1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Nivea

Nivea

842 0
Galina (автор)
логотип бренда Nivea
История компании Nivea, как ни странно, началась… с пластыря. В конце 19 века немец Пауль Карл Байерсдорф, фармацевт по образованию, создал первый в мире бактерицидный пластырь и основал компанию Beiersdorf AG. Дела у Пауля шли крайне плохо: мало было что-то изобрести, это что-то нужно было еще и уметь продать. Но Байерсдорф не желал тратиться на рекламу, в нем категорически отсутствовала маркетинговая жилка, и его предприятие оказалось на грани краха.

Зарождение бренда
Вернул к жизни Beiersdorf коллега Пауль Карла - Оскар Тропловиц из Гамбурга. Именно он перекупил у основателя компанию, и поднял ее на новый уровень. Произошло это в 1890 году, и с тех пор Beiersdorf начал процветать.
Оскар развернул широкую рекламу своего предприятия, подключил к работе именитого немецкого дерматолога Герсона Унна, усовершенствовав вместе с ним пластырь Байерсдорфа – и довольно скоро начал получать первую неплохую прибыль от производства.

Первое время Beiersdorf производили бактерицидные пластыри, хлопковые медицинские пластыри и технические пластыри (прототип изолент). Но, чтобы удержать популярность и развиваться, требовались новые идеи и новое производство. Толчком к новым свершениям послужило изобретение эвцерита – вещества, способного соединить в единую эмульсию воду и жиры. Тропловиц ухватился за эту инновацию, и приступил к разработке нового средства, впоследствии совершившего революцию на косметическом рынке – крема для лица. Так в 1911 году появился первый увлажняющий крем для лица от Nivea. Свое название он получил от латинского «nivius» - белоснежный. Именно белого цвета была, и остается по сей день, консистенция этого известного крема.

Развитие компании
Упаковка крема Nivea отличалась от привычной для нас сейчас синей жестяной коробочки с логотипом бренда. Первое время косметическая продукция этой немецкой фирмы выпускалась в бутылочке, напоминающей тару для соуса, и цвет упаковки был ярко-желтым. Это соответствовало стилю того времени, но было крайне неудобно при использовании. Поэтому очень быстро Nivea начали менять форму, размер и дизайн своих упаковок. В 1924 году компанией был подобран оптимальный вариант – плоская коробочка синего цвета, и с той поры она мало изменилась. В 1931 году Beiersdorf добавили на крышечку слова «для дома и спорта», тем самым расширив диапазон покупателей – теперь кремом Nivea могли пользоваться как женщины, так и мужчины. Позднее такой ход подтолкнул к выпуску пены для бритья. И этот продукт тоже быстро возымел успех, т.к. мужчины уже не считали зазорным ухаживать за своей кожей.
Всего через три года, в 1914, Beiersdorf отправляли почти 50% своей продукции за рубеж. Бизнес охватил 14 стран мира. И, для того, чтобы удержать свою популярность, в скором времени компания выпускает туалетное мыло с логотипом Nivea. Мягкое и нежное для чувствительной кожи, оно быстро завоевало доверие женщин. На пике успеха следом за мылом выходит в продажу стиральный порошок.

Умная реклама – залог успеха!
Nivea подстраивались под требования модных тенденций, национальные особенности и различия предпочтений мужчин и женщин. Так, например, в 20-х годах 20 века неожиданно становится популярным пляжный отдых, и тут же появляются рекламные акции от компании, призывающие защищать свое тело от агрессивного воздействия солнца, устраиваются фотоконкурсы от Nivea и раздаются на пляжах бесплатные образцы прямо на пляжах. А в Японии, где испокон веков ценится бледная кожа, Nivea начали свое восхождение со специальных отбеливающих кремов.

Позднее, сделав ставку на развитие бренда как семейного продукта, Beiersdorf выпускает такие средства, как лосьоны для кожи и масла для массажа. В 70-х годах появляется новый качественный продукт – гели для душа Nivea, а в 80-х шампуни и ополаскиватели для волос с логотипом этого бренда.

Активная реклама, своевременное появление на мировом рынке новой продукции, постоянное качество и контроль – вот составляющие успеха компании Nivea. И мы уверены, что знаменитая синяя баночка еще долго будет служить символом красоты во всем мире.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: