1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. История создания бренда Green Mama

История создания бренда Green Mama

4264 0
Дубинская Марин (автор)
История создания бренда Green Mama

Содержание:


Green Mama - франко-российское производство косметики растительного происхождения. Владельцем этой торговой марки является уроженец города Екатеринбург Олег Насобин. Название бренду придумала его жена Ирина, а логотипом стал рисунок их 4-летнего сына – он изобразил маму в виде смешного человечка с кудрявыми волосами в зеленом коротком платье.

Стремительный взлет

Дело развивалось стремительно. Подключив к производству лучших специалистов в косметологии из Чехии и России, Насобины изъявили желание выпускать средства, в составе которых натуральные компоненты были бы использованы в максимальном объеме. Это был 1996 год, интерес к натуральной косметике только начинал появляться, и Олег с Ириной быстро поняли, что эту идею ждет большое одобрение со стороны покупателей. Но для успеха также нужна была и оригинальность, и супруги нашли свой конек – включили в состав кремов и масок для лица те травы, которые были известны российским потребителям больше, чем заграничные названия – подорожник, бузина, ромашка, и т.д.

Первая линия косметики появилась на прилавках российских магазинов небольшой партией в 50000 экземпляров. Но разошлась она уже через 2 недели! Национальные мотивы и рецепты привлекли покупателей, а качество косметических продуктов не вызывало нареканий. Через два года объем продаж Green Mama увеличился почти в 50 раз. В 1997 году завод-изготовитель не справлялся с запросами, и Насобиным пришлось открыть еще одно предприятие, теперь во Франции. Известный августовский кризис значительно потрепал бизнес, но Green Mama удалось устоять благодаря политике снижения цен и выходу на европейский рынок.

День сегодняшний

Сегодня Green Mama – это два завода – в Монтору, Франция, и Егорьевск, Россия. Штат сотрудников – более 500 человек. На российском предприятии выпускают средства по уходу за волосами, на французском – крема, эмульсии и молочко, требующие особых технологических трудностей при производстве. Сырье добывается по всему миру. Это объясняется тем, что в разных уголках мира есть наиболее благоприятные условия для произрастания того или иного растительного компонента.

Содержание продуктов растительного происхождения в продукции Green Mama достигает 98%. Это требует постоянного повышения к качеству и сложности оборудования, высококвалифицированных специалистов и использование новейших технологий. В своем производстве компания отказалась от растительных жиров, так как они могут содержать гормональные примеси и белки. Green Mama также не тестирует свою продукцию на животных. Основа продуктов косметики Green Mama – миндальное, облепиховое и кунжутное масла. Базовые компоненты – растительные экстракты. Спиртовые экстракты в производстве не используются, так как они сушат кожу и могут нанести ей вред.

Ассортимент продукции

Линии Green Mama представлены следующими сериями.

  • «Формула Тайги» - средства как для женщин, так и для мужчин. Произведены на основе сборов сибирских трав.
  • «Морской сад» - уход за кожей лица и тела с экстрактом бурых водорослей. Включает в себя антицеллюлитный комплекс.
  • «Улетай!» - средства для молодой проблемной кожи, призванные бороться с угревой сыпью.
  • «Детская линия» - уход за нежной детской кожей. Подходит для беременных и кормящих женщин.
  • «Артро.Нет» - для людей с проблемами суставов. Улучшает гибкость, эластичность и подвижность суставов.
  • «Денис Озорнин» - универсальная линия средств для всей семьи.
  • «Алеут» - помогает бороться с возрастными изменениями.
  • «Солнечный круг» - защита от солнечных лучей.
  • «Формула Прованса» BIO – особая серия по сертификату Ecocert, высокое содержание натуральных веществ.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: