1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Продукция Fresh – забота с первого прикосновения

Продукция Fresh – забота с первого прикосновения

595 0
MarInA (автор)
Продукция Fresh – забота с первого прикосновения
В 1991 году основатели компании, Лев Глазман и Алина Ройтберг, решили начать производство мыла ручной работы. Запуск коллекции овального мыла стал настоящим фурором. С тех пор идеей Fresh было создание мыла, которое будет обладать уникальными ухаживающими свойствами, но, помимо этого, сможет быть роскошным аксессуаром. Своеобразный подход и новаторство Льва и Алины помогли компании выбиться вперед среди множества конкурентов. Они были пионерами в области использования таких натуральных ингредиентов, как соя, молоко, сахар и рис в современных ухаживающих средствах.

Сейчас товары Fresh продаются в разных странах мира, а ассортимент включает в себя средства для лица и тела, средства для волос, декоративную косметику, парфюмерную линию и серию товаров для дома.

Особые ингредиенты и бестселлеры Fresh
Идею использовать в средствах марки сахар предложил Лев Глазман. Он вспоминал свое детство, когда мальчишкой часто приходил с разбитыми коленками и царапинами по всему телу. Как и все дети, он не слишком любил йод или зеленку из-за неприятных ощущений. Тогда его бабушка стала использовать сахар, известный природный антисептик. К обоюдному удивлению, оказалось, что и Алине в детстве лечили травмы именно сахаром. Так родилась идея использовать этот великолепный продукт для улучшения качества средств для кожи.

Подруга создателей компании привезла рассказ об умбрийской глине из Италии. Женщина страдала тяжелой формой акне и уже перепробовала все возможные средства, когда в обычной травяной лавке наткнулась на что-то, носившее название «умбрийская глина». Она стала разводить средство с водой и использовать как маску для лица. Вскоре друзья просто не узнали ее. Акне не просто прошло, но и не оставила ни единого пятнышка на лице! Лев и Алина отследили происхождение чудо-глины. Впервые ее стали добывать в итальянском городе Ноцера Умбра, который и дал ей название. Оказалось, что лечебные свойства этой глины были известны уже сотни лет.

На волне популярности сои в 90-е годы, когда ее считали прямо-таки целебной пищей, писали о ней во всех журналах, снимали целые передачи для телевидения, компания Fresh потратила несколько лет на исследования, и запустила линию косметических средств с соей (1999 год). Новаторство состояло в том, что везде речь шла об употреблении сои в пищу, а о возможных ее косметических преимуществах никто до Fresh не говорил.

Лев и Алина вдохновились идеей воплотить японский ритуал принятия ванны. Но для его точного повторения требовалось использовать саке. Алина рассказала, как решила испытать на себе первую версию средства, которое состояло лишь из саке и химических соединений, необходимых для образования пены. Она налила жидкость в ванну и погрузилась туда сама. Алкогольные пары вскружили ей голову, а пузырьки с саке были удивительно щекотными и тонизирующими. Формула с тех пор изменилась, но для создателей марки та история навсегда осталась поводом для шуток.

Fresh всегда стремился к истокам, и однажды в библиотеке нашлась книга с описанием самого первого крема для лица. Он был создан во втором веке нашей эры Клодом Галеном, личным врачом императора Марка Аврелия. Изначально он предназначался для лечения ран гладиаторов, но оказалось, что крем хорош и в уменьшении уже существующих шрамов. Именно эта идея легла в основу бестселлера марки Crиme Ancienne. Оставалось лишь найти подходящую комбинацию масел и восков. Рецепт Галена сохранился в одном из старинных монастырей, где вручную изготавливают каждую баночку крема. В принципе, такого рода деятельность не так уж экстраординарна, ведь именно в монастырях испокон веков хранились знания, и только монахи, веками работающие с приборами и рукописями, могут точно сохранить все пропорции и сварить любое средство, согласно технологии.

Однажды Алину пригласили на винодельню «Вдова Клико» во Франции. Ее очаровали виды пологих холмов с нескончаемыми рядами винограда, глубокие темные подвалы, хранящие в себе сотни пыльных благородных бутылок. Она приехала домой и восхищенно рассказала Льву о булыжных улочках, старых домах и деревянных коробках с тугими гроздьями винограда. Он заразился ее вдохновением и стал экспериментировать с виноградом Пино Нуар и шампанским, и в итоге родился уникальный аромат “Citronde Vigne”. Этот аромат стал самым любимым у Алины, но также пришелся по вкусу и покупателям.

Ассортимент марки
Среди продукции марки Fresh есть явный перевес в сторону ухаживающих средств. Например, для лица представлены кремы, очищающие средства, тоники, маски, сыворотки, скрабы, антивозрастные средства, а также серия увлажняющих бальзамов для губ. Для тела марка может предложить целый арсенал средств, разбитых по коллекциям согласно основным ингредиентам. Ароматы также называются по основным нотам, что существенно облегчает выбор.

Fresh известен и линиями средств для волос. И, конечно, в названии каждого из них указано основное действующее вещество, обязательно натурального происхождения.

Среди декоративных средств вы не найдете многообразия, но все же есть большой выбор тональных средств, тушей для ресниц и оттеночных бальзамов для губ.

Разумеется, если вы любите ароматное изысканное мыло ручной работы – вам тоже стоит задуматься о том, чтобы изучить ассортимент Fresh.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: