1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. История джинсов Colin’s

История джинсов Colin’s

1778 0
Варвара (автор)
логотип бренда Colins
Компания Colin’s получила свое начало в Турции. Сейчас этот бренд известен многим прежде всего благодаря своим джинсам, но в начале 80-х это было небольшое предприятие Eroglu Holding, специализирующееся на пошиве курток и пуховиков. Штат сотрудников фирмы на тот момент составлял всего 15 человек, а все оборудование состояло всего из 4 швейных машинок. Основал фирму Нуреттин Эроглу вместе со своими четырьмя братьями.

Создание бренда
В 1986 году братья организовали дочернее предприятие, которое было ориентировано на выпуск изделий из джинсовой ткани. Изначально его название звучало как Kulis, но в 1992 году его адаптировали на европейское более звучное Colin’s. Немного позже под этим брендом стали выпускаться футболки, брюки, блузки, сумки, платья и различные аксессуары.

Число сотрудников увеличилось на 200 человек, появилось новое, более современное оборудование. Ассортимент продукции постоянно пополнялся, и уже через год, в 1993 году, Colin’s вышли на мировой рынок. Но главной для себя задачей братья Эроглу ставили покорение российских покупателей. С 1994 года началось активное внедрение одежды Colin’s в Россию и Восточную Европу. В 1995 году они открыли первый фирменный бутик в Москве, в 2000 году – в Украине.

Количество магазинов Colin’s росло очень стремительно. В России эта марка быстро получила признание и уважение, и уже в 2003 году компания была вынуждена открыть дополнительное предприятие по производству в нашей стране.

Успех сегодня
На данный момент Colin’s – более 700 магазинов в различных странах мира: Россия, Турция, Германия, Беларусь, Англия, Китай и многие другие. Общее число работников на предприятиях компании давно превысило 30000 человек.
Успех в Росси непосредственно был обусловлен тем, что россияне устали от подделок знаменитых тогда фирм. Любовь к рынкам сходила на нет, и люди стремились покупать качественную фирменную одежду. Братья Эроглу предложили российским покупателям хорошее качество по привлекательной цене, что было очень выигрышно на фоне дорогих американских брендов джинсовых изделий. Сейчас основными конкурентами Colin’s остаются Levi’s, Lee, Wrangler и Mustang.

Ассортимент
Ассортимент моделей Colin’s насчитывает более 2000 моделей. При этом качество изделий остается на довольно высоком уровне. Молодые талантливые дизайнеры компании постоянно находятся в поиске идей, и смело воплощают свои решения в жизнь.

Каталоги Colin’s представлены тремя ведущими линиями: для успешных и энергичных – Сampus, одежда городского стиля на каждый день - New York, и более дорогая и качественная – Loft. При этом во всех трех линиях используются только качественные материалы из натурального сырья.

Конечно, базовая часть коллекций – джинсы разнообразных моделей, фасонов и расцветок. В основном компания ориентируется на молодежную возрастную категорию. Большая часть джинсов выпускается в спортивном или клубном стиле. Но нередко можно встретить классические модели.

Вторая наиболее распространенная форма гардероба из коллекции Colin’s – рубашки и футболки. Очень часто это довольно просторные модели, предполагающие ношение навыпуск. Футболки часто имеют яркие и необычные принты.
Свитера, как правило, немного мешковаты, но смотрятся совсем не грубо даже на фигурах юных хрупких девушек. Платья лаконичны, но не лишены фирменного обаяния Colin’s. Сумки просторны и подойдут для ношения на каждый день.

Одежду Colin’s с уверенностью можно назвать практичной, удобной и всегда модной. При этом она небрежна и нескучна. Это бренд для молодых людей, ведущих активный образ жизни.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: