1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Бренд Celine - часть 2

Бренд Celine - часть 2

635 0
ТаРаКаН (автор)
логотип бренда Celine

1945 год. Окончание Второй Мировой войны. Полмира почти полностью разрушено. Казалось бы, что в таких тяжелых условиях просто невозможно создать что-нибудь новое, начать какое-либо дело. Обычно для этого требовалось хотя бы восстановить старое. Но одна смелая парижанка – Селин Випиана – сумела всем доказать, что это вполне осуществимо. В те нелегкие времена они с супругом Робером основали свою собственную мастерскую по пошиву удобной обуви для детишек, а также и магазин, названный «Cеline, le bottier pour enfants», в котором эта обувь продавалась. Селин никогда не работала в сфере торговли и уж тем более дизайнером. Она отлично понимала, какой должна быть обувь для детей. Эти маленькие ботиночки и сапожки, сделанные исключительно на индивидуальный заказ из высококачественных материалов, быстро стали популярными в Париже, завоевав любовь множества семей.

Парижанка определенно умела вести дела! Под ее чутким руководством бизнес приносил стабильный и довольно-таки неплохой доход, такой, что уже в 1948 году открылся уже второй по счету магазин «Cеline» в одном из самых престижных и богатых районов Парижа. Этот год стал знаменательным в истории бренда Cеline, ведь с этого времени этот бренд считается эталоном роскоши и богатства.

Расширение ассортимента

Количество покупателей этого магазина росло лавинообразно, товары имели просто бешеную популярность среди жителей Парижа. Селин и ее муж решают, что одной только детской обуви недостаточно, необходимо было как-то расширять ассортимент предлагаемых товаров. На витринах роскошного бутика стала появляться шикарная женская обувь, а также огромное множество самых разных аксессуаров для женщин. Это расширение ассортимента товаров стало переломным моментом компании «Cеline».

Новая эмблема

Ранее небольшой магазинчик стал очень известным в Париже. Компания «Cеline» отныне могла претендовать на роль самого настоящего модного бренда. А что же нужно каждому бренду? Узнаваемый и оригинальный логотип! Известный в то время художник Раймон Пейне стал автором самой первой эмблемы магазина – красного слона, который держит крошечную туфельку в своем хоботе. Очень мило и трогательно.

Основатель компании – Селин Випиана – очень любила скачки. Страсть к этому виду спорта нашла свое отражение в продукции, выпускаемой компанией «Cеline». Достаточно вспомнить уникальные мокасины от Cеline, которые были украшены «поводьями» или удивительные сумочки, сделанные из кожи пони. В 1966 году Випиана решила сменить логотип компании. Новой эмблемой стала так называемая двуколка – двухколесная коляска, предназначенная специально для скачек.

Випиана прекрасно понимала, что для продолжения развития в качестве модного бренда нужно выпускать множество видов одежды. Несколько лет спустя компания «Cеline» представила миру свою первую линию женской спортивной одежды Couture Sportswear, которая стала неотъемлемой частью гардероба всех парижанок, так или иначе увлекающихся спортом.

Inca

Как известно, богатым и знаменитым становится тот, кто смог придумать что-нибудь новое. Випиана как раз относится к числу таких людей. В начале 70-х годов на суд людской представлены мокасины… на каблуках. Випиана сумела сделать эту исконно мужскую обувь женской, чем произвела фурор среди женщин-модниц по всему миру. Мокасины на каблуках, получившие название Inca, расходились как горячие пирожки. Всем женщинам пришлись по вкусу вещи, которые не затмевая самих женщин, умело подчеркивают их самые лучшие стороны.

Выход Cеline на мировую арену

Париж был покорен. В этом не было сомнений. Модная война закончилась в пользу Випианы. Этот город стал слишком тесным для компании Cеline, поэтому в 1970-х годах было решено познакомить жителей Востока с этой удивительной маркой. Открывается множество бутиков таких странах, как Япония и Китай, в которых удобная, практичная и качественная одежда быстро завоевала популярность. Вскоре бутики Cеline начали открываться во всех самых богатых городах мира, становясь одной из их «достопримечательностей». Рим, Женева, Гонконг, Торонто и Монте-Карло – и это далеко не весь список.

Cеline сегодня

На данный момент оборот Cеline составляет порядка миллиарда евро в год. Самый крупный бутик компании Cеline располагается в Нью-Йорке. Площадь этого огромного магазина составляет порядка 2400 м2!

Ни одна неделя высокой моды не обходилась без одежды и обуви Cеline. Все чаще новый логотип этого бренда, взятый с Триумфальной Арки, появляется на страницах самых модных журналов таких, как Vogue Italia, Vogue Germany, ELLE. Теперь продукция компании Cеline у всех ассоциируется с очень утонченным стилем, несравненным вкусом и финансовым благополучием.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: