1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Красная линия

Красная линия

1531 0
Тамара Панова (автор)
логотип бренда Красная линия
Красный цвет всегда привлекал внимание. Жизнеутверждающий, яркий, напористый, в какой то степени - вызывающий. Это цвет страсти и желаний. Символ красоты и здоровья. Не случайно основатель бренда «Красная линия» Алексей Баклан взял за основу названия именно этот цвет.

Основание
«Красная линия» появилась в 2001 году. Все, от идеи до разработки дизайна упаковок, придумал учредитель компании. Опыт в этом деле у Алексея уже был немалый: с 90-х ему принадлежит ТМ «Русская косметика», и в свое время он являлся дистрибьютором знаменитых марок косметики Cliven, Ohh, Fara. «Красный – значит красивый. Многие мировые бренды в своей истории имеют красный цвет. Красный – цвет победителей» - так коротко и доступно объяснял Алексей Баклан зарождение своей торговой марки.

Чтобы выделиться на косметическом рынке, и получить признание в короткие сроки, нужна была своя «фишка». И «Красная линия» пилотной серией выпустила на реализацию не привычные всем крема и шампуни, а тогда еще довольно редко встречающиеся на прилавках средства для интимной гигиены. Успех довершила чувственная реклама со звездой российского кинематографа - Ренатой Литвиновой. На рекламу своей продукции «Красная линия» не скупится никогда: так, в 2007 году, в телевизионную рекламу компания вложила 10% средств от своего оборота. Ассортимент продукции «Красная линия» представлен следующими категориями.

Линия для женщин.
Конечно же, это разнообразные средства для интимной гигиены: жидкое мыло с алоэ вера, с маслом австралийского чайного дерева, крем-мыло с экстрактом хлопка, для «критических дней», жидкое мыло «Календула», с молочной кислотой и даже для молодых девушек – Young. Каждая женщина подберет для себя именно то средство, которое подойдет именно ей. Очень важно, что все гели для интимной гигиены одобрены гинекологами.

Традиционно в линейке присутствуют гели для душа и средства по уходу за волосами. Названия ароматов гелей не могут не вдохновить: «Кашемир и орхидея», «Олива и розмарин», «Арбуз и мята», «Молоко и мед», «Сочный виноград», «Кофейное обольщение», «Шоколадный соблазн», «Красный грейпфрут». Все они тонизируют кожу, придают ощущение блаженства и дарят чувство комфорта.

Шампуни представлены в богатом разнообразии, для каждого типа волос. Эффективно очищая кожу голову, наполненные коэнзимом Q10, который придает объем и сияние, они делают волосы послушными, блестящими и упругими.
Также «Красная линия» позаботилась о нежных женских ручках, выпустив питательные, увлажняющие и омолаживающие крема для рук и ногтей.

Линия для мужчин.
Мужская линия продуктов представлена более скромно, и включает в себя шампунь против перхоти, гель для душа, шампунь + бальзам 2 в 1 и гель + шампунь 2 в 1. Дизайн флаконов сдержанный, выполненный в скромном и традиционном цветовом сочетании.

Семейная линия.
Это гигиенические и антибактериальные средства, имеющие яркую привлекательную упаковку и «вкусные» названия: «Дыня», «Арбуз», «Зеленое яблоко», «Лимон», «Тропический рай», «Вишня», «Молоко и мед».

Крем-мыло для лица и рук от «Красной линии» нежно очищает кожу, удаляя загрязнения и даря ощущение комфорта. Комплекс провитаминов в составе помогает предотвратить появление сухости и стянутости после умывания, а также увлажняет кожу и поддерживает ее естественный баланс. Жидкое мыло «Защитное» обладает еще и противовоспалительным и антибактериальным действием, благодаря триклозану и маслу чайного дерева в составе. Кухонное мыло помогает нейтрализовать агрессивное воздействие чистящих и моющих средств и избавляет от неприятных запахов чеснока, лука и рыбы с рук.

«Красная линия» - часто встречающийся продукт на российских косметических прилавках. Это марка, заслужившая доверие и любовь наших женщин. И что особенно приятно – приобретая товары под этим брендом, мы поддерживает отечественного производителя.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: