1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. ECCO

ECCO

387 0
Марго (автор)
логотип бренда ECCO

Всемирно известная компания по производству обуви была основана в 1963 году в датском городке Бредебро обувным менеджером Карлом Тусби. За сорок лет своего существования компания прошла путь от маленькой частной фирмы до крупнейшего международного концерна, который ежегодно реализует около пятнадцати миллионов пар обуви более чем в сотне стран мира. В настоящее время у компании имеется более трех тысяч магазинов, расположенных в различных странах мира. Компания старается охватить все секторы обувного рынка и выпускает мужскую, женскую, детскую обувь, а также обувь спортивную.

Идеи качества

В основе концепции производства обуви ECCO – достижение максимального комфорта для ног и легкости ношения. На обувном рынке ЕССО первой начала осуществлять выпуск обуви с анатомической подошвой и применила принцип подгонки изделия по ширине передней половины стопы. Это позволило компании осуществлять выпуск чрезвычайно комфортной и анатомически правильной обуви оригинального и элегантного дизайна, которая пользуется вполне обоснованной популярностью. При создании обуви конструкторы в обязательном порядке учитывают непосредственное устройство стопы и ее реакцию на хождение по различным видам поверхности. Таким образом, основная идея производства обуви заключается в том, чтобы обувь следовала малейшим движениям стопы.

Исключительно высокое качество и продолжительный срок службы продукции ЕССО являются следствием использования только самых лучших современных материалов и, прежде всего, кожи, которая подвергается особо тщательной обработке с использованием оригинальных технологий компании, вследствие чего кожа ЕССО активно используется в самолетостроении.

Инновации в жизнь

Каждое из выпускаемых компанией изделий представляет собой конечный результат применения современных наукоемких технологий, которые активно используются компанией на каждом этапе производства обуви. Инженеры и технологи ЕССО постоянно проводят исследования, позволяющие получить новые, обладающие весьма привлекательными качествами материалы, а также вырабатывают прогрессивные методики обработки кожи, которые патентуют с известной степенью регулярности. Так, в частности, некоторое время назад компанией была выпущена новая серия обуви, предназначенной как для ходьбы, так и для бега, в которой была применена инновационная технология Receptor, в которой нашли отражения новейшие достижения биомеханики. Хождение в этой обуви происходит значительно легче и дольше, нежели в обыкновенной, что достигается благодаря тому, что энергия, возникающая от удара подошвы о землю за счет существенного снижения трения и сопротивления, непосредственно переходит в толчок. До непосредственного запуска в производство опытные модели обуви в специальном испытательном центре компании подвергаются тестовым испытаниям как в условиях приближенных к реальным, так и в виде компьютерного моделирования.

Философия дизайна

Весьма много внимания компания уделяет дизайну продукции. Если ранее выпускаемая обувь была рассчитана на потребительскую аудиторию старше 27 лет и отличалась определенной консервативностью, то в последнее время компания, учитывая более активный и динамичный ритм современной жизни, а также стремясь расширить потребительскую аудиторию, ориентирует дизайнерские решения в сторону более молодого контингента при сохранении прежних высококачественных потребительских свойств.

Маркетинговая стратегия

Компания ЕССО всегда старается подчеркнуть высокое качество выпускаемой обуви, в связи с чем чрезвычайно тщательно подходит к высокоэффективной презентации своей продукции. И поэтому уделяет много внимания использованию самого современного торгового оборудования и надлежащему оформлению магазинных витрин. Вот уже несколько лет все фирменные магазины компании работают в новом стиле, именуемом ARENA, в котором используются самые передовые разработки в сфере мерчендайзинга и применения торгового оборудования. Компанией разработаны определенные алгоритмы, позволяющие эффективно применять средства визуального маркетинга, которые выгодно подчеркивают все достоинства бренда. Вообще, передовой маркетинг – это одна из отличительных черт компании, например, она первой в обувной в отрасли стала ставить логотип «ЕССО» на подошве и верхе своей обуви. Эта чрезвычайно простая и оригинальная идея позволила компании получить приз IG, являющийся высшим датским призом в области дизайна.

Таким образом, можно сделать однозначный вывод о том, что сотрудниками столь популярной компании каждодневно выполняется поистине гигантская работа для того, чтобы мы имели возможность носить действительно отличную обувь.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: