1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Benefit Cosmetics – косметика, какой нет равных

Benefit Cosmetics – косметика, какой нет равных

769 0
Igor (автор)
Benefit Cosmetics – косметика, какой нет равных
Однажды в США, в штате Индиана, родилось двое близнецов – Джейн и Джин Энн Форд. Как и все девочки, они были фантазерками, любили сладости и наряды. Но если большинство девочек обычно вырастают серьезными женщинами, с ними вышло иначе. Они пронесли свою трогательную легкомысленность сквозь всю жизнь и в 1976 году открыли собственный салон красоты. Через некоторое время Джейн и Джин открыли собственный бутик, в котором продавалась косметика, известная до сих пор под маркой Benefit Cosmetics. Магазин находился в Сан-Франциско и ярко выделялся на фоне прочих парфюмерных бутиков. Девушки остались верны себе и оформили интерьер в стиле карамельной лавки.

Упаковка тоже отличается от классических пластиковых или металлических футляров, тогда это было настоящим новаторством. Сами коробочки были выполнены из картона и украшены винтажными изображениями в стиле пин-ап. Косметика была очень узнаваема благодаря такому дизайнерскому ходу. Первыми товарами были помада и румяна, потом ассортимент серьезно расширился. Первый каталог сестры Форд выпустили в 1989 году.

В 1999 году успех бренда на территории США достиг таких высот, что им заинтересовался концерн LVMH и вскоре приобрел Benefit Cosmetics. Это событие дало компании потрясающий толчок, и уже вскоре о марке Benefit заговорили еще в 30 странах. Наибольший интерес новая декоративная и ухаживающая косметика вызвала у женщин Великобритании и Японии. Benefit прочно поселился в косметичках таких звезд, как Дженифер Лопес, Кайли Миноуг и Пэрис Хилтон.

Benefit в России
Марка Benefit эксклюзивно представлена в сети L`Etoile во многих городах России. Политика компании на данный момент такова, что почти ни один из крупных интернет-магазинов косметики не высылает Benefit в Россию, так что L`Etoile является практически единственным способом познакомиться с товарами этой модной марки.

Корнеры Benefit сохранили свой изначальный дух: косметика выставлена не на бездушных стендах лаконичных форм, а на туалетных столиках с резными ножками. Упаковка сохранила свою изюминку. Часть продукции представлена в практичном пластике, но часть, а именно, румяна, упакована в картонные коробочки с кистями из козьего ворса, окрашенными в тон румян.

Сейчас в любом магазине L`Etoile есть русскоязычные каталоги Benefit. Каждый год выпускаются подарочные наборы и сеты бестселлеров марки.

Помимо косметики, в ряде точек, где представлен бренд, предоставляется запатентованная услуга BrowBar. Это быстрая коррекция бровей по системе Benefit. Ее особенность в том, что процедура занимает всего 15 минут, а это как нельзя лучше подходит для современной деловой женщины. Мастер непременно найдет свой подход к каждому клиенту и гарантированно позаботится о том, чтобы процедура доставила минимум дискомфорта и максимум радости.

Ассортимент марки
Сейчас Benefit представляет линии ухаживающей косметики, декоративной косметики и парфюмерии. Помимо высокого качества, продукты также имеют запоминающиеся названия: “Thrrrob” и “Somekinda Gorgeous”. Весь мир с самого начала был очарован такой детской непосредственностью, с какой продукты Benefit подаются всему миру. Это подкупает и заставляет улыбнуться.

Из ухаживающей косметики марка предлагает серию кремов для лица и глаз. Конечно, дизайнеры и тут не оставили покупателей без нескольких приятных моментов. Флаконы выполнены из цветного стекла и повторяют формы винтажных баночек с узорами. Крышки всех баночек и бутылочек отделаны под пробковое дерево. Такие упаковки однозначно украсят любой туалетный столик.

Если ухаживающая косметика относительно спокойно воспринимается потребителями, то некоторые продукты декоративного сектора стали просто сенсацией и переиздаются в миниатюрном виде и в наборах, собранных по основному цвету или идее. Наибольшей популярностью пользуются румяна и бронзеры, заключенные в винтажные коробочки. Помимо них, огромную славу снискали тинты для губ и щек и жидкие хайлайтеры, выпускающиеся в нескольких цветах, в том числе и для представительниц темнокожей расы.

Из средств для лица очень хорошо продаются средства для матирования и коррекции недостатков кожи. Это праймеры (как жидкие, так и пастообразные), пудры, тональные средства. Benefit выпустил целый набор корректоров и консилеров разных оттенков и текстур, чтобы угодить самой капризной красавице.

Парфюмерные композиции содержатся в трогательных стеклянных флаконах с ретро-рисунками. Недавно коллекция пополнилась новой линией. Ее, кстати, разработали дочери Джейн и Джин. Вдохновением для них послужили виды старой Англии. Именно древние улочки с рядами аккуратных домов украсили собой флаконы и коробочки, в которых выпускаются ароматы. Линию назвали в честь этой самой улицы – Crescent Row.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: