1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Провокационный A Fault

Провокационный A Fault

323 0
NNINA (автор)
Провокационный A Fault
Несмотря на свою относительную молодость, итальянский бренд A Fault пользуется огромной популярностью по всей Европе. Его выбирают лишь люди, которые не боятся выделяться из толпы и провоцировать окружающих людей своим вызывающим внешним видом.

Создатель бренда – Джузеппе Кодамо. Он родился 27 января 1979 года в Италии. Имеет архитектурное образование, диплом Научного лицея и аттестат школы Design di Moda. Долгое время Джузеппе работал на модные дома Джорджио Армани и Сони Рикель. Уже тогда коллекции, пока еще никому не известного дизайнера, пользовались определенным успехом. А затем мир моды буквально взорвала созданная им самая обычная белая футболка. Почти обычная – на белом фоне, на груди, красовалась надпись «I Love Karl». Чтобы не возникало сомнений, что имеется в виду именно Карл Лагерфельд, вместо буквы «О» был вписан логотип дома Chanel. Две переплетенные буквы «С» произвели фурор. Эти майки были раскуплены моментально. Причем среди покупателей были и популярные актеры кино и шоу-бизнеса, и обычная европейская молодежь.

Карьера Джузеппе стремительно понеслась ввысь. Его фишкой стали именно черно-белые майки с различными остроумными и провокационными надписями. В 2007 году дизайнер выпустил новую коллекцию, которая имела еще больший успех, чем его первое творение. Несмотря на то, что все майки были также черно-белых цветов, впечатление они произвели просто головокружительное. Секрет опять же в надписях. В этот раз Кодамо не стал острить на злободневные темы. Он создал линию маек с именами знаменитостей, которые просклонял настолько каламбурно, что они вскружили головы не только ярым поклонникам современной поп-культуры, но и противникам шоу-бизнеса. Самого колоссального успеха достигли такие надписи: «Nicole, I’m your Kid’man», «Brad Pitt est tres Jolie», «Demy – Moore sexy», «In Crouise with Tom».

До молодого итальянца никто и представить не мог, что в консервативной Европе такая скандальная одежда будет иметь успех. Когда раньше создавалось что-то подобное, носить такое решались единицы. Джузеппе удалось практически невозможное. Тысячи молодых парней и девушек по всему миру носят его одежду. В чем его секрет, не знает никто. Как говорит сам Кодамо: «Никакого секрета нет. Я просто считаю, что любая одежда несет свой скрытый смысл, который понимается на уровне подсознания. Именно поэтому мои вещи настолько популярны».

После нашумевшей коллекции, Джузеппе решил расширить поле своей деятельности. Помимо надписей появились рисунки. Он стал наносить на майки абстрактные портреты, необычные изображения животных и многое другое. Количество цветов и оттенков тоже увеличилось. Сейчас в коллекции много ярких разноцветных вещей. Однако следует отметить, что разноцветны только изображения или надписи. Сама футболка всегда однотонная. Также дизайнер создал очень широкую линию аксессуаров, которые выполнены в духе коллекции: на все вещи нанесены надписи и рисунки. Сейчас модный бренд развился настолько, что его головной офис находится на центральной улице столицы моды Милана. А именно это является главным показателем того, что дела у «A Fault» идут в гору.

Несмотря на довольно высокую стоимость, бренд A Fault очень востребован среди всех слоев населения, начиная со студентов и заканчивая мировыми звездами. В переводе с английского «A Fault» означает «дефект, ошибка». Видимо, именно таким названием Джузеппе объясняет провокационную позицию своей одежды. Конечно, существует множество надписей еще более скандальных и еще более провокационных. Но почему-то они тускнеют перед шутками, придуманными Кодамо. Сам дизайнер не отрицает, что создавал именно шуточную, несерьезную коллекцию.

«В жизни слишком много серьезного, – говорит итальянец, - эту серьезность обязательно нужно разбавлять. Иначе просто сойдешь с ума».

Что ж, весь мир моды признал его правоту. Именитые дизайнеры с огромным опытом, которые также в свое время переживали головокружительные взлеты и падения, не могут не согласиться, что молодому Джузеппе удалось одной надписью разбавить окружающий мир. И, хотя надпись была черного цвета, мир окрасился всеми цветами радуги.

Идут годы, жизнь не стоит на месте. Меняется мода, меняются вкусы. То, что еще год назад было самым ценным, сегодня не имеет такого значения, как раньше. Тот, кто вчера был на пике популярности, сегодня – на дне. Неизменным остается одно правило – если одежда несет в себе действительно какой-то мистический скрытый смысл, ее будут покупать. Джузеппе Кодамо достиг тех вершин, достичь которых удается далеко не каждому. Он сумел воплотить в жизнь то, о чем мечтал с самого детства. Что бы ни происходило в мире - войны, разруха, экономический кризис – человек в майке с надписью «Nicole, I’m your Kid’man» всегда будет чувствовать себя отлично!

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: