1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Новый бренд & Other Stories от H&M

Новый бренд & Other Stories от H&M

1613 0
Руслик (автор)
Новый бренд   Other Stories от H M
Дизайнеры одного из самых известных модных домов Швейцарии H&M полностью сменили концепцию своей деятельности. В новом сезоне все старания будут направлены на более состоятельную часть общества. Основой новшества является новый бренд & Other Stories.

История развития H&M
Для начала нужно вспомнить несколько фактов из истории компании. Известная корпорация была создана в 1968 году. Именно в этот период открылся первый совместный магазин Hennes & Mauritz. Это был бутик одежды для вех членов семьи. Президентом компании стал Карл-Йохан Персон. Спустя несколько лет корпорация направила свои ресурсы на создание коллекция для современной молодежи. Это была удобная, стильная и доступная по цене одежда.

Уже много лет Hennes & Mauritz выпускает как свои собственные коллекции, так и линии одежды в совместительстве с другими модными домами. Главными показателями марки являются качество, натуральность и практичность.

Создание нового бренда в мире моды
Новый бренд будет доступен только для самых состоятельных клиентов. Фешн-открытие планируется представить уже весной 2013 года. Линия одежды & Other Stories совмещает в себе гламур и городской минимализм. Показав несколько моделей на неделе моды в Париже, разработчики компании заинтересовали практически все богемное общество. Карл Йохан Пирссон (генеральный директор компании H&M) сообщает, что цены на одежду будут очень высоки. По его словам, стартовая стоимость любой покупки в магазинах нового бренда будет равна самым высоким ценам на аналогичные товары в H&M.

Руководство компании сообщает, что такое решение не связано с целью дополнительной наживы на своих клиентах. Наоборот, это вынужденные меры, чтобы сберечь клиентскую базу. Уже много лет H&M помогает подросткам найти свой стиль, но со временем все они вырастают и отворачиваются от данного бренда. Это связано с тем, что вкусы в одежде и взгляды на жизнь меняются. Создав новую коллекцию в более консервативном направлении, работники известной марки стараются показать клиентам, что готовы сопровождать их всю жизнь.

Не смотря на ажиотаж вокруг нового бренда, компания H&M не может пока претендовать на лидерские позиции. Ассортимент магазинов бренда & Other Stories очень мал. Для того чтобы выйти на новый уровень, модельеры кампании должны предложить покупателю выбор гораздо больший. Так считают не только журналисты и критики, но и сами клиенты. Кроме того, возникли проблемы и с продвижением основного потока одежды от H&M. Сегодня появляется множество компаний, которые предлагают не менее качественную одежду по ценам в два, а то и в три раза меньше.

Видеоролик об & Other Stories
Новый рекламный видеоролик о коллекции от бренда H&M уже мелькает в Интернете. Суть видео заключается в том, что пара ножек (скорее всего симпатичной молодой женщины) разгуливает по Парижу и старается выбрать себе наряд из новой коллекции & Other Stories. В ролике показан практически весь ассортимент, который будет представлено в новых магазинах.

Критики немного осуждают эту ленту. Акцент сделан на разнообразии выбора. Многие говорят, что необязательно идти в бутики, можно все увидеть на экране. Это действительно так, все фасоны и цветовые решения моделей входят в видеоролик. Представители компании утверждают, что это только начало, так сказать пилотный проект, в дальнейшем все изменится. Только на сегодняшний день остается открытым вопрос: «Будет ли клиент ждать этого улучшения?».

Особенности новой коллекции
Новая коллекция одежды будет представлена в интернет-бутиках. Что касается магазинов, то они будут открыты только в некоторых точках мира. Любительницы моды небольших городов не смогут приобрести продукцию у себя в регионе. Работники компании утверждают, что это тоже явление временное, если спрос на продукцию будет высок, то новые точки будут открыты достаточно быстро и оперативно. Руководство компании обращает внимание на то, что размещение новых торговых центров уже предусмотрено, для подтверждения результатов нужны показатели первых продаж.

Коллекция создана для женщин. Что касается возрастной категории, то это девушки возрастом от 18 до 30 лет. Для компании H&M это своего рода прорыв, ведь в последние годы она занималась в основном модой для подростков.

Также нужно отметить, что хоть в коллекции нет детских и мужских моделей, она все же наполнена аксессуарами, обувью и даже косметическими средствами.

Таким образом, можно сказать, что новый бренд от компании H&M достаточно интересен и уже привлекает к себе много внимания. Дальнейшая его реализация зависит исключительно от покупателей. Возможно, если все пойдет хорошо, то вскоре мир узнает новое направление в мире моды: открытие магазинов, которые сопровождают женщин по жизни от младенчества до глубокой старости.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: