1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. Компания TP-Link: история успеха

Компания TP-Link: история успеха

3585 0
николаенко ната-sdf1234 (автор)
логотп бренда TP-Link

Содержание:

TP-Link является одной из 100 крупнейших компаний в Китае, которые производят компьютерное оборудование, и занимает первое место среди китайских компаний, занимающихся сетевым оборудованием. Первенство в данной области она удерживает не первый год.

Как производитель различного телекоммуникационного оборудования TP-Link относится к сегментам рынка, которые называются SOHO (Small office/home office) и SMB. Более чем в 100 странах мира продаётся её продукция. Число пользователей TP-Link всё время растёт, и на сегодняшний день их несколько десятков миллионов.

Компания выпускает модемы, маршрутизаторы, ADSL, коммутаторы, беспроводное оборудование, сетевые адаптеры, адаптеры Powerline, IP-камеры, медиаконвертеры и принт-серверы, придавая большое значение контролю качества своей продукции, исследованиям и разработкам, а также эффективности производства. Сетевые устройства фирмы TP-Link отмечены большим количеством наград. Учитывая темпы роста компании, можно спрогнозировать значительное увеличения ее части на всемирном рынке и, как следствие, её вход в первую тройку лидеров по продаже телекоммуникационного оборудования в мире. TP-Link постоянно повышает качество сетевой продукции и услуг.

История бренда

Название бренда «TP-Link» – это сокращение, полностью оно звучит «Twisted Pair Link», что означает «связь через витую пару» (это основной сетевой кабель – витая пара), учитывая, что слово «Link» означает «соединение». Данное название хорошо характеризует то, чем занимается компания – производство роутеров, хабов, сетевых карт, маршрутизаторов и т.д.

TP-Link образована в 1996 году в Китае, в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун (Shenzhen, Guangdong, China) двумя братьями – Джаосин Джао и Джанджун Джао. До 2005 года она была малоизвестным производителем. В Шэньчжэне по сей день находится главный офис компании, которая имеет представительства в 50 странах. Расширение стало возможным благодаря сложной научно-исследовательской работе TP-Link и использованию передовых технологий.

После того, как компания успешно заявила о себе на мировом рынке в 2005 году, значение букв «TP» в названии бренда было пересмотрено, и теперь оно расшифровывается как «Trust & Performance», что означает «доверие и производительность». Эти понятия весьма созвучны с компанией, которая в период своего становления неустанно трудилась над построением доверия в отношениях с партнёрами и клиентами и повышением производительности своей продукции. Несмотря на то, что представители компании просят писать её название только заглавными буквами, написание «TP-Link» - более корректное, поскольку слово «Link» не является аббревиатурой.

TP-Link на международном рынке

Выход компании на международный рынок произошёл в 2005 году, совсем недавно, когда она стала одной из самых привлекательных фирм относительно инвестирования. Сначала это были рынки Азии (в 2007 году были созданы представительства компании в Индии и Сингапуре), а затем, начиная с 2008 года, освоены рынки США и Европы (были открыты офисы в Германии и США).

В 2011 году TP-Link открыла свои представительства в Украине и Польше. В 2009 году фирму TP-Link поставили на 32 место как производителя компьютерной техники и на первое место как поставщика сетевого оборудования в сегменте SOHO. Год спустя она заняла 42 место в Китае как производитель электроники, а в городе Шэньчжэнь – 8 место. По данным американской организации «IN-Star», год спустя TP-Link заняла первое место как производитель ADSL-модемов и маршрутизаторов. В 2009 году доходы от её продаж за пределами Китая составили 41,8% от всего дохода, благодаря чему были запланированы представительства в России, Вьетнаме и Италии. Сегодня оборудование TP-Link обслуживает свыше одного миллиарда пользователей и продаётся в более чем 120 странах.

Производство TP-Link

Компания ориентирована на производство сетевого оборудования высокого качества, которые разрабатываются исключительно для конечных пользователей. Низкая себестоимость продукции позволяет уменьшить затраты на производство сетевого оборудования и использовать данное преимущество с пользой для клиентов, сохраняя конкурентоспособность производимых товаров. TP-Link использует системы менеджмента методики контроля качества, позволяющие оптимизировать производство, а также уменьшить затраты, не ухудшая качества продукции.

Новый завод TP-Link, начавший свою работу в 2011 году, занимает площадь около 118800 кв. метров. Его строительство продолжалось два года. Здесь работают 3500 человек. Запуск этой фабрики призван увеличить темпы роста продукции компании, чтобы удовлетворить поднявшийся на неё спрос на международных рынках. Старый завод занимал площадь около 80000 кв. метров и выпускал устройств на треть меньше нового.

TP-Link стремительно нарастила темпы своего производства из-за спроса на международных рынках на недорогую, но качественную продукцию.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: