1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Naf Naf – сказка в модном бренде

Naf Naf – сказка в модном бренде

970 0
Нина Васильевна (автор)
Naf Naf – сказка в модном бренде
Naf Naf основали французы, братья Парьянта. Отчасти название свое компания получила в честь самого рассудительного поросенка из сказки про трех поросят, а отчасти – в честь детского прозвища одного из основателей, Патрика.

Уроженцы Туниса, Жерар и Патрик свой первый бутик одежды открыли в Париже и аксессуаров для женщин в 1973 году. Этот магазин они назвали “Influence”. Уже через пять лет братья решили запустить свою собственную линию женской одежды. Своей целевой аудиторией они выбрали молодых девушек в возрасте от 17 до 25 лет.

Собственно, изначально Naf Naf было названием конкретного предмета одежды: необычного комбинезона. Именно благодаря нему братья и прославились. Так уж вышло, что в какой-то момент джинсовый комбинезон попал в стиральную машинку, а на выходе получил непредусмотренный эффект «варености». Тогда такую обработку джинсы еще не практиковали, и выглядел комбинезон необычно. Братья подумывали уже списать неудачный экземпляр и заменить его на оригинальный, но один из заказчиков, решивших присмотреться к новой марке, заметил новшество и пришел в восторг. Комбинезон стал пользоваться бешеным успехом, его название перешло в имя бренда (официально в 1985 году), и теперь в любом магазине Naf Naf вы можете найти бестселлер марки.

После окончательного переименования, компания выходит на мировой рынок. В 1986 году магазины Naf Naf появились в Японии, а через еще пару лет принцесса Монако появилась перед камерами в блузе марки. В начале 90-х сеть магазинов раскинулась по Европе: Великобритания, Италия, Испания, Бельгия. В 1997 году Naf Naf пришел в СНГ, а в Москве первый магазин открылся в 1998 году. В том же году случилось еще одно важное событие: Naf Naf был поглощен компанией Chevignon с правом сохранения бренда. В 2006 году Chevignon был переименован в VivarteSA, но все эти изменения не затронули концепцию бренда.

Образ девушки Naf Naf
Братья Парьянта с самого начала своей деятельности привыкли работать с дорогими материалами и эксклюзивными моделями. Поэтому, несмотря на то, что марка располагается в среднем ценовом сегменте, периодически дизайнерские решения доходят до уровня pret-a-porte, сохраняя демократичную цену и оставаясь очень доступными.

Дух марки установился еще во время первых рекламных кампаний, когда фотографии делал именитый Фрэнк Давидовичи, а слоган звучал как «серьезная хулиганка». Именно такого образа имиджмейкеры Naf Naf придерживаются и до сих пор. Покупательницы должны быть готовы к постоянным переменам фасонов, тканей и фактур. Однако на что они могут точно рассчитывать, так это на неизменную утонченность, изысканные элементы отделки и уникальность образа. Если хулиганское настроение не для вас, Naf Naf предлагает струящиеся платья, классические тренчи и элементы офисного стиля. Неизменно в коллекциях возникают намеки на 40-е и 50-е годы, что оценит любая модница.

Ассортимент Naf Naf
Как уже говорилось выше, марка прославилась за счет джинсового «вареного» комбинезона. И вообще, именно Naf Naf подали идею намеренно состаренной одежды. Помимо этого, братья Парьянта первыми выпустили ставшую уже классической стеганую дутую куртку. Сейчас такой фасон можно встретить чуть ли не у каждого производителя, а все брагодаря Naf Naf. Образ, созданный компанией, совмещал, казалось, несовместимое: модель демонстрировала такую грубоватую куртку в сочетании со шпильками и мини.

С 1988 года под логотипом бренда стала выпускаться не только верхняя, но и нижняя одежда, и она пользовалась большой популярностью среди молодых девушек. Примерно в то же время в Naf Naf разработали линию купальной одежды и домашнего текстиля: постельного белья, полотенец.

Первый аромат марки вышел в 1991 году. Его компания разработала совместно с именитым концерном L`Oreal. Духи получили название, переводимое, как «прикосновние Наф-Нафа», что отсылало к бренду, но и вызывало улыбку. Игривое название, сопряженное с именем персонажа детской книжки, запомнилось сразу. Также Naf Naf выпускает собственный журнал, распространяемый в точках продаж товаров марки.

По сути, идеология бренда такова, что необязательно делать то, чего от тебя ждут. Ведь рабочая одежда и отсылка к сказочным свиньям – это не совсем типичный ход для производителя товаров, предназначенных для молодых современных девушек. Но Naf Naf удалось выдержать удачный баланс, избежав банальности и забвения, и не отпугнув своих покупателей.

Именно стремление компании интегрироваться во все сферы деятельности, охватив производство самых разных товаров, и помогает ей оставаться уникальной и востребованной у огромного числа потребителей. Немногие марки женской одежды могут похвастаться такой смелостью!

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: