1. Покупки в Интернете.ру
  2. Статьи
  3. Бренды
  4. Fa

Fa

267 0
Алина (автор)
логотип бренда Fa
История этого бренда началась почти полвека назад – в 1954 году, когда фирма Dreiring-Werke, которая являлась дочерней компанией Хенкель, начала заниматься выпуском кускового мыла, тем самым прокладывая себе дорогу на рынки косметики и гигиены. Это было не простое мыло. Оно не только чистило кожу, а еще и могло о ней позаботиться! А уже позднее, в 80-е годы прошлого столетия, под брендом Fa начали выходить дезодоранты для тела и оригинальные гели для душа. На сегодняшний период времени торговая марка Fa является одной из десяти лучших марок по уходу за телом, о ней знают более 120 мировых держав! Это колоссальный успех!

Качество и доступность в косметике Fa
На рынке нашей с вами родины Fa – явный лидер среди средств, которыми мы ухаживаем за телом. Fa – это тот самый бренд, который относится к подразделению косметики и гигиены в компании Хенкель. На территории России подразделение знают как крупную компанию «Хварцкопф энд Хенкель», которая является самой многонациональной немецкой компанией. Главный ее офис находится в городе Дюссельдорф, но более 80 процентов сотрудников работают за границей. В русском филиале компании Хенкель работает более 2 тысяч человек, что делает ее самым успешным интернациональным предприятием. Рынок России сейчас быстро и динамично развивается, что стало приоритетным и выгодным для фирмы Хенкель. Качественную продукцию будут делать, и россияне без работы и товаров высокого качества не останутся.

Концерн Хенкель работает по трем основным направлениям – производит средства для мытья и чистки; косметику и средства для личной гигиены; разнообразные клеи, герметики и средства для обработки поверхностей. Хенкель считает, что ее бренды и технологии делают жизнь интересней, проще и ярче.

Рост компании и новинки
Компания «Шварцкопф энд Хенкель» считается самым интересным новатором в области представляемой ею продукции. Она всегда ищет что-то свежее, чтобы выйти на новый уровень и заинтересовать своих клиентов.

Потребитель – вот основной ориентир для косметики Fa. Чтобы разрабатывать и выводить на рынок новую продукцию, компания всегда работает по двум направлениям: продвигает и подает свои идеи, а также тщательно изучает потребительский спрос.

С 2005 года компания «Шварцкопф энд Хенкель» взялась за абсолютно новую концепцию свежих идей и неземной свежести и начала полностью обновлять ассортимент бренда Fa. Из-за уникальных компонентов, неописуемого богатства ароматов, новых идей клиенты торговой марки Fa сумели превратить каждодневный уход за своим телом в настоящее сказочное удовольствие. В составы продукции этой торговой марки входят растительные и эфирные масла, полезные морские минералы, которые не только отменно очищают кожу, но еще и ухаживают за ней на самом высоком уровне. Ваша жизнь пополнится новыми ощущениями благодаря ароматам морей, цветов и фруктов.

Fa стал первым брендом в мире, который вывел на рынок продукцию на основе йогуртов. Йогурты – это новая концепция фирмы. Они не только ухаживают, но и увлажняют кожу, делают ее нежной и пахучей. Благодаря молочной кислоте йогуртов, верхний слой кожи увлажняется и смягчается.

Подход в раскрутке бренда интегрирован – нужно сделать его одновременно качественным, узнаваемым и любимым клиентами во всем мире.

Fa пользуется массовым спросом, а основным инструментом для поддержания такой популярности является телевидение.

Кроме рекламы на телевидении, компания частенько проводит промо-акции, печатает объявления и рекламы в газетах и журналах, занимается спонсорством, и т.д. С 1999 года покупатели компании Шварцкопф могут общаться с компанией и друг с другом через Интернет.

Чего достигли и что планируется в будущем?
Компания «Шварцкопф энд Хенкель» несколько лет подряд становится победителем премии «Выбор года», что говорит о широком спросе со стороны покупателей, а также об очень высоком качестве продукции. К примеру, вспомним, что в 2002 году компания Хенкель забрала четыре награды из пяти возможных в номинации «Выбор года», а дезодоранты Fa были признаны самыми лучшими на территории России. Это явный успех, который говорит о многом. Компания «Шварцкопф энд Хенкель» всегда выигрывает самое большое количество звезд и наград, что говорит о высоком профессионализме команды, качестве и доступности товара, для которого каждый день придумываются новые тенденции развития.

Подобный успех – это достойный результат труда компании по продвижению своего товара на мировом рынке. Компания планирует развиваться далее во всех сегментах рынка и закреплять неустанно свое лидерство, держать качество своей марки неизменным.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: