1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Бренд Timberland – качество, комфорт, надежность!

Бренд Timberland – качество, комфорт, надежность!

644 0
Варвара (автор)
Бренд Timberland – качество, комфорт, надежность!
Бренд Timberland не считают одним из самых известных, и он, возможно, не пользуется такой большой популярностью, как другие бренды с вековой историей. Но его марка сумела засветиться и произвести впечатление, ведь желтые ботинки представлены на обзор публике в музее дизайна в Британии и продаются в одном из самых дорогих магазинов Лондона.

Американцам стоит лишь упомянуть о желтых ботинках, и у них сразу все ассоциации обращаются к бренду Timberland. Это «пятно» в сознании американцев создал Натан Шварц. Он родился в 1902 году в простой еврейской семье. Его родители эмигрировали в США, где жизнь молодого юноши стала еще сложнее. Семейным бизнесом, который перенял и сам Натан, было изготовление сапог. Будучи уже зрелым мужчиной Шварц купил никому не нужную половинную часть акций на заброшенную фабрику в городе Абингтон. На протяжении следующих трех лет он сумел выкупить фабрику совсем. А следующие десять лет со своими сыновьями он производил обувь. Лишь для того, чтобы прожить, но никак не разбогатеть, а тем более прославиться.

1965 год изменил многое. Именно в этом году мастера своего дела придумали бесшовный способ соединения резиновой подошвы с кожей. Появилась не только новая технология производства обуви, но и новое качество и свойство этой обуви – водонепроницаемость. Уже в 1973 году были созданы первые водонепроницаемые желтые ботинки под маркой Timberland.

Но многих покупателей интересует, почему желтый цвет был выбран для таких ботинок. Предлагаются две версии, объясняющие такое решение.

Первая из версий: Натан купил фабрику, которая изготавливала обувь для лесорубов. И именно там использовался желтый цвет во избежание несчастных случаев. Желтый цвет - яркий и выделяется на любом другом фоне. Это предотвращало ситуации, когда один лесоруб может уронить топор или что-то иное другому на ногу. Даже название марки Timberland говорит в пользу этой версии, ведь timber с английского переводиться как «древесина», а land – это «земля». А логотипом марки является американский дуб.

Вторая версия скорее похожа на легенду, придуманную внуком Натана Шварца, и у нее нет никакого подтверждения. Но это уже не главное. Важно то, что этот нетрадиционный цвет так хорошо сочетается с традиционным типом обуви и пользуется большим спросом.

Массовые продажи желтых ботинок начались с легкой руки простого итальянца. Он однажды пришел под предлогом того, что хочет купить обувь. Шварц, поинтересовавшись, какой у этого господина размер, хотел продать пару-другую, но тот заявил, что ему надо 900 пар. Не уточняя, почему так много, Натан продал этому человеку 900 пар желтых ботинок.

Прошел год, и снова итальянец приходит на фабрику и просит продать ему еще больше обуви. Оказывается, что в Италии провели целую серию экспериментов над этими ботинками. Их подвергали различным испытаниям в экстремальных погодных условиях, но даже после этого они не меняли ни своего внешнего вида, ни качества. Это послужило первым этапом развития продаж продукции Timberland, ведь после этого в Италии начали открываться магазины, продающие обувь этой марки.

Именно благодаря желтым ботинкам простой производитель качественной обуви превратился в модный бренд. Этот бренд культивирует точный и уверенный жизненный стиль и соединяет инновацию и моду.

Одна из первых коллекций одежды от Timberland была выпущена в 1988 году. Но одежда предназначена скорее для отдыха, туризма, спорта водного или горного. Все модели марки указывают на совместимость технологий и материала. К примеру, куртку можно рассматривать как три в одном: обычная ветровка, толстовка плюс капюшон, а при соединении этих частей получается теплая непромокаемая верхняя одежда. Есть варианты двухсторонней куртки или трансформера, как еще ее называют. Есть интересные элементы во многих моделях, например, непромокаемый карман для телефона. Что касается материалов, то используют классические варианты: хлопковые, льняные и шерстяные ткани.

Основными линиями Timberland Woman’s и Timberland Man’s остаются модные тренды. Если в сезоне надо поместить на трикотажном материале рисунок, дизайнеры это делают, но аккуратно. В коллекции «Весна-лето» 2007 года появились мужские тельняшки, но только с четырьмя основным полосами. Дизайнеры выбирают цветовую гамму, близкую к натуральным оттенкам. Это могут быть белый, хаки, голубой цвета, песочные тона. Дизайнеры Timberland также любят экспериментировать и создавать что-то свежее. Так, в женскую коллекцию они включили вишневую и персиковую расцветки.

Этот бренд отличается своей простотой, но качество, надежность и удобство каждой модели удивляет и восхищает. Это позволяет оставаться на плаву в океане моды, где свирепствуют акулы своей сферы. И прекрасно, что у бренда Timberland есть свои преданные поклонники.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: