1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Фото и видео-камеры
  4. Ricoh – эталон качества в мире фототехники

Ricoh – эталон качества в мире фототехники

591 0
Марфа (автор)
Ricoh логотп бренда
История Ricoh берет свое начало в далеком 1936 году. Год, когда ее отец-основатель Киеси Итимура основал фирму Riken, основной специализацией которой было производство фотобумаги. В 1938 году по причине успешного начала нового направления своей деятельности – производства разнообразной оптики, компания получает новое название Riken. Под этим именем удается пережить сложные годы ожесточенной войны, что дает возможность в первые послевоенные годы (1950 год) выпустить на рынок уникальный фотоаппарат, оснащенный двумя объективами, под именем RicohFlex III. В 1955 году был произведен первый копир компании Ricoh Ricopy 10, применяющий светочувствительную бумагу, что в корне отличалось от применяемых в настоящее время технологий Ricoh. Имя Ricoh появляется в названии компании в 1962 году. Это объясняется регистрацией в США Ricoh что было обусловлено началом освоения американского рынка и открытием там первого исследовательского центра. В 1963 году вся группа компаний получает свое нынешнее имя Ricoh Company, Ltd. Начало семидесятых годов ознаменовалось в истории Ricoh стремительным прорывом в сфере используемых технологий и развития бизнеса. Так, в 1971 году вниманию потребителей был представлен копировальный аппарат, использующий технологию электрофотографической печати, и впервые позволивший пользоваться для печати обычной бумагой. В этом же году фирма создала первую офисную ЭВМ в Японии RICOM 8. В 1973 году Ricoh разрабатывает аппарат факсимильной связи Ricoh RiFax 600S, ставший первым факсом группы 3 и, соответственно, первым устройством нового аппарата факсимильной связи, утвержденного комитетом CCITT. Скорость передачи данной машины в 6 раз превышала скорость, с которой работали все известные аппараты того времени.

Благодаря невероятно упорству, интеллекту и административным способностям господину Итимура удалось значительно расширить сферу деятельности своей компании, что сделало ее одной из самых успешных и стабильных. Основные требования, предъявляемые основателем к технике и технологиям Ricoh, можно сформулировать в трех словах: быстрее, функциональнее, надежнее.

Результатом такого подхода явилось изготовление в начале восьмидесятых первого цифрового, аналогового, цветного копировального аппарата. Одновременно компания начала заниматься вопросами развития цифровых технологий и в 1987 выпустила первое цифровое копировальное устройство Ricoh Imagio 320. В этот же период, в 1981 году, вниманию рынка был предложен новый зарегистрированный бренд – торговая марка Ricoh. Важным шагом в развитии компании стало приобретение в 2011 году Pentax Imaging Corporation – ведущего мирового бренда оптического оборудования. В 2009 году доля Pentax в мировом рынке фотоаппаратуры составляла 1,7%. По объему производства зеркальных камер данный бренд уступал только Sony, Nikon и Cannon. Результатом такого поглощения явилось создание Pentax Ricoh, специализирующейся в рамках Ricoh производством, разработкой и продажей продукции и услуг в области оптики, такой как цифровые камеры, аксессуары к ним, сменные объективы, видеокамеры систем обеспечения безопасности и бинокли.

Сейчас компания Ricoh Company, Ltd стала одним крупнейших производителей оптики и фототехники в мире, поставляя на рынок многофункциональные устройства, цифровые фото и видеокамеры, копировальные аппараты, различные типы принтеров, офисные компьютеры, микросхемы, полупроводники, аксессуары и комплектующие. Большое внимание уделяется разработке своего фирменного программного обеспечения. Всему этому способствует развитая сеть специальных исследовательских центров. Одним из новых направлений деятельности стало предоставление услуг в области управления документооборотом, включая аутсорсинг документооборота. Это позволяет клиентам компании в значительной степени экономить время на обработку и анализ входящей, исходящей и внутренней документации и, как следствие, повысить эффективность бизнеса. Не смотря на все разнообразие выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основной сферой интересов Ricoh остается производство оптики и фототехники, которая приносит 75% доходов компании. Большое внимание уделяется расширению и обновлению линейки товаров, предлагаемых потребителям. Примером этого может служить появление в 2012 году цветного, гелевого многофункционального устройства Aficio SG 3110SFNw, работающего как факс в дополнение к обычным функциям аппаратов три в одном – печать, копирование, а также сканирование. МФУ имеет небольшие размеры, фронтальный доступ и возможность беспроводного соединения Wi-Fi, что делает его очень удобным для использования в небольших и домашних офисах. Одновременно обеспечивается высокое качество использования цветной печати, устойчивое к воздействию солнечного света и влаги . Это достигается за счет использования разработанной Ricoh технологии быстросохнущего геля. Компания занимается экспансией продукции по всему миру. В 1991 году был открыт первый завод в КНР, в 1996 году начало работу производство в Сингапуре, а в 2009 году - в Таиланде. В состав Компании входит 234 фирмы, находящихся в 180 странах. Общее количеством занятых в них сотрудников составляет 109 тысяч человек.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: