1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Hauzen

Hauzen

1296 0
Андреева Галина (автор)
логотип бренда Hauzen
Фирма Hauzen – явление на рынке весьма необычное. Мало кто из читателей раньше встречал это название, а если и встречал, то вряд ли подозревал о том, что прекрасно знаком с продукцией если не этой фирмы, то уж ее «материнской» компании точно. Фирма Hauzen – это дочернее предприятие мегагиганта рынка бытовой техники Samsung. Всё дело в том, что продукция Hauzen, в основном, ориентирована на азиатский рынок, где и процветает, а вот в Европе и Северной Америке компания известна лишь единицам, и, как правило, это ценители по-настоящему элитной бытовой техники.

История
Все началось с того, что в начале 21го века руководители фирмы «Самсунг» решили, что производство уже достигло таких размеров, что попросту неразумно выпускать отдельные линейки определенной продукции, поскольку, например, название стиральной машинки могло совпадать с названием телевизора. Более того, чтобы избежать ненужного множества цифр в названии, отделить бухгалтерии и избавиться от уже устоявшегося имиджа, «Самсунг» решил организовать несколько предприятий, которые бы выпускали продукцию определенного направления. Сейчас на азиатском рынке лишь треть всей продукции гиганта «Самсунг» продается именно под таким названием, остальная – под именами дочерних фирм. Становление компании «Хаузен», однако, было достаточно сложным, поскольку товары этой фирмы ориентированы на довольно зажиточные слои населения. А они, в свою очередь, с недоверием относились к неизвестной фирме, к тому же, тогда властвовала мода на американские и европейские товары. Но постепенно публика, в основном корейская, поняла, что к чему, и распробовала продукцию «Хаузен». Сейчас товары этой фирмы доставляются во многие страны по заказу покупателей и имеют репутацию бытовой техники премиум-класса. Более того, компания проводит ежегодные футбольные турниры под названием «HauzenCup», причём рекламная кампания вокруг этого события лишь способствует росту популярности техники «Хаузен».

Продукция
Нельзя назвать товары фирмы «Хаузен» массовыми. Модели нередко делаются под заказ, поскольку желания и толстые кошельки потенциальных покупателей играют немалую роль в формировании имиджа «Хаузен». Если проводить аналогии с миром автомобилей, то иметь бытовую технику «Хаузен» – так же престижно, как и владеть спортивным «Порше» или «Феррари». Техника фирмы «Хаузен» отличается высочайшим уровнем искусственного интеллекта. К примеру, пылесос этой компании может запомнить карту вашего дома и участка, где необходима более тщательная уборка. Он также запоминает препятствия и функционирует практически автономно. Самое интересное то, что пылесос запоминает, где он уже убирал, а потому не будет проходиться по одному и тому же участку дважды, производя ненужные действия. Такая сверхумная техника – визитная карточка компании.

Микроволновые печи «Хаузен» настолько умны, что некоторые корейцы в шутку смонтировали ролик, где они «гуляют» по интернету с помощью микроволновки! Шутки шутками, однако огромное количество функций, возможность запрограммировать определенный алгоритм действий, который запомнит печь, практическая самостоятельность в работе устройства – все это только добавляет вистов компании «Хаузен». Более того, инженеры пообещали в скором будущем порадовать покупателей еще более высокотехнологичными и функциональными новинками.

Внешний вид
Дизайн продукции достоин отдельной главы, поскольку у детища «Самсунг» есть только один стиль, и он – имперский. Над рисунками и цветовыми решениями работают лучшие дизайнеры корпорации, опять же, некоторые рисунки наносятся в соответствии с желаниями покупателей. Для оформления некоторых моделей, фирма пригласила культового корейского дизайнера и художника Андре Кима, который и создал поистине имперскую красно-золотую серию узоров для бытовой техники «Хаузен». Более того, практически вся продукция сочетается между собой, хотя и имеет довольно большие отличия в дизайне. Все дело в стиле и определенной технике создания рисунков и дизайна. Золотой герб на окошке стиральной машины – далеко не предел для художников «Хаузен», им приходилось разрабатывать достаточно экстравагантные идеи, которые впоследствии были успешно реализованы.

Держать марку!
Очень интересен тот факт, что некоторые линейки техники «Хаузен» все же доступны не самому богатому сегменту покупателей, однако… только в Южной Корее. Не стоит и думать о том, чтобы купить «Хаузен» где-нибудь в Европе по доступной цене! И все же не так давно один из представителей «Хаузен» сказал, что, возможно, фирма решит расширить сферу своей деятельности и в ближайшие десять-пятнадцать лет выйти на мировой рынок. Стоит ли говорить о том, что эти слова вызвали немалый резонанс?

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: