1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Одежда «с юмором» от бренда Йамайка

Одежда «с юмором» от бренда Йамайка

647 0
кассир Елена (автор)
Одежда с юмором от бренда Йамайка
Первую российскую продукцию под торговой маркой Йамайка представили в 2012 году. Это были майки и футболки с провокационными надписями и рисунками, или как принято говорить – принтами. В данном случае сработал экономический закон: спрос рождает предложение. Спрос появился благодаря товару бренда Ямайка с острова в Карибском море. Они также производят майки, футболки, детские и другие товары с интересными принтами и флагом Ямайки.

Заинтересованных в таком товаре оказалось великое множество как среди розничных, так и среди оптовых покупателей. Импортный товар с тропического острова стоил очень дорого, и срочно нужно было создать отечественный вариант одежды, которая выглядела бы дорого, а цена ее была доступной.

Российская компания «Провокация» оказалась проворной и создала этот замечательный бренд в виде футболок с забавными слоганами и рисунками. Они точно попали в удачную нишу в бизнесе и теперь успешно развиваются. Организаторы бизнеса решили, что весна в самом разгаре, а значит, футболки будут ходовым товаром. И не ошиблись. А следом пошли майки для лета, а к осени толстовки.

Становление успеха
В компании пришли к выводу, что делать сезонные ограничения на выпуск товаров не стоит, осенью стали выпускать футболки с длинными рукавами и теплые свитера и толстовки. К молодым покупателям добавились люди разных возрастов, это тоже стало учитываться при разработке дизайна одежды. Проект набирал силу и мощь, и вскоре на просторах всей нашей страны и за ее пределами появились веселые футболки, майки и теплые вещи.

Модельеры и дизайнеры, разрабатывающие одежду бренда, понимали, что основными покупателями остается молодежь, которая не привыкла носить плохую одежду, поэтому решали сложную задачу: качество ткани должно было соответствовать качеству оформления, а цена быть такой, чтобы товар покупали и работающие, и студенты. Как видим, это им удалось. Такие футболки берут не только для улицы, но и для дома. Их носят девушки и женщины, мужчины и юноши. Особой популярностью они пользуются у подростков.

Основой успеха продаж одежды бренда Йамайка стало и то, что она производится из натуральных хлопковых тканей, которые в огромных количествах закупаются в Турции. При создании одежды используются модные тренды, например, «итальянский рукав» на манжете. Основные принты – это всем известные словосочетения, фразы, слоганы типа «Отрегулируй сквозняки!», «Красота идет спасать мир», «Муля, не нервируй меня!» и так далее. К ним соответственно подбираются юмористические картинки.

Таким образом, задумка организаторов о том, что одежда должна дарить хорошее настроение, улыбки и радость людям, выполняется в полной мере. Все слоганы и рисунки позитивного содержания, в них нет пошлости, которую можно встретить на футболках кустарного производства, нет призывов к неприязни, нет националистических лозунгов и религиозной непримиримости.

Для нанесения надписей и рисунков используется шелкотрафаретная печать. Этот метод не из дешевых, но рисунок, нанесенный таким образом выглядит как на импортных футболках, богато и стильно. Кроме того, такая печать способствует долгому сроку существования принтов. Это не кустарные надписи, сделанные в мелких торговых точках, где наклейку с картинкой наносят термотрансферным способом, и жить ей только до третьей стирки, а качественное изображение, которое дорого смотрится и на следующий год.

Бренд Йамайка – это рыночный ход. Как у нас говорят, учись успеху, глядя на других, но иди своей дорогой. Да, он идет от бренда Ямайка, но идет далеко за границу, а кто сказал, что у нас не должно быть подобной одежды, адаптированной под вкусы и возможности наших соотечественников? И потом, это практика рыночных отношений и закон коммерции. Фирма «Провокация» пошла по этому пути, и теперь она лидер производства и продаж одежды с модными принтами.

В нашей жизни не так много позитивного, а мир одежды, который создает «Провокация», несет позитивный настрой. Люди, даже те, которые не носят такие футболки со смешными и забавными фразами, улыбаются, глядя на веселые рожицы и смеющихся зайцев и волков. Это тоже очень важно – создавать здоровый психологический климат в обществе. За это нужно сказать спасибо тем, кто воплотил эту идею.

А ведь первый бутик «Йамайка» открылся меньше года назад в теплые майские дни в большом торговом центре «МЕГА-Химки». Дальше началось шествие бренда по стране. Торговая точка может быть открыта в любом городе по договору коммерческой концессии или франшизе. Компания «Провокация», оценив возможности и условия претендентов, может позволить желающим присоединиться к успеху.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: