1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Dove – мировой бренд для всех

Dove – мировой бренд для всех

2596 0
Саша светцкий (автор)
логотип бренда Dove

Содержание:

Необходимо отметить, что популярный бренд Dove принадлежит известному концерну Unilever. Под этим брендом производится мыло и другие средства для ухода за волосами и кожей. В 1956 г. была спроектирована оригинальная формула мыла без щелочи. Благодаря такому подходу можно избежать раздражения и сухости, которые нередко появляются после использования обычного мыла. Согласно одной из версий, уникальную формулу мыла разработали на базе медицинских препаратов, которые ухаживали за кожей людей после ожогов. В соответствии с другой версией, Dove создавали для войск США во Вторую Мировую войну. Солдаты нуждались в моющем средстве, пенящемся в морской воде. В послевоенное время разработки продолжились для создания средства, которое бы давало меньшее количество пены в сравнении со стандартными.

Для снижения негативного влияния мыла на кожу, в него добавляют стеариновую кислоту, важнейший компонент косметических кремов. Формула нового продукта неповторима – здесь очень высокое содержание увлажняющих веществ и нет щелочи, что нехарактерно для аналогичных моющих средств. Фирма Unilever, оценив все выгоды нового продукта, незамедлительно оформила патент на его состав.

В продажу Dove поступил в 1956 г., по цене в два раза превышающей цену другого средства фирмы, мыла Lux. Фирма позиционировала новый продукт как «крем-мыло». Согласно рекламным обещаниям фирмы, Dove не будет сушить кожу так сильно, как обычное мыло.

Бытует мнение, что летящий голубь, символ бренда, является символом голубя мира, ведь в самом начале продукция фирмы была рассчитана на солдат, пострадавших в ходе войны. Возможны вариации внешнего вида и цветов логотипа.

Довольно долго ассортимент продукции Dove был скромен – исключительно крем-мыло. Однако после 1995 г. началось расширение ассортимента. Вначале был выпущен крем-гель для душа, а после этого начали появляться другие виды косметических средств. Кроме бренда, все они объединены составом, который основан на формуле, разработанной еще в середине XX веке, но не устаревшей. В 1996 г. была выпущена первая детская продукция Dove.

В наши дни бренд Dove является одним из лидеров в своей сфере деятельности. Его знают миллионы людей почти в ста странах. Оборот компании уже перевалил за 2,5 млрд. долларов, из них более 1 млрд. относится к рынку США.

Преодоление препятствий

Следует отметить, что во всех продуктах, которые выпускаются под брендом Dove, используются животные жиры. Это вызывает резкое недовольство убежденных вегетарианцев.

«Зеленые» также недовольны Dove. Ведь при производстве этой косметики весьма активно используется кокосовое масло. Чтобы его производить, создают громадные плантации, для чего приходится вырубывать большие лесные участки в Индонезии.

Компанией Unilever было проведено в 2004 году исследование, в соответствии с которым только двенадцать процентов женщин получают истинное удовольствие от своего внешнего вида. Два процента женщин считают себя настоящими красавицами. Руководство фирмы оценило всю серьезность проблемы, навеянной различными ошибочными стереотипами. После этого Unilever была организована уникальная рекламная компания под названием Campaign for Real Beauty, которая должна была показать всю ошибочность современных эталонов женской красоты. В ее рамках произошло создание фонда, призванного бороться с комплексами, которые люди испытывают в связи со своей внешностью – Dove Self-Esteem Fund. В соответствии с данными статистики, к 2010 г. с помощью фонда не менее пяти миллионов женщин во всем мире избавились от своих комплексов.

Деятельность компании

Концерн Unilever может по праву считаться одним из мировых грандов производства товаров для широкого потребления. Компания была сформирована в 1930 г. после слияния фирм Lever Brothers (Англия) и Margarine Uni (Голландия).

Продукцию Unilever можно найти более чем в ста шестидесяти государствах. В наши дни филиалы компании находятся в сотне стран мира.

В России деятельность компании Unilever началась в 1992 г. В компании работает более двух тысяч сотрудников. Unilever прочно укрепилась на российском рынке и постоянно расширяет свой ассортимент, особенно это относится к таким категориям, как чистящие средства, препараты, обеспечивающие уход за волосами и кожей, дезодоранты. Компанией выпускается много различных средств личной гигиены: Clear vita ABE, Timotei, Dove, Sunsilk, Axe, Rexona и чистящих средств – Cif, Domestos.

Главная цель Unilever – удовлетворять потребности людей в личной гигиене и уходу за собой благодаря популярным брендам, улучшающим самочувствие, внешний вид людей и придающим большую уверенность в себе.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: