ. И когда встает вопрос о цене (а удовольствие не из дешевых), подумайте, что вам дороже: экономия этих денег (от 2500 руб. до 850 евро), или ваше здоровье.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: