1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Бренд Von Dutch – неистребимых дух свободы

Бренд Von Dutch – неистребимых дух свободы

1409 0
Ноэль (автор)
Бренд Von Dutch – неистребимых дух свободы
Бренд Von Dutch был назван по прозвищу Кеннета Говарда. Этот человек был весьма далек от мира моды и никогда в своей жизни не занимался одеждой. Но отец Кеннета был прекрасным художником, и не удивительно, что сын перенял любовь к рисованию от отца. Это у него получалось очень даже неплохо.

Но носителя имени будущего бренда тянуло не к стандартному творчеству, а к мотоциклам и автомобилям. С юных лет Кеннет определил себя в механики. Здесь как раз и проявились его способности к рисованию, и он начал дополнять обычный экстерьер железных машин своими элегантными рисунками. Его практика вместе с неординарным на то время талантом принесли нужные плоды. Начальство предложило Кеннету полностью посвятить себя такому виду работы, ведь работать обычным механиком большому таланту очень неразумно.

Следующие десять лет жизни и отшлифовки своего таланта принесли Говарду звание мастера. И это не странно, так как он полностью отдавался творчеству. Специализировался художник на мотоциклах байкеров, а их мир тесен, и сами они очень общительны, поэтому о Кеннете узнали в других странах. К нему приезжали, желая оформить своего металлического «коня» особым орнаментом от автора.

После этого мастер плавно взял в оборот и окраску автомобилей. Сам он был настолько прост, что не бегал за целью разбогатеть. Это очень ценили в нем другие люди, его клиенты. Так он уверенно из мастера превратился в легенду.

Его творчество и он сам сочетали в себе главные для мастеров и создателей любой красоты в те времена факторы: искренность, талант и дух настоящего Американца ХХ века. Это сочетание нельзя было упустить из виду и дать просто распылиться в скоротечности времени. Поэтому в 2002-м году была основана специальная марка модной одежды Von Dutch Originals или VDO. Все фирменные незабываемые рисунки талантливого мастера Говарда теперь уверенно наносились на разную одежду: футболки, куртки или сумочки. Этот странный по своему внезапному возникновению бренд быстро поднимался по ступеням известности. Богатые и знаменитые особенно отдавали свое предпочтение этой марке.

Самыми известными поклонниками VDO стали Пол МакКартни, Мадонна, Бритни Спирс, Вин Дизель, Мэрайя Кэри, Уитни Хьюстон и другие. Хотя стиль этой одежды скорее молодежный, ему присуща ностальгия по улетевшим временам 50-60-х годов. Это привлекает и пожилых миллиардеров, ведь этот стиль несет в себе определенную простоту и демократичность. Все до мелочей в этой марке бросается в глаза истинному ценителю: от тонких линий рисунка до самого фирменного знака - летящее око. Дизайнеры этого имени используют ткани с потертостями и большими логотипами VDO. Стиль бренда однозначно нашептывает о максимальной свободе от повседневности, обращает внимание на жизнь с удовольствием и расслабленностью. Von Dutch создает не только одежду, но и яркие аксессуары.

Но на марке этого бренда лежит и неприятная тень, исходящая от самого образа Кенни Говарда. Ведь его понимали неоднозначно, считали гением, художником и неординарным человеком, но при этом часто неординарность, которая исходила от мастера, объясняли отклонениями со стороны психики.

Он был на виду не только благодаря своему таланту. Единомышленники находились часто и в других занятиях. Например, алкоголизм, увлечение нацистскими теориями, частые всплески агрессии указывали на его полное неприятие социума и его жизненных принципов. Не только его творчество привлекало внимание, но и стиль жизни, ведь он был на грани нищеты, отделялся от общества, при этом оставаясь востребованной личностью. А его творчество ценилось настолько сильно, что раскупалось и боготворилось обществом. Он совместил, на первый взгляд, невозможные понятия.

Кенни умер в 1992 году совершенно нищим и практически обезумевшим от своей жизни стариком. Имея детей, он практически не позаботился об их будущем. Но они, будучи смышлеными, смогли обеспечить сами себя и сделать из отца кумира не только 50-х годов. Продав его имя, они дали возможность войти в современную историю новому стилю мастерства и творению в сфере моды.

Майкл Кассель и Роберт Вон - люди, имеющие деньги, приобрели право использовать имя «Von Dutch» после смерти самого Кенни. Они открыли компанию, занимавшуюся производством одежды молодежного стиля. Все, что создавалось здесь (даже малейшие аксессуары), имело хоть одну деталь из творчества Кенни Говарда.

Уже с 2001 года компанией владеет Тони Сорренсену. Взяв в руки руководство над фабрикой, в то время не настолько известной, он создает целую империю. Присущий бренду дух антисоциальности, протеста и отличия от общей массы человечества сделал марку более успешной и достигшей мировой известности.

Сила экстраординарности в наши дни может укреплять даже самые противоречивые стили. И история бренда Von Dutch этому доказательство!

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: