1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Каталог Otto – качество, которое всегда рядом

Каталог Otto – качество, которое всегда рядом

519 0
Римма-1234 (автор)
логотип бренда Otto
Всемирно известная компания Otto была основана в 1949 году немецким бизнесменом Отто Вернером, под наименованием Otto Versand. Изначально, компания должна была представлять собой небольшой магазин по продаже обувных изделий, но попытка оказалась не вполне удачной, поскольку реализовать товар Вернер так и не смог. Однако ему удалось найти весьма остроумный выход из сложившейся ситуации. Вернер напечатал тиражом в триста экземпляров четырнадцатистраничный каталог своего товара, и разослал его по произвольным адресам. Получив каталог можно было заказать любую пару обуви, которую затем можно было получить по почте. Пользователям чрезвычайно понравился такой способ приобретения товара, и предприятие Вернера стало быстро процветать. Свежеизобретённый способ каталожной торговли дал возможность компании значительно обойти конкурентов, поскольку исчезла необходимость в арендной плате за торговые площади, и в выплате заработной платы продавцам. По мере увеличения доходов, Вернер начал активно расширять ассортимент реализуемой продукции.

Путь прогресса
Следующим этапом в развитии деятельности компании, пришедшимся на пятидесятые годы, стала активная реализация линии верхней одежды, которая была достаточно широко представлена в каталоге. В1960 году компания Otto стала одной из крупнейших торговых компаний Германии, а личный состав её увеличился до одной тысячи человек. Через некоторое время стало возможным сделать заказ из каталога Otto по телефону, а несколько позже в компании была образована собственная курьерская служба, что позволило значительно улучшить качество и скорость доставки заказанных товаров. В семидесятые годы была открыта специальная лаборатория, в которой стала осуществляться проверка качества реализуемой Otto продукции, а каталог выпускаемый компанией стал распространяться практически по всему миру. В настоящее время, компания сохраняет свой международный статус и в ее состав входят более ста двадцати компаний, которые охватывают европейский, азиатский и американский потребительские рынки. В каждом каталоге содержится целый ряд известных брендов, а постоянными партнёрами компании, чья продукция представлена в каталогах, являются такие бренды, как, например, Puma, Levi’s, Adidas, S. Oliver и многие другие. Выпуск каталогов Otto осуществляется дважды в год в зависимости от сезонов - «Осень/зима», «Весна/лето». Кроме каталогов сезонных, выпускаются каталоги целевые, посвященные, например, одежде остро модной, взрослой или же детской.

Основной каталог
Основной каталог Otto выходит на двух языках - немецком и русском. Разница между ними заключается в ассортименте, а также объёме страниц, так немецкая версия насчитывает одну тысячу страниц, русская же вполовину меньше. В чрезвычайно обширный ассортимент каталога включены различные коллекции одежды, обуви и различного рода аксессуаров, как для детей и женщин, так и для мужчин. Кроме того, весьма широко представлены разнообразные товары для дома. Следует также отметить, что в каталоге имеется большое разнообразие размеров, что позволяет охватить достаточно широкую потребительскую аудиторию, включая субъектов, обладающих нестандартной фигурой. Что касается стиля предлагаемой каталогом продукции, то он также отличается большим разнообразием, так в частности, пользователям предлагаются модели классического, спортивного, молодёжного, футуристического стилей и т.д. Если говорить о качестве предлагаемых каталогом Otto товаров, то оно традиционно находится на самом высоком уровне. При изготовлении изделий применяются самые современные высококачественные и исключительно экологически безопасные материалы, которые позволяют придать изделиям такие качества как высокая степень износостойкости, устойчивость к различным внешним воздействиям, а также весьма продолжительный эксплуатационный срок. Что же касается стоимости предлагаемых каталогом товаров, то она относятся к среднему ценовому уровню, который является основополагающим для концепции каталога.

Виртуальность
Поскольку компания всегда старается идти в ногу со временем, то она не могла обойти своим вниманием активное развитие всемирной сети Интернет. Поэтому в настоящее время помимо традиционного каталога, у компании имеется и его виртуальный двойник - интернет каталог Otto. По своему содержанию виртуальный каталог тождественен печатному. Основным отличием является оформление заказа в онлайн режиме. Кстати, непосредственно на интернет-сайте можно оформить заявку на получение бумажного каталога Otto непосредственно на дом.

Так что не приходится сомневаться, что и в двадцать первом веке, каталог Otto будет всегда радовать своих клиентов, чрезвычайно привлекательными предложениями высококачественной продукции не отставая от времени, и используя самые прогрессивные достижения современной цивилизации.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: