1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Бренд Manfrotto: этапы развития

Бренд Manfrotto: этапы развития

409 0
Валерий (автор)
Бренд Manfrotto: этапы развития
Один из основателей и идеологов компании Manfrotto господин Лино Манфротто (Lino Manfrotto) до создания компании был довольно успешным фотокорреспондентом и работал в нескольких изданиях в городке Bassano del Grappa. Работа профессионального фотографа в конце шестидесятых годов прошлого века осложнялась тем, что специализированное фотографическое и студийное оборудование было очень тяжелым, неповоротливым и неудобным, а некоторые виды оборудования, востребованного на рынке, вообще не производились.

Будучи высококлассным специалистом и зная свои потребности и потребности своих друзей-фотографов в специальных приспособлениях, которые могли бы облегчить их работу, г-н Манфротто решил создать и создал первую стойку для прожектора, отличавшуюся достаточной высотой, легкостью и прочностью одновременно. В течение следующих двух лет он изготовил всего несколько стоек для своих коллег-друзей. При этом производственной площадкой ему служил его собственный гараж. Людская молва разнесла информацию в кругу профессионалов о новом оборудовании, его качестве и удобстве, и вскоре был получен первый большой заказ от одной швейцарской дистрибьюторской компании. Продукция была востребована. Стало ясно, что гаража в качестве площадки для производства явно не хватит для удовлетворения появившегося и быстро растущего спроса со стороны профессионалов.

1972 год стал знаменательным для Лино Манфротто: он встретился с Хильберто Баттокчио (Gilberto Battocchio), талантливым технологом, который помог с решением многих технических вопросов, возникающих при производстве фотооборудования. Эта встреча двух уникальных и талантливых людей положила начало становлению и развитию компании Manfrotto.

Первый штатив Manfrotto был произведен в 1972 году. Дальнейшее развитие компании шло невероятно быстрыми темпами, предлагая рынку профессионального оборудования то, чего ему не хватало: высококлассную, надежную, легкую и удобную продукцию. Основными принципами работы компании стали: инновационное развитие, качество оборудования, производительность и высокий уровень сервисного обслуживания.

Начиная с 1986 года, являясь собственником уже шести заводов, компания Manfrotto запускает в течение двух лет производство еще на пяти заводах, расположив их в Feltre, промышленной зоне Villapaiera.

Необычайная популярность и востребованность продукции, ее качество, высокопрофессиональный штат персонала, узнаваемость бренда по всему миру и широкая, хорошо налаженная сеть дистрибьюторов в 140 странах мира привели к тому, что основателям компании было сделано предложение, от которого они не захотели отказаться. В 1989 году полный пакет акций был продан британской компании Vitec Group plc., при этом Лино и Хильберто продолжили работу в правлении компании.

Несмотря на смену собственника, компания Manfrotto продолжает следовать основным принципам, заложенным отцами-основателями, и, как следствие, сохраняет свою экспансию на рынке.

Внешняя политика компании направлена на приобретение ведущих брендов на международном рынке:
- в 1992 году приобретена французская Gitzo – лидер в производстве головок и штативов для видео- и фотокамер;
- в1993 году куплена американская Bogen – ведущая компания по распространению фотографической продукции в США;
- в 1994 году - IFF – лидер в производстве фотографического оборудования и суспензий. В 2009 году бренд IFF был продан;
- в 1999 годы - компания Litec – ведущий производитель алюминиевых решеток;
- в 2005 году - израильская Kata – крупный производитель сумок для видеокамер.
- в 2010 году компания Bogen (и все ее отделения в Германии, Франции, Италии, Японии, США и Великобритании) получила новое название и стала работать под именем Manfrotto.

Manfrotto сегодня
На сегодняшний день компания Manfrotto остается ведущим мировым производителем вспомогательного оборудования для видео- и фотопроизводства. Несмотря на появление цифровых технологий, привнесших кардинальные изменения на рынок фото- и видеооборудования и их аксессуаров, изделия компании Manfrotto пользуются большой популярностью среди профессионалов в области телевидения, индустрии развлечений, театра, видео и кино.

Основу линейки продуктов компании составляют головки, треноги и аксессуары для видео- и фотокамер, крепежное оборудование для киностудий, подвесные системы для телестудий.

Представительства компании находятся в США, Германии, Франции, Италии и Японии. Дилерская сеть покрывает территорию 65 стран. Собственный штат сотрудников составляет 600 человек, работающих по всему миру.

На протяжении 40 лет работы неизменным в компании Manfrotto осталось высокое качество, надежность и удобство выпускаемого оборудования, что основано на использовании новейших инновационных решений и технологий, соответствующих развитию и требованиям современного рынка.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: