1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Esprit

Esprit

795 0
Anonymous yopta (автор)
логотип бренда Esprit

История возникновения широко известных в современное время брендов модной одежды не уходит в глубину веков. Большинство из них создавались, развивались и приобретали популярность в ХХ веке. Некоторые добились большего признания у модников разных стран, некоторые меньшего. Одни рассчитаны на массовую аудиторию, другие на узкий круг потребителей. Но в линейке наиболее известных массовых брендов в первых рядах стоит марка, получившая известность под именем Esprit.

Невозможное возможно

Путь к массовой известности марки начался в 1968 году в Калифорнии, когда супружеская чета Сьюзи и Дуглас Томпкинс запустила производство собственной одежды под названием Plain Jane Dress. Жена самостоятельно разрабатывала дизайн предметов одежды, а муж взял на себя решение финансовых вопросов их маленького семейного бизнеса. Из-за финансовой невозможности арендовать помещение для отдельного магазина, супруги Томпкинс переоборудовали для него собственный маленький фургон Volkswagen. Сначала целевой аудиторией маленькой компании были женщины от 30 до 45 лет, соответственно и все предлагаемые модели выполнялись в классическом стиле в сдержанной цветовой гамме.

В 1970 году Сьюзи и Дугласа свела судьба с Майклом Ингом, который возглавил продвижение бренда и предложил сменить название на более привлекательное. Так возник бренд Esprit (само слово в буквальном переводе означает «остроумие», «живой ум»).

В то время одним из ноу-хау открывающихся магазинов Esprit стал оригинальный дизайн не только магазинов, но и форменной одежды продавцов, фирменной упаковки и музыки в торговом зале. При том, что об открытии брендовых бутиков тогда еще речь не шла. Магазинчики открывались в торговых центрах с большой проходимостью и привлекали посетителей благодаря ярко оформленным витринам, которые выделялись на фоне других соседствующих магазинов.

Расширяя горизонты

Впервые за пределами США магазин Esprit открылся в 1976 году в Германии, и это стало началом пути к известности и раскрученности бренда. Назрела необходимость в новом логотипе – «визитной карточке» любой компании, за разработку которого взялся дизайнер компании Джон Касадо. И слоган марки стал ее визитной карточкой и сразу показал отношение бренда к своим клиентам: «It’s attitude, not an age» («Возраст диктуется отношением к жизни»).

В 80-е годы руководство Esprit решило расширить круг потенциальных потребителей. Компания выпустила красочный каталог с моделями одежды, благодаря которому появилась возможность не тратить время на походы по магазинам, а заказывать понравившуюся одежду прямо из дома.

Новая линия одежды EDC by Esprit была предложена поклонникам компании в 1989 году. Аббревиатура EDC содержит в себе слова Edgy, Daring, Cool (резкий, смелый, крутой) и четко отражает философию марки. В настоящее время EDC выделилась в самостоятельную, дочернюю компанию Esprit.

Всеобщая любовь как награда

С этого момента обороты набирала не только популярность, но и финансовая прибыль компании. Спустя всего лишь десять лет с момента основания прибыль составила более 100 миллионов долларов. А в середине 90-х известность бренда приобрела всемирный масштаб. Впервые российских потребителей Esprit порадовал открытием своего бутика в 2003 году и с той поры приобрел всеобщую любовь отечественных модниц.

В настоящее время в арсенале этой крупной компании около 1000 торговых точек в сорока странах по всему миру, в том числе на основе франчайзинга. Производство размещено на фабриках Азии и Европы.

В настоящее время Esprit сконцентрирован на нескольких направлениях одежды разных стилей: современная повседневная женская и мужская одежда в стиле Casual, коллекции строгой офисной женской и мужской одежды, Esprit Urban ориентирована на молодежную аудиторию, предпочитающую яркие и смелые образы, Esprtit Kids предлагает одежду для детей до семи лет, Esprit Sports – для любителей спортивного стиля. Кроме того, компания предлагает множество аксессуаров – это коллекции сумок и обуви, очков и часов, нижнего белья и парфюмерии, постельных принадлежностей и ювелирных украшений, посуды и столовых приборов и даже косметики, которая известна под брендом Red Earth.

Руководство и дизайнеры компании традиционно акцентируют внимание не на современные модные тенденции, а на комфорт предлагаемой одежды, качество ткани и пошива. Именно поэтому наиболее широко распространены линии одежды в стиле Casual.

Одной из особенностей бренда Esprit, отличающей его от многих других современных производителей одежды, является то, что коллекции обновляются ежемесячно, предлагая потребителям все новые и новые товары. Удивительно и то, что ориентируясь на целевую аудиторию разных возрастов, Esprit удается не стремиться к удовлетворению порой авангардных вкусов молодежи. Тем не менее популярность бренда продолжает быть неизменно высокой как среди юных девушек и юношей, так и среди офисных леди и мужчин.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: